Обсуждение зимней резины.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 ноя 2008, 07:32

Алексей Андреевич, спасибо конечно за разъяснения, чем отличается состав и характеристики зимней резины от летней, но я некоторым образом в курсе. :)

У меня такое чувство, что меня в общем-то слушают, но однозначно не слышат. :)
Если всё же почитать мои сообщения то увидите, что я и не пытался доказать, что универсальная резина лучше специализированной. Но условия зимней эксплуатации не так однозначны и узконаправлены как тесты.
Я не знаю, как работают коммунальные службы в Москве, но у нас дороги зимой либо сухие, либо мокрые от растопившего снег химреагента. СкАжете и у вас выпадает снег! – совершенно верно, но в эти дни тащатся 20-30км/ч ВСЕ и на зимней и на универсальной. Никто 50 и уж тем более 80 не едет.
По поводу - "А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока." , оставим на совести автора, потому как обозначение M+S или M&S (грязь + снег) в мировой классификации никто не отменял и оно на прямую указывает годится резина для эксплуатации при минусовых температурах или нет.

О тестах. Они проводятся практически ежегодно сравнивают зимнюю шипованную с НЕ шипованной. И каждый год шипованная заведомо выигрывает у НЕ шипованной в тесте на льду. Почему? По моему и ёжику понятно, потому что именно для этих условий она специализированно проектировалась. И в этих же тестах традиционно отсутствует тест на сухом асфальте. Опять же - почему? Да потому что не для него варят зимние шины. Но тогда при рассмотрении тормозного пути надо учитывать и этот фактор, почему мы о нём скромно умалчиваем или на сухом асфальте никто зимой не ездит? Т.е. тесты проводятся в узком/направленном диапазоне дорожных условий. Но если вы не ездите исключительно по голому льду, то давайте смотреть ширше!
Последний раз редактировалось 72RUS 07 ноя 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 ноя 2008, 08:04

Федор писал(а):Я еще зимой просто осмотрев штатную резину задумался о "чисто" летней. Ведь даже визуально заметно что у "всесезонки" протектор никакой: ни для бездорожья, ни для дождя. Свой выбор сделал в пользу трассовой резины Йокагама 802 размерности 285/55 хотя для нее пришлось брать и диски другие и не раз в дождь хвалил себя за предусмотрительность.
Федь, я бы менять родной типоразмер не рекомендовал. Под него отстроены приборы, характеристики подвески и трансмиссии. Добиться устойчивости под дождём можно и по средством подбора летней - дождевой резины родного типоразмера. Но судя по тому размеру который ты указал выбор сделан не только для дождя но и определённых скоростных характеристик в частности прохождения поворотов с более высокой скоростью. Насколько это необходимо каждый из нас решает сам. Мне вот например всесезонку хочется поменять в первую очередь потому что на ней такой солидный и с большим набором внедорожных опций автомобиль ведёт себя на грязи как убогий кроссовер. Нет, я не собираюсь ставить подобие тракторной резины так как много приходится ездить и по трассе но более развитой и желательно направленный протектор просится однозначно.

ЗЫ К стати если кто даст толковый совет/ссылку буду признателен.
Федор писал(а):И дело тут даже не в деньгах, а в подходе: на свою первую девятку я тоже первым делом поставил нормальную резину, выбросив невозможную КАМУ. И если общее мнение говорит о том что все-таки есть неоспоримые плюсы у "сезонной" резины наверно надо брать ведь для машины ценой в 1.5 млн. 40 т.р не так и много :lol:
Вот только не надо делать из меня скупердяя. ;) :) я когда-то менял на ТАЗ-99 новую (но при том квадратную) «Росаву» на «Бриджстоун» и когда-то на Нексии новую же «Кумхо» на «Континенталь». Но в этом была прямая, видимая невооружённым глазом необходимость. По отношению заводской и всесезонной Юкохамы на зиму, пока таковой не наблюдаю, но и зарекаться не буду.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 ноя 2008, 10:05

Алексей Андреевич писал(а):сцылку на саму статью я уже кидал в данной теме, тем не менее, кто не читал очень рекомендую http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/.
Прочитал я статью, Алексей Андреевич. Вчера почему-то мне ссылка выдавала анонс нового журнала.
В общем хорошая статья да и тест нормальный. Конечно проведение его «на финском заполярном полигоне был проведен очередной тест шин для кроссоверов.» накладывает определённую поправку на объективность. Но в общем я почти всегда ездил на скандинавской зимней резине и не без оснований считаю её лучшей.
В контексте статьи фраза - «А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока» читается не как – «всесезонных шин не бывает», а как : «А в целом шины, созданные в первую очередь для снега и льда, «теряются» на асфальте.»

