Так что же делать с катализатором! Убирать/менять?

Обсуждение вопросов касающихся эксплуатации автомобиля и его технического обслуживания...
Nordman
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8

Так что же делать с катализатором! Убирать/менять?

Сообщение Nordman » 26 янв 2017, 13:33

Паджеро-4, 3,8 бензин, 2008 г.в.
Загорелся чек енжин. (Он, мерзавец, имеет свойство загораться и тухнуть когда хочет). Диагностик (ультра мастер, за 3 минуты 1,5 тыр взял) сказал, что-то типа "сдох катализатор. Можно менять, а можно убрать, поставить трубу" и прочие шаманские танцы с бубнами. Мне непонятно - только ли для экологии ставиться на заводах катализаторы или они всё же влияют на работу ДВС?
Вопросы к паджероводам:
1. Есть кто убирал катализаторы? Какие изменения в итоге: 1. Расход; 2.Влияние на работу ДВС; 3.Главное - за какой период;
2. Кто не убирал, а чинил: 1.Где покупали катализатор - у оф.дилеров, в магазинх, на разборке? Что стоит - по деньгам и по времени - замена.
Всё это для того, чтобы наконец определиться - убирать или менять?
Всем ответившим со знанием дела - большое спасибо!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Так что же делать с катализатором! Убирать/менять?

Сообщение krikss » 26 янв 2017, 14:20

Я так понимаю имеется ввиду нижний кат? Если 2 верхних, то я их не трогал, поставили обманки, ошибку стерли, больше не появлялась. По уму их бы конечно поменять на пламягасители. Если нижний кат, то я его снял, и полностью выбил все содержимое, рычать авто стал сильнее, это не есть гут, т.к. газы под высокой температурой пролетают дальше..., в феврале вместо этой пустой банки поставлю пламягаситель, цена вопроса 6 т.р.
ПыСы покупать катализатор, бабки бешеные, лучше его убрать и поставить пламягаситель.
По расходу и прочее, ничего не заметил, для таких авто +- литр не тритично))))
Каты ставили не только для экологии, анализ выхлопных газов проходящий через верхние использовался мозгами машины для изготовления более корректной топливной смеси, а в нижнем происходило догорание не сгоревшего топлива.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и техническое обслуживание»