Страница 1 из 1

Антикор

Добавлено: 25 мар 2015, 22:49
coff
Стоит ли отмыть машину снизу и сделать антикор?
Какие мнения на этот счет?

Re: Антикор

Добавлено: 26 мар 2015, 15:40
NAU
Стоит.
В частности, антикор бензобака и заливной трубы - обязательно (если еще не поздно).

Re: Антикор

Добавлено: 26 мар 2015, 16:45
coff
Центр антикор.рф есть у кого-нибудь опыт?

Re: Антикор

Добавлено: 26 мар 2015, 16:59
Medved
coff писал(а):Стоит ли отмыть машину снизу и сделать антикор?
Какие мнения на этот счет?
Отмыть обязательно, поскольку дорожная грязь не является антикором :D , далее стоит внимательно осмотреть отмытое на предмет целостности родного защитного покрытия, ржавчины и глубоких царапин до металла. Если таковые имеются, то далее принятие решения каким гудроном лучше покрывать и где, но уж, точно, не кисточкой как "жигули" :D .
Если родное покрытие цело, следов коррозии нет, то смысла делать антикор не вижу, только как дополнительную шумоизоляцию.

Re: Антикор

Добавлено: 12 апр 2015, 17:12
coff
Отмыл...
Заводского покрытия не обнаружил - или его нет или где-то прячется :D
Бак цветет мелкими ромашками, на выхлопной много коррозии, рычаги и гайки пожелтели, но днище чистое.
В итоге сделал антикор днища со скрытыми полостями. Под бак пришлось через трубочки закачивать, т.к. на пластиковом кожухе, его закрывающем, стоят пломбы - сказали можем снять, но тогда проблемы с гарантией могут быть - не стал. И жидкие подкрылки намазали. Делали все 9 часов, довольно качественно, гарантия 5 лет с ежегодным осмотром. Материала не пожалели - все еще излишки выходят :D

Re: Антикор

Добавлено: 13 апр 2015, 15:58
coff
Да не знаю что и сказать... :D
Вопрос то не в том страшно или нет, а в том сколько на машине ездить собираешься, т.к. антикор при продаже на цену не влияет. В свете выхода Паджеро 5, наверное придется пока присмотреться, чтобы не быть естествоиспытателем.
Качественно отмыть машину снизу точно стоит. Коррозии на днище вроде нет, но и защитного покрытия тоже нет. Коррозия на баке есть. Так что дальше дело времени. Вот я посмотрел на это и решил все-таки днище забрызгать.
Хотя новую из салона было бы жалко, но народ активно красит :D :D :D

Re: Антикор

Добавлено: 13 апр 2015, 23:09
Medved
Если заводской мастики замечено не было, то мазать, да и только и обсуждать нечего!
Антикор то на цену не влияет, но состояние кузова немного влияет, тем более, если покупатель дотошный окажется и не поленится на подъёмник пригласить продающего...

Re: Антикор

Добавлено: 09 окт 2016, 17:31
cosmos71
Паджеро-4, дизель, сегодня делал антикор горловины бензобака.
Снял пластиковую защиту, поехал на мойку и керхероп смыл все 5 кг грязи, мыли с пеной, после сушка.
Вот внешний вид деталей до обработки.
Думал, что будет хуже.
Обработал вcе Растстопом для днища.

Re: Антикор

Добавлено: 30 авг 2018, 21:45
Romastil
На девятом году жизни, два последних из которых у меня, возникла необходимость разобраться с коррозией на днище моего авто. Сразу скажу, что это была начальная стадия коррозии в виде рыжиков заводского ЛКП на отдельных элементах днища: в задней части в проёмах порогов ближе к колёсам, на наклонной поверхности днища на задним мостом.
Проблемой для меня стало подготовка днища и в отдельности участков поражённых коррозией к нанесению грунта. Так вот, хочу обратить Ваше внимание, что более эффективного метода, чем пескоструй я не нашёл, т.к. наждачной бумагой, различными щётками во многие места на днище просто не добраться.
Найдя СТО, где проводят антикор и производлят пескоструй, был запущен процесс:
1. Снятие с днища тепловых экранов выхлопной системы, пластиковых защит колёсных арок и бензобака (не один винт М6 свернулся, оставшись в резьбовом отвестии, у японского металла есть особенность, болт начинается вращаться в резьбе, но не смотря на это в какой-то момент сворачивается, затем — дрель, мечик…).
2. Мойка днища, продувка, сушка.
3. Пескоструй.
4. Продувка.
5. По необходимости нанесение приобразователя ржавчины (Цинкарём пользовался).
6. Очистка, продувка, обезжиривание поверхностей.
7. Нанесение кислотного грунта.
8. Нанесение окрилового грунта.
9. Покраска.
10. Обработка скрытых полостей мовилем.
11. Обработка мастикой (Велкор, с бронзовым наполнителем).
Также, коронокой были вырезаны дополнительные отверстия в пластиковой защите бензобака. Их нехватка зразу проявилась после её снятия в виде грязи на защите и в ответном месте коррозии на баке. Фото добавлю позже. Были пропескоструены и окрашены тепловые экраны выхлопной системы.
При установке тепловых экранов выхлопной системы осталась одна деталь см. фото. (разборку проводил один способный слесарь, который сейчас неизвестно где). Уважаемые Паджероводы, посмотрите при возможности где она стоит и откройте мне эту тайну.

Re: Антикор

Добавлено: 06 фев 2020, 23:33
Mbn
Кто подскажет, где сделать качественный антикор/антигравий в Мск?