Оторвал задний бампер

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Оторвал задний бампер

Сообщение krikss » 09 окт 2012, 17:03

Pezo писал(а):я вот не пойму а чего в контору то не позвонить по защитам и их не загрузить? 3-4 тыщи не стоят того чтобы голову ломать,тем более что всем она нужна и запуск новой в производство если нет таковой только расширит их бизнес..
не будем давать наживаться на наших идеях!)))))))
а серьезно, и хде эта контора!? у времени нет кататься, а гараж и рынок с железом под боком, если по картону все получится, ни то из алюминия пара часов все это вырезать!
p.s. да и руки чешутся самому че нить заколхозить, ПыХу нашу я уже вдоль и поперек переколбасил!))))

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Оторвал задний бампер

Сообщение Pezo » 09 окт 2012, 19:36

Pezo писал(а):короче кому не лень можете позвонить и поговорить вот контора занимается защитами http://www.avtz.ru/ на икстрейл защиту заднего бампера выпускают,на паджерик не нашел но ведь за спрос денег не берут? :)
а вот она контора занимаются выпуском защит из разных материалов итд итп)))позвонить я думаю можно и не ездить никуда)))

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Re: Оторвал задний бампер

Сообщение Vorona » 02 июн 2014, 21:46

Почитал и вот что хочу сказать. Давайте сравним два варианта бампера: 1. Хлипкий (родной) и 2. Жёсткий.
Вспомним что Паджерик внедорожник и главная его задача проехать. И так, первый вариант. Все цепляют, но проезжают! Да, потом думают как улучшить конструкцию. Но это потом! Теперь второй вариант. Паджерик садится на жесткий бампер, повисает на нём, сцепление задних колёс с грунтом ухудшается и, может вплоть до проскальзования. Хорошо, если подключен и передний мост, но и его и, сцепления передних колёс с грунтом, может и не хватить, чтобы вылезти. Вывод: Если Вы вседорожник, то оптимальный вариант иметь запасной бампер и ремкомплект. Содрал бампер, но даехал, поставил новый, старый в ремонт. Содрал тот, что поставил, но доехал! Поставил отремонтированный и т. д. и т. п. Если же Вы не вседорожник и содрали бампер по неосторожности, поставте новый и будьте осторожней!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»