Страница 1 из 1
285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 11 апр 2013, 09:55
Mangalor
Хочу поставить 285-60-18 вместо 265-60-18, диски остаются штатные. Когда-то "Рольф" ставил на П-3 в комплектации "Дакар" покрышки размерностью 285-55-18- вроде без проблем

Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 11 апр 2013, 13:21
jj-15
Не ставил, но боюсь спереди точно возникнут проблемы при поворотах/разворотах.
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 12 апр 2013, 19:51
Mangalor
На одном из шинобарыжных сайтиков нашел таблицу с максимально допустимыми размерами дисков/шин по марке автомобиля. На П-3 по их мнению 285-60-18- максимальная ширина шины допустимая к установке и эксплуатации на авто без вмешательства в подвеску(лифта), а уже на П-4 максимальный размер допускается только 265-60-18. Может на П-3 из-за "килеобразных" передних крыльев арки получаются несколько больше, чем на П-4

Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 14 апр 2013, 08:37
PivovartsevRS
Осенью поставил Бриджстоун Айс Крузер R18 285 60. Всю зиму проездил ничего не задевало. Машина мягче и на см с небольшим выше стала.
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 14 апр 2013, 22:30
CiBiryak
езжу уже год на 285/60 R18. если читать теорию, то не в коем случае ставить данный размер нельзя!!!!
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 15 апр 2013, 00:39
jj-15
CiBiryak писал(а):езжу уже год на 285/60 R18. если читать теорию, то не в коем случае ставить данный размер нельзя!!!!
ничего не цепляет у тебя при поворотах, разворотах и т.д.?:)
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 15 апр 2013, 09:54
CiBiryak
Лично у меня цепляет, но только тогда, когда бампером потыкаешься во что-нибудь))) Лечится монтажкой или другим подручным инструментом, вставляю инструмент между колесом и передним брызговиком, тот что на бампере висит и отгинаю бампер)))
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 15 апр 2013, 13:30
jj-15
Ясно:) Ну для этих целей у меня труба катается в багажнике:))
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 03 май 2013, 23:35
Mangalor
Все встало без проблем, нигде не цепляет и визуально есть еще запас по ширине и высоте

. Всем спасибо, всех с Майскими праздниками!
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 04 май 2013, 01:39
RuslanR
А фотки посмотреть можно?
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 07 май 2013, 09:33
mikulchik
Должно цеплять при повороте. 60% от 285мм - пару см. в диаметре... Там и так запас 1см.
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 13 май 2013, 22:08
Mangalor
Фотки сделаю в ближайшее время- сейчас передвигаюсь на другом авто, П-4 готовлю к поездке в отпуск

Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 15 май 2013, 00:03
slaider
У меня стоит dunlop 285 60r18 (штатная от тлк 200). После установки данных колес, при движении задним ходом и вращении руля, резина терла
о передний подкрылок. Пришлось воспользовался доской для его смещения. Подобный способ, но с монтировкой описан выше. По ощущениям,стало гораздо мягче, но управляемость при этом пострадала. Машина стала очень чувствительна к колейности, в поворотах более заметные крены. На больших скоростях приходится быть более собранным. Отзывчивость на руль - вялая. Но при всех минусах я выбираю именно этот размер, потому как вид у машинки на таких катках вне конкуренции.
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 17 июн 2013, 20:39
Mangalor
Вот и фото
Re: 285-60-18 вместо 265-60-18- кто нибудь пробовал ставить?
Добавлено: 19 авг 2013, 22:03
Sania