Прошу о помощи!!!
Прошу о помощи!!!
Привет Всем! Проблема такая:с утра как обычно прогрел авто ,включил автомат в drive и только чуток тронулся и встал!загорелось на табло и D и N одновременно и машина не едет!переключил с полного привода на задний и проехал 2 метра и тоже самое.......при этом задняя скорость включается с диким толчком(((((я снял клемы c аккума -думал может поможет,так еще и ASC OFF загорелось и не отключается!у меня мысль:я вчера машину внутри мыл и на не заведенной машине переключил с P на D и она скатилась НАЗАД где-то на метр,вот я и думаю-может в этом причина?раньше вообще нареканий к коробке не было!!!!Прошу-помогите!!!!!на форумах разных почитал, что это может дурить датчик селектора АКПП, так как вчера пару раз нормально по лужам проехал!а где он находиться и как выглядит?
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: Прошу о помощи!!!
Спроси у нашего партнера MiAuto (viewtopic.php?f=92&t=4414#p50459)
Acta non verba
Re: Прошу о помощи!!!
Может поможет...
Года три назад ( тогда у меня был дизель Паджеро 2010 3.0 в семье звали SILVER ) в рольфе на алтуфьево менял облицовку бампера по страховке ( какой то не хороший человек снес правую часть на светофоре на ул.королева и уехал... потом нашли наверное)
Так вот бампер новый, рад до соплей, выезжаю на шоссе проехал 50 метров вдруг на панели все все замигало машина не едет я на аварийку и на автобусную полосу покурил постоял тронулся вроде едет но как то странно табло продолжает мигать индикация режимов как елка в позиции D
Думаю нет надо обратно к этим шаромыжникам никак в рольф ну не увакуатор же вызывать
доехал время 8.30 вечера
Не буду описывать бестолковость ( мастера нет это электрика на до менять мозги запрос в Японию есть ли блок оставляйте мы разберемся специалист по диагностике в хендэ это рядом... )
Пробел без ругательство
В ремонтной зоне появился Человек ( я ему потом благодарность написал с занесением ) светлое лицо спрашивает у Вас проблемы я ему все описал он говорит где авто вот...
И ВОТ САМОЕ ВАЖНОЕ и алгоритм
Дайте ключ включил выключил кнопки на ключе сел за руль включили зажигание но не заводил нажал тормоз сильно
Переставил ручку акпп вперед опять на тормоз назад опять на тормоз нейтраль завел на газ обороты 3000 где то 5 секунд положение паркинг заглушил
Дает мне ключ и говорит все о.к.
Не верю сажусь и еду домой : все О.К
Оказывается как показало проведенное потом расследование один урод на мойке этого рольфа перед выдачей мне машины игрался с переключениями управления акпп и педалями и при этом слушал музыку ( иностранные напевы )
Пусть живет...
Года три назад ( тогда у меня был дизель Паджеро 2010 3.0 в семье звали SILVER ) в рольфе на алтуфьево менял облицовку бампера по страховке ( какой то не хороший человек снес правую часть на светофоре на ул.королева и уехал... потом нашли наверное)
Так вот бампер новый, рад до соплей, выезжаю на шоссе проехал 50 метров вдруг на панели все все замигало машина не едет я на аварийку и на автобусную полосу покурил постоял тронулся вроде едет но как то странно табло продолжает мигать индикация режимов как елка в позиции D
Думаю нет надо обратно к этим шаромыжникам никак в рольф ну не увакуатор же вызывать
доехал время 8.30 вечера
Не буду описывать бестолковость ( мастера нет это электрика на до менять мозги запрос в Японию есть ли блок оставляйте мы разберемся специалист по диагностике в хендэ это рядом... )
Пробел без ругательство
В ремонтной зоне появился Человек ( я ему потом благодарность написал с занесением ) светлое лицо спрашивает у Вас проблемы я ему все описал он говорит где авто вот...
И ВОТ САМОЕ ВАЖНОЕ и алгоритм
Дайте ключ включил выключил кнопки на ключе сел за руль включили зажигание но не заводил нажал тормоз сильно
Переставил ручку акпп вперед опять на тормоз назад опять на тормоз нейтраль завел на газ обороты 3000 где то 5 секунд положение паркинг заглушил
Дает мне ключ и говорит все о.к.
Не верю сажусь и еду домой : все О.К
Оказывается как показало проведенное потом расследование один урод на мойке этого рольфа перед выдачей мне машины игрался с переключениями управления акпп и педалями и при этом слушал музыку ( иностранные напевы )
Пусть живет...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Прошу о помощи!!!
Добрый день! Да,ингибитор действительно может дурить.Он крепится к корпусу АКПП двумя болтиками.Если эти болтики ослабить,можно попробовать отрегулировать,его положение.Если регулировка не помогает,тогда только замена.Xabiba писал(а):на форумах разных почитал, что это может дурить датчик селектора АКПП, так как вчера пару раз нормально по лужам проехал!а где он находиться и как выглядит?
С уважением http://www.mi-auto.ru/
- Вложения
-
- ингибитор.JPG (109.99 КБ) 4612 просмотров