В общем в статье ни какой Америки для себя не открыл. В пред идущих тестах писалось тоже самое - хорошо на льду, плохо на снегу, плохо на снегу, хорошо на асфальте и т.д. но не смотря на это лейтмотив статьи однозначно пересаживает с всесезонной на зимнюю, что в общем-то и понятно учитывая ангажированность шинопроизводителями. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 08 ноя 2008, 21:24

72RUS а ты не рассматривал как вариант иметь по настоящему внедорожный комплект (резина + диски) и при выезде на по настоящему тяжелое бездорожье перекидывать комлект заранее. В конце концов километров 100-200 можно проехать не быстро и на "злой :super_smilies049: " резине, зато съехав с асфальта можно чувствовать себя поувереннее

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 10 ноя 2008, 07:57

Федор писал(а):72RUS а ты не рассматривал как вариант иметь по настоящему внедорожный комплект (резина + диски) и при выезде на по настоящему тяжелое бездорожье перекидывать комлект заранее. В конце концов километров 100-200 можно проехать не быстро и на "злой :super_smilies049: " резине, зато съехав с асфальта можно чувствовать себя поувереннее
Всё бы ничего Федь, но есть два минуса много резина места занимает и домкрат хрен знает куда устанавливать приходится. Не удобно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 13 ноя 2008, 23:32

:D
Последний раз редактировалось Федор 13 ноя 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 13 ноя 2008, 23:34

Не Федь, :D я конечно закачал твою фотку себе на комп, по другому её ни как не посмотреть, мне кажется лучше создать свой альбомчик на фото майл ру, мои фото ру, и т.п. и туда ссылками направлять на просмотр.
Диски в порядке, а оригинальные на зимнюю резину оставил.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 13 ноя 2008, 23:38

Den.SS писал(а):Не Федь, :D я конечно закачал твою фотку себе на комп, по другому её ни как не посмотреть, мне кажется лучше создать свой альбомчик на фото майл ру, мои фото ру, и т.п. и туда ссылками направлять на просмотр.
Диски в порядке, а оригинальные на зимнюю резину оставил.
Спасибо что поддержал в моих мучениях :oops: совсем я измаялся, а фоты есть интересные для форума да и машинку охота показать :roll: А оригинальные диски и в самом деле на зиму оставил

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 18 ноя 2008, 22:26

Для общей информации.
Размеры дисков для P4
18X7 1/2JJ OFS46,PCD139.7
17X7 1/2JJ OFS46,PCD139.7
центр. отверстие 67,1
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Alexander
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alexander » 20 ноя 2008, 14:11

Господа, я правильно понимаю, что 16 диски вообще не встают?[/img]

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 20 ноя 2008, 14:24

Нет , я думаю 16 диск поставить можно, т.к. на арабах стоят 16 диски, арабские машины имеют моторы 3,2 D , 3,8. значит у них и супорта как у офицальных. Но надо, конечно мерять по переднему колесу, что бы не задевали супорта.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 21 дек 2008, 12:51

Поставил Continental Conti 4х4Winter Contact 265х60 R18,стоимость со скидкой 5%-45524,установка-1280.Результат-на сухом и мокром асфальте мягко,бесшумно,в поворотах немного вязко.Самое интересное пока не сообщу-нету ни снега ни льда,но прогноз обнадеживает.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 08 янв 2009, 16:52

Опробовал свою резину во всех возможных дорожных условиях.Результат- чувствую себя за рулем уверенно,не переборщить бы.Привод естественно полный.

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 21 мар 2009, 21:50

опять же с авто ру , предлагаю фото дисков на обсуждение, мне очень понравились

Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»

Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 22 мар 2009, 20:48

Изображение
прикольные диски, но я как вариант рассматриваю вот эти ASW
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 22 мар 2009, 20:53

www.asw-wheels.ru
тут можно подобрать и посмотреть как смотрятся на авто!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 27 июн 2009, 14:00

Den.SS писал(а):Всё, с резиной определился, заказал через интернет диски реплика ми 20 на 17 (4600 р.) и резину Dunlop GRANDTREK sj6 265/65 (6500 р.) (как в первом посте картинка).
Den.SS, как резина зарекомендовала себя? А то я то же к ней присматриваюсь. Действительно ли как заявляют мягкая и низкошумная?

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 27 июн 2009, 22:06

Мягая и низкошумная, подтверждаю. Меня устраивает полностью, на прошлой машине откатал на такойже резине 3 года, и на паджерик взял еёже. Рекомендую.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 01 авг 2009, 13:25

Паджероводы, а никто не имеет случайно опыта эксплуатации (особенно зимней) внедорожной резины класса М\Т. Имею ввиду не только на Паджеро, а на любых авто.

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 12 авг 2009, 17:00

Dima писал(а):ВОТ это номер !!!!
а у меня ми 14 так что хаккапелита 5 не встанет нужно диски менять ?
во попал !!!
Dima встали у тебя Mi 14?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»