Рации...рации и ещё раз - рации!
- VIE
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:13
- Автомобиль: mitsubishi pajero sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
Рации...рации и ещё раз - рации!
Поездка на "Масленицу" показала, что одноклубники пока ещё не оценили использование раций в дороге! Кроме того, что это очень удобно для поддержания связи экипажей, дорога становится короче и веселей за счет постоянного общения тех, кто не за рулем! Да и за рулём можно разговаривать, используя фурнитуру. Практика наших длительных поездок в турпутешествиях показала, что всем участникам поездки нужны (по крайней мере - желательны) рации 2-х километровки: недорого и достаточно! Типа Quansheng TG-6A с частотами DCS от 400 до 469,995 MHz. Конечно, при желании можно иметь и дальнобойные - до 20 км типа ALAN 42 Plus с частотами от 26,965 до 27,405 МГц, по которым слушать предупреждения от дальнобойщиков, да и самим связаться на дальних расстояниях. Надо всем, имеющим рации, в ходе встреч попробовать настроить их на единую частоту - тогда связь будет стабильной и постоянной для всех форумчан. А если кто надумает покупать рации, то пусть лучше их сразу продавец настроит на нужную частоту и проверит на чистоту связи (для этого надо покупать с тем человеком, у кого уже есть нужная рация). У кого какие мысли на этот счет?
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Да, эфир молчал )))
Голова и хвост всегда должны быть связаны.
Голова и хвост всегда должны быть связаны.
-
- Майор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Давайте раскачаем эту тему...У меня радиостанция мегаджет 555,...А у вас?
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
-
- Майор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Там тема гухая и длинная ,да и спорщики уже в другой стране....
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Тогда решение за админом. Можно тут продолжить а другую тему убить
-
- Майор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Согласен,нужно место провереное где их монтируют и настраивают,...может клубни знают,...информация думаю будет полезная
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
- VIE
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:13
- Автомобиль: mitsubishi pajero sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Эта радиостанция на каких частотах работает? Предлагаю все 2-х километровые рации членов клуба настроить на единую частоту: канал 12 или 433350 МГц. Тогда где бы мы ни были - везде можно будет связаться без каких-либо настроек, что очень важно особенно для женских экипажей, а также тех, кто не особенно в рациях разбирается.SERG77 писал(а):Давайте раскачаем эту тему...У меня радиостанция мегаджет 555,...А у вас?
- CatSimon
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
По Питеру цена рация с установкой под "Ключ" от 5 до 8 тыс. т.е. рация врезается в торпеду, вместо кармана под карточки.
- VIE
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:13
- Автомобиль: mitsubishi pajero sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Это Вы говорите о дальнобойной рации типа АLAN 42 (и это цена ОДНОЙ такой рации + нужна большая антенна на крышу и т.д. И кроме этого, эту рацию не возьмешь в другую машину). А для общения в колонне и даже между собой (между членами семьи в больших магазинах, где легко потеряться) нужны карманные 2-х километровки. Их цена в Москве на Горбушке около 3-х тысяч рублей за комплект из 2-х штук. Не нужно с наворотами, т.к. практика показывает, что используется просто одна-две частоты и лучше больше ничего с ней не делать. Я купил QUANSHENG TG-6A. Она тоже имеет и эти частоты, но навороченная настолько, что мне оказалось многие её функции просто не нужны. Цена одной штуки - 2,5 тыс.руб. Считаю, что я просто выбросил лишние деньги! Советую такую рацию покупать только тем, кто будет её изучать и использовать многие её возможности. А лучше всего купить простейшие, но главное - чтобы частоты подходили! У нас некоторые коллеги купили "не глядя", просто с таким же диапазоном...и не подошли. Нужно покупать или одновременно нескольким, сразу настраивая на уже имеющуюся в наличии у одного из форумчан, или с кем-то, у кого уже есть такая. При желании можно организоваться и подъехать на Горбушку или Митинский рынок (там должно быть ещё дешевле) и закупить, сразу предложив продавцу настроить все рации. Готов возглавить данное мероприятие, если найдутся желающие.CatSimon писал(а):По Питеру цена рация с установкой под "Ключ" от 5 до 8 тыс. т.е. рация врезается в торпеду, вместо кармана под карточки.
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Что-то я не поняла этих групповых акций. По-моему, всё проще.
Народ давно ориентируется не на частоты, а тупо на каналы.
Например, дальнобойный канал на СВ-станции - номер 15. И фффсе!
Один известный мне автоклуб кроме СВ "сидит" на LPD-станции, на 17-м канале.
То есть пришел в магаз, купил, например, рацию Midland, вставил батарейки/аккумуляторы, докрутил до 17-го канала и общайся с автрклубнями.
То же самое с дальнобойной рацией, ну её настроить, если че, под свою машинку.
Зачем стадом за покупками ходить?!.
А в целом подтверждаю удобство пользования рациями на покатушках.
Первый и последний экипаж корректируют скорость передвижения колонны, на трассе первый извещает остальных, можно ли обгонять или есть встречные машины, надо ли притормаживать перед ямой в асфальте и т.п.
Очень удобно!
Народ давно ориентируется не на частоты, а тупо на каналы.
Например, дальнобойный канал на СВ-станции - номер 15. И фффсе!
Один известный мне автоклуб кроме СВ "сидит" на LPD-станции, на 17-м канале.
То есть пришел в магаз, купил, например, рацию Midland, вставил батарейки/аккумуляторы, докрутил до 17-го канала и общайся с автрклубнями.
То же самое с дальнобойной рацией, ну её настроить, если че, под свою машинку.
Зачем стадом за покупками ходить?!.
А в целом подтверждаю удобство пользования рациями на покатушках.
