Зимняя резина.
-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Зимняя резина.
Всем привет! Как и многие встал перед осенней делемой выбора резины, поскольку опыта эксплуатации резины такой размерности у меня нет, изучил многие тесты резины для внедорожников (искал нешипованную, т.к. в основном катаюсь по Москве, а зимы как то не очень располагают к шипам, да и раньше отдавал ей предпочтение). Все тесты (лидирующие места) крутятся вокруг Continental 4x4WinterContact и Pirelli Scorpion Ice&Snow. Кстати, тесты эти крайне редко появляются, так что самые свежие дай Бог за 2006 год... Буду очень признателен, если кто нить поделиться своим опытом..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Уважаемый Алексей Андреевич давно увидел ваш вопрос и удивлен отсутствием откликов. Сам я прошедшую зиму отъездил на Bridgestone Ice Cruiser 5000, приобрел которую не за выдающиеся хар-ки , а за низкую цену. Итог 10.000 км зимнего пробега: из которых как минимум половина по Москве. Впереди вылетело 70 % шипов, сзади 50%. Про плюсы сказать ничего не могу, минусы на лицо.
-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Re: Зимняя резина.
Если ещё не поздно посоветую купить диски на 17" тормозные машинки помещаются и резину размерностью 245* 70* 17 на зиму лучше брать поуже, обязательно поуже и повыше профилем. Была бы 225*80*17 взял бы её. И конечно только с шипами. Обязательно зимой хоть пару раз попадёте на голый лёд в гадастную ситуацию вот из-за этого и нужны шипы. Я брал себе резину КУПЕР и стоит недорого и размер необходимый есть. Поведение и управляемость Ультимэйта на ней великолепная.Алексей Андреевич писал(а):Всем привет! Как и многие встал перед осенней делемой выбора резины, поскольку опыта эксплуатации резины такой размерности у меня нет, изучил многие тесты резины для внедорожников (искал нешипованную, т.к. в основном катаюсь по Москве, а зимы как то не очень располагают к шипам, да и раньше отдавал ей предпочтение). Все тесты (лидирующие места) крутятся вокруг Continental 4x4WinterContact и Pirelli Scorpion Ice&Snow. Кстати, тесты эти крайне редко появляются, так что самые свежие дай Бог за 2006 год... Буду очень признателен, если кто нить поделиться своим опытом..
Мой опыт езды на КУПЕРЕ показал, а я езжу очень много все шипы на месте!!! (две зимы почти)Федор писал(а):Уважаемый Алексей Андреевич давно увидел ваш вопрос и удивлен отсутствием откликов. Сам я прошедшую зиму отъездил на Bridgestone Ice Cruiser 5000, приобрел которую не за выдающиеся хар-ки , а за низкую цену. Итог 10.000 км зимнего пробега: из которых как минимум половина по Москве. Впереди вылетело 70 % шипов, сзади 50%. Про плюсы сказать ничего не могу, минусы на лицо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федор писал(а):Rost77 ни разу не только не видел, но и не слышал про резину такой размерности на Паджеро, если не трудно напиши почему именно такая размерность, не узковато-ли.
+1Rost77 писал(а):... и резину размерностью 245* 70* 17 на зиму лучше брать поуже, обязательно поуже и повыше профилем.
я, Федя сказал бы, что и для грязи тоже лучше поуже. Проходимость выше. Широкая резина не может прожать до твёрдого покрытия грязь/снег и потому "плывёт". Отсюда курсовая устойчивость - никакая.
Конечно это не значит, что надо от велика колёса ставить, всё хорошо в меру.
А широкая и пониже для трассы хороша.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Это все к тому же вопросу, который мы долго обсуждали в теме "Резина / диски".. Любая резина как по структуре, так и по размеру сугубо индивидуальна для места ее применения.. мне на узких покрышках зимой по Москве ездить не очень приятно, площадь сцепления с асфальтом гораздо меньше, осебенно опасно на сухом МКАДе на 130.. Соответственно и высокая резина в поворотах будет поджовываться.. На сегодняшний день я своим выбором очень доволен, резина прекрасно справляется со своей задачей, АБС (тьфу, тьфу, тьфу) еще ни разу не пришлось включаться.. По снежной каше, под которой лед тянет без проскальзований, в поворотах даже газ добавляю.. Был за городом в сельской местности, стартовал на голом льду, колеса поначалу проскальзывали, электроника корректировала эти ньюансы, вобщем чувстовал себя прекрасно.. Конечно испытывать в пограничных условиях желания не было.. Всем рекомендую..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT