На сервисе сказали что коррозия на Паджеро 4- -это нормально. Внизу, днище. бензобак, и т.д. Машине 4 года, ВАЗ ?
При том делали на 2-ом году жизни дополнительную антикорозийную обработку по бесплатной принудительной программе Митсубиесе, сказали надо.
Может они врут все...Надо самому все проверить
Почему Паджеро "гниет"
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:27
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- SUB
- Администратор
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: Почему Паджеро "гниет"
Вообще металл на П4 слабоват.... Но о коррозии слышу первый раз.
- Koc
- Старший лейтенант
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Почему Паджеро "гниет"
Многие при покупке делают антикоррозийку в салоне, манагеры пытались мне тоже ее впраить.
Но поговорив по душам, менеджер рассказал следующее: "Если 10 лет на ней ездить не собираешься, то смысла делать нет! Это для особо дотошных!"
Но поговорив по душам, менеджер рассказал следующее: "Если 10 лет на ней ездить не собираешься, то смысла делать нет! Это для особо дотошных!"
Re: Почему Паджеро "гниет"
Где то я читал, что кузов у П4 оцинкованный весь, но кроме крыши. Так что можно спать спокойно
Re: Почему Паджеро "гниет"
У П-3 и П-4 конструкторы "интегрировали" раму в кузов добиваясь облегчения конструкции на вес порядка 60-ти килограммов при этом кузов при эксплуатации авто стал испытывать гораздо большие нагрузки и соответственно быстрее повергаться действию коррозии...