Первый и последний экипаж корректируют скорость передвижения колонны, на трассе первый извещает остальных, можно ли обгонять или есть встречные машины, надо ли притормаживать перед ямой в асфальте и т.п.
Очень удобно!
- TiamaT
- Младший сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Для трассы лучше CB брать, если не морочиться с установкой на постоянку, то собирается бомж-комплект - рация с подключением к прикуривателю и антена на магните. Типа такого - https://www.drive2.ru/l/8521143/, километров на 3-5 по трасе будет работать.
Для общения в поле или лесу я себе еще взял переносную Baofeng UV-5R, два(136-174/400-520)диапазона покрывает, стоит 2300
Для общения в поле или лесу я себе еще взял переносную Baofeng UV-5R, два(136-174/400-520)диапазона покрывает, стоит 2300
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...
- VIE
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:13
- Автомобиль: mitsubishi pajero sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Рации могут быть разные. Главное, чтобы канал был один и состыковывался. Прошедшая поездка показала, что даже рации с одинаковыми частотами не смогли подстроиться из-за каких-то нюансов. Один другого слышал, а обратной связи не было. И перенастроить не смогли, т.к. сложную рацию надо изучать не один час!
- martkotur
- Старший сержант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:26
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Я правильно понимаю, что клубный стандaрт все-таки Lpd для ближней связи?
12 канал 433.350? По моему опыту скрещивания ужа с ежом 1-12 каналы Lpd проще всего подружить при зоопарке плюс наличие в продаже дешёвых уоки-токи. А легендарные мидланды G7 ещё и легко разлочиваются по мощности
12 канал 433.350? По моему опыту скрещивания ужа с ежом 1-12 каналы Lpd проще всего подружить при зоопарке плюс наличие в продаже дешёвых уоки-токи. А легендарные мидланды G7 ещё и легко разлочиваются по мощности
Рву шаблоны. Дорого.
- martkotur
- Старший сержант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:26
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Тут ждёт облом. Многие рации, особенно двух и трехдиаппазонки, не имеют настройки по каналам, а имеют только частотные.Uvi писал(а):Что-то я не поняла этих групповых акций. По-моему, всё проще.
Народ давно ориентируется не на частоты, а тупо на каналы.
Например, дальнобойный канал на СВ-станции - номер 15. И фффсе!
Поэтому для сопряжения делается таблица вида:
Диаппазон - канал - частота
В нашем случае Lpd - 12 - 433.350
Субкоды и прочие извраты опустим, как лишнюю заумь.
Рву шаблоны. Дорого.
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Вот чтоб в "заумь" не пускаться, и не скрещивать ежей и ужей, и существуют lpd-рации.
Всё -таки я за них. Они простые как кусок хозяйственного мыла.
Всё -таки я за них. Они простые как кусок хозяйственного мыла.
- martkotur
- Старший сержант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:26
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Так я про Lpd Дома разлоченная Lpd/Pmr Мидланд G7 LPD/PMR
Диапазон частот 433.075-434.775 МГц, 446.006-446.094 МГцфиксированными каналами (Субкоды есть) и Yesu vr-6r VHF/UHF,Диапазон частот
144-146 МГц, 222-225 МГц, 420-470 МГц, диапазон частот (только прием) 0.5-998.99 МГц с ручной настройкой каналов по частотам.
В Lpd вяжутся на ура.
Диапазон частот 433.075-434.775 МГц, 446.006-446.094 МГцфиксированными каналами (Субкоды есть) и Yesu vr-6r VHF/UHF,Диапазон частот
144-146 МГц, 222-225 МГц, 420-470 МГц, диапазон частот (только прием) 0.5-998.99 МГц с ручной настройкой каналов по частотам.
В Lpd вяжутся на ура.
Рву шаблоны. Дорого.
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
У меня вот этот агрегат.
Аргут-41new
Диапазон частот UHF (400 – 520 МГц) и VHF (136 - 174 МГц) МГц
Количество каналов 199
Шаг сетки частот 5/6,25/10/12.5/25 кГц
Выходная мощность 5,0 Вт
Напряжение питания 7,4 (Li-ion), пост. тока,+/-15%
Потребляемый ток 1,3 A (передача)
Чувствительность 0,16 мкВ
Избирательность по соседнему каналу -60 dB
Дальность до 15 км.
Рабочая температура -25...+60°C
Габариты
Размеры, мм 97х58х40
Вес, грамм 270
Аргут-41new
Диапазон частот UHF (400 – 520 МГц) и VHF (136 - 174 МГц) МГц
Количество каналов 199
Шаг сетки частот 5/6,25/10/12.5/25 кГц
Выходная мощность 5,0 Вт
Напряжение питания 7,4 (Li-ion), пост. тока,+/-15%
Потребляемый ток 1,3 A (передача)
Чувствительность 0,16 мкВ
Избирательность по соседнему каналу -60 dB
Дальность до 15 км.
Рабочая температура -25...+60°C
Габариты
Размеры, мм 97х58х40
Вес, грамм 270
- martkotur
- Старший сержант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:26
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
Кстати, с таким аргутом по Lpd тоже должно дружиться вполне. А с моей еасу так вообще по двум гражданским диаппазонам Аргуты норм. Мы их массово перетестили спонсорские, когда они только на рынке появились
Рву шаблоны. Дорого.
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: Рации...рации и ещё раз - рации!
А вот по последнему походу, все рации были настроены, все слышались, только вот ответы были тогда, когда я спрашивал о слышимости моих комментов ))
Обычно услышавший делает озвучку типа "принял" или "отбой"
Мысль о том, что головахвост всегда должны быть на связи, это бесспорно. Я это уже озвучивал.
Обычно услышавший делает озвучку типа "принял" или "отбой"
Мысль о том, что головахвост всегда должны быть на связи, это бесспорно. Я это уже озвучивал.