Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33"), характеристики и отзывы.
Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33"), характеристики и отзывы.
Отпишусь по своему опыту, может быть кому-то пригодится.
На дизельный Паджерик установлены пружины "от Влада" +1,5 дюйма. На штатные 17 диски смонтированы новые покрышки BF Goodrich All-terrian 285*70*17 (32.7 дюйма).
Результат:
1. Задние колеса встают без каких-либо проблем.
2. Передние в положении "прямо" - все отлично, но при поворотах вправо/влево угол протектора трет по выступу вокруг крепления маленького брызговика. Проблема решается демонтажем брызговиков.
Характеристики:
Производитель: BFGoodrich
Название модели: All-Terrain
Тип автомобиля: внедорожники
Сезонность: летняя
Протектор: симметричный
Шипы: нет
Размер: 285/70/R18
Индекс нагрузки: 121/118
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)
Страна производства: Япония
Описание:
"BFGoodrich All-Terrain - универсальный солдат. Шина для движения по дорогам и вне их. 50% дорога, 50% бездорожье. BFGoodrich All-Terrain обеспечивает хорошее сцепление даже на самом сложном бездорожье благодаря запатентованной технологии Shoulder Lock: удлененный до боковины рисунок протектора; канавки в районе плечевой зоны расширенные до 40%, что отодвигает порог аквапланирования и предотвращает загрязнение. Два металлических брейкерных слоя. Каркас состоящий из трех слоев корда из полимерных волокон. Конструкция борта обеспечивающая защиту диска. Маркировка боковины белыми буквами."
На дизельный Паджерик установлены пружины "от Влада" +1,5 дюйма. На штатные 17 диски смонтированы новые покрышки BF Goodrich All-terrian 285*70*17 (32.7 дюйма).
Результат:
1. Задние колеса встают без каких-либо проблем.
2. Передние в положении "прямо" - все отлично, но при поворотах вправо/влево угол протектора трет по выступу вокруг крепления маленького брызговика. Проблема решается демонтажем брызговиков.
Характеристики:
Производитель: BFGoodrich
Название модели: All-Terrain
Тип автомобиля: внедорожники
Сезонность: летняя
Протектор: симметричный
Шипы: нет
Размер: 285/70/R18
Индекс нагрузки: 121/118
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)
Страна производства: Япония
Описание:
"BFGoodrich All-Terrain - универсальный солдат. Шина для движения по дорогам и вне их. 50% дорога, 50% бездорожье. BFGoodrich All-Terrain обеспечивает хорошее сцепление даже на самом сложном бездорожье благодаря запатентованной технологии Shoulder Lock: удлененный до боковины рисунок протектора; канавки в районе плечевой зоны расширенные до 40%, что отодвигает порог аквапланирования и предотвращает загрязнение. Два металлических брейкерных слоя. Каркас состоящий из трех слоев корда из полимерных волокон. Конструкция борта обеспечивающая защиту диска. Маркировка боковины белыми буквами."
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
А как обстоят дела с ходом подвески? Не трет ли арки? Или еще не покоряли внедорожье?
П.С. Отличный номер !!!
П.С. Отличный номер !!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Испытания бездорожьем состоятся в майские праздники. Они вообще определят способности этого автомобиля. После Патруля Паджерик кажется каким-то "лакированным" что-ли.
Последний раз редактировалось Lvovich 27 май 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Ну, вернулся я. Испытания проходили в Псковской области близ озер Жижецкое и Жакто, получились не экстремальными вообще по причине уже подсохших тропинок и лесных дорожек. Трения колес об арки не наблюдалось, поскольку подвеска в отличном (новом) состоянии, и даже при полном вывешивании колес - противоположные до арок не достают. Напомню, на авто установлены пружины "от Влада" +1,5" "комфорт". Кстати, интересное наблюдение: при достаточной нагрузке машины шмурдяком пружины немного проседают и появляется, на мой взгляд, излишняя валкость.
Общий вывод следующий (очень субъективный): авто на трассе -"отлично", в лесу (бездор) - "хорошо", вместительность - "посредственно".
Вопросы? С удовольствием прокомментирую.
Общий вывод следующий (очень субъективный): авто на трассе -"отлично", в лесу (бездор) - "хорошо", вместительность - "посредственно".
Вопросы? С удовольствием прокомментирую.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Номер на машине прикол или реальный?
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Подкорректированный
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Тогда пролей свет, он на фото подкорректированный? или на машине? уж очень натурально выглядит!)))Lvovich писал(а):Подкорректированный
А по теме.... я на нештяки внедорожные не смотрю, моя продаваться будет!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
))))Lvovich писал(а):на фото
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
))Lvovich писал(а):на фото
но действительно натурально как-то выглядит:))
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
ООООО я все понял! Львович и гудрич в фотошопе забабахал! С его то способностями!)))))
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
krikss писал(а):ООООО я все понял! Львович и гудрич в фотошопе забабахал! С его то способностями!)))))
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Развивая тему. Машины вообще не существует, да и Львович виртуальный
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Нее в эту сторону развивать не будем, резина грят хорошая, с приспущеном состоянии гребет на ура, жаль что в ближайшие лет 5 мне все это не грозит((((((Lvovich писал(а):Развивая тему. Машины вообще не существует, да и Львович виртуальный
- Rybak
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
- Откуда: Москва
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Львович, ты запаску тоже менял? Она вместилась без проблем? бампер не задевает при закрытии задней двери? И еще, диски у тебя штатные (7.5J)? Я хочу себе поставить Cooper STT того же размера (285/70R17).
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Запаску не менял. Диски штатные 7,5. Но, если честно, сейчас я бы уже не ставил на 4-й Паджерик 33 колеса. Причина в том, что встает она впритык, без должного зазора. При движении задним ходом и выворачивании колес влево иногда наблюдается легкое трение угла протектора о кронштейн крепления маленького брызговика. Причем сам брызговик уже демонтирован по той же причине (см. 1 пост). Предположу еще, что при налипании грязи на колеса и арки тоже возможны некоторые проблемы. Для себя решил пока оставить эти колеса, на следующий год, скорее всего будем брать что-то по-меньше. (Если вообще машину не поменяю).
- Rybak
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
- Откуда: Москва
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Спасибо что поделился опытом/советом!
Я думаю у меня 285/70/17 Cooper STT должны встать нормально т.к. есть лифт 5см и недавно поставил бампер ARB. Попробую если продам свою резину (Cooper STT 265/70/17) за резонные деньги.
Я думаю у меня 285/70/17 Cooper STT должны встать нормально т.к. есть лифт 5см и недавно поставил бампер ARB. Попробую если продам свою резину (Cooper STT 265/70/17) за резонные деньги.
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Как показал опыт, лифт не дает возможность установки таких колес, т.к. не увеличивает ширину арок. А вот установка силового бампера, возможно частично решит проблему.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:51
- Автомобиль: P4, трактор,2008
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
Я поставил BFG265/65/18. Передние маленькие брызговики снял - ничего не цепляет.
- Вложения
-
- Фото0068.jpg (833.3 КБ) 23770 просмотров
- Rybak
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
- Откуда: Москва
Re: Установка BFG A/T 285*70*17 (почти 33")
да, именно на бампер вся надежда. без бампера 265/70/17 были абсолютно в притык даже с лифтомLvovich писал(а):Как показал опыт, лифт не дает возможность установки таких колес, т.к. не увеличивает ширину арок. А вот установка силового бампера, возможно частично решит проблему.
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"