Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33"), характеристики и отзывы.

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33"), характеристики и отзывы.

Сообщение Lvovich » 15 апр 2013, 11:37

Отпишусь по своему опыту, может быть кому-то пригодится.
На дизельный Паджерик установлены пружины "от Влада" +1,5 дюйма. На штатные 17 диски смонтированы новые покрышки BF Goodrich All-terrian 285*70*17 (32.7 дюйма).
Результат:
1. Задние колеса встают без каких-либо проблем.
2. Передние в положении "прямо" - все отлично, но при поворотах вправо/влево угол протектора трет по выступу вокруг крепления маленького брызговика. Проблема решается демонтажем брызговиков.
Изображение
Изображение
Изображение
Характеристики:
Производитель: BFGoodrich
Название модели: All-Terrain
Тип автомобиля: внедорожники
Сезонность: летняя
Протектор: симметричный
Шипы: нет
Размер: 285/70/R18
Индекс нагрузки: 121/118
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)
Страна производства: Япония
Описание:
"BFGoodrich All-Terrain - универсальный солдат. Шина для движения по дорогам и вне их. 50% дорога, 50% бездорожье. BFGoodrich All-Terrain обеспечивает хорошее сцепление даже на самом сложном бездорожье благодаря запатентованной технологии Shoulder Lock: удлененный до боковины рисунок протектора; канавки в районе плечевой зоны расширенные до 40%, что отодвигает порог аквапланирования и предотвращает загрязнение. Два металлических брейкерных слоя. Каркас состоящий из трех слоев корда из полимерных волокон. Конструкция борта обеспечивающая защиту диска. Маркировка боковины белыми буквами."

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Svetliy » 15 апр 2013, 13:38

А как обстоят дела с ходом подвески? Не трет ли арки? Или еще не покоряли внедорожье?
П.С. Отличный номер !!! :lol: :lol: :lol:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 15 апр 2013, 14:09

Испытания бездорожьем состоятся в майские праздники. Они вообще определят способности этого автомобиля. После Патруля Паджерик кажется каким-то "лакированным" что-ли.
Последний раз редактировалось Lvovich 27 май 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 16 май 2013, 10:51

Ну, вернулся я. Испытания проходили в Псковской области близ озер Жижецкое и Жакто, получились не экстремальными вообще по причине уже подсохших тропинок и лесных дорожек. Трения колес об арки не наблюдалось, поскольку подвеска в отличном (новом) состоянии, и даже при полном вывешивании колес - противоположные до арок не достают. Напомню, на авто установлены пружины "от Влада" +1,5" "комфорт". Кстати, интересное наблюдение: при достаточной нагрузке машины шмурдяком пружины немного проседают и появляется, на мой взгляд, излишняя валкость.
Общий вывод следующий (очень субъективный): авто на трассе -"отлично", в лесу (бездор) - "хорошо", вместительность - "посредственно".
Вопросы? С удовольствием прокомментирую. :)

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение krikss » 16 май 2013, 10:54

Номер на машине прикол или реальный?

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 16 май 2013, 10:59

Подкорректированный :super_smilies036:

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение krikss » 16 май 2013, 11:36

Lvovich писал(а):Подкорректированный :super_smilies036:
Тогда пролей свет, он на фото подкорректированный? или на машине? уж очень натурально выглядит!)))
А по теме.... я на нештяки внедорожные не смотрю, моя продаваться будет!

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 16 май 2013, 11:43

на фото :wink:

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение krikss » 16 май 2013, 11:46

Lvovich писал(а):на фото :wink:
))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение jj-15 » 16 май 2013, 11:54

Lvovich писал(а):на фото :wink:
:)))
но действительно натурально как-то выглядит:))

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение krikss » 16 май 2013, 11:57

ООООО я все понял! Львович и гудрич в фотошопе забабахал! :lol: :lol: :lol: :lol: С его то способностями!)))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение jj-15 » 16 май 2013, 11:59

krikss писал(а):ООООО я все понял! Львович и гудрич в фотошопе забабахал! :lol: :lol: :lol: :lol: С его то способностями!)))))
:D :D :D :D

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 16 май 2013, 12:12

Развивая тему. Машины вообще не существует, да и Львович виртуальный :D

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение krikss » 16 май 2013, 12:26

Lvovich писал(а):Развивая тему. Машины вообще не существует, да и Львович виртуальный :D
Нее в эту сторону развивать не будем, резина грят хорошая, с приспущеном состоянии гребет на ура, жаль что в ближайшие лет 5 мне все это не грозит((((((

Аватара пользователя
Rybak
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
Откуда: Москва

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Rybak » 25 май 2013, 22:41

Львович, ты запаску тоже менял? Она вместилась без проблем? бампер не задевает при закрытии задней двери? И еще, диски у тебя штатные (7.5J)? Я хочу себе поставить Cooper STT того же размера (285/70R17).
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 27 май 2013, 10:38

Запаску не менял. Диски штатные 7,5. Но, если честно, сейчас я бы уже не ставил на 4-й Паджерик 33 колеса. Причина в том, что встает она впритык, без должного зазора. При движении задним ходом и выворачивании колес влево иногда наблюдается легкое трение угла протектора о кронштейн крепления маленького брызговика. Причем сам брызговик уже демонтирован по той же причине (см. 1 пост). Предположу еще, что при налипании грязи на колеса и арки тоже возможны некоторые проблемы. Для себя решил пока оставить эти колеса, на следующий год, скорее всего будем брать что-то по-меньше. (Если вообще машину не поменяю).

Аватара пользователя
Rybak
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
Откуда: Москва

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Rybak » 01 июн 2013, 12:55

Спасибо что поделился опытом/советом!

Я думаю у меня 285/70/17 Cooper STT должны встать нормально т.к. есть лифт 5см и недавно поставил бампер ARB. Попробую если продам свою резину (Cooper STT 265/70/17) за резонные деньги.
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"

Lvovich
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42
Автомобиль: MPIV

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Lvovich » 02 июн 2013, 20:26

Как показал опыт, лифт не дает возможность установки таких колес, т.к. не увеличивает ширину арок. :super_smilies036: А вот установка силового бампера, возможно частично решит проблему.

Sasha77rus
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:51
Автомобиль: P4, трактор,2008

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Sasha77rus » 03 июн 2013, 18:45

Я поставил BFG265/65/18. Передние маленькие брызговики снял - ничего не цепляет.
Вложения
Фото0068.jpg
Фото0068.jpg (833.3 КБ) 23536 просмотров

Аватара пользователя
Rybak
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
Откуда: Москва

Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")

Сообщение Rybak » 04 июн 2013, 00:48

Lvovich писал(а):Как показал опыт, лифт не дает возможность установки таких колес, т.к. не увеличивает ширину арок. :super_smilies036: А вот установка силового бампера, возможно частично решит проблему.
да, именно на бампер вся надежда. без бампера 265/70/17 были абсолютно в притык даже с лифтом
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»