Страница 1 из 1

Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 27 июн 2014, 21:24
rrg75
Здравствуйте форумчане!
Машина попала в аварию, необходима замена передних фар, в Екзисте дали номер 8301A895, 8321A144 там есть заменители. Подскажите кто (фирма) делает Фары для Митсубиси Паджеро4? Вряд ли Митсубиси занимается сам производством оптики на свои машины, хотя конечно это мои догадки. Просветите кто знает пожалуйста. И на сколько заменитель хуже оригинала?

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 27 июн 2014, 23:58
Svetliy
Заменители на много хуже. Рекомендую оригинал.

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 28 июн 2014, 01:12
Bart
Svetliy писал(а):Заменители на много хуже. Рекомендую оригинал.
Изображение

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 02 сен 2015, 20:47
SURGUT
Фары Depo отличный вариант замены оригиналу!

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 14 сен 2015, 21:51
Kormin
Добрый час. Присоединяюсь к вопросу о фарах, но со своим колоритом. У меня стоят штатные галогенки, одну разбил и теперь хочу поставить неродной ксенон. Родная стоила 20тр одна штука, тогда как Depo стоили 16 за пару. Сейчас подорожало, конечно, но сути не меняет. Так вот, вопрос, подходят ли эти Depo и какие есть по ним отзывы? Может кто уже пробовал.
Заранее благодарен. :super_smilies036:

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 03 май 2016, 08:32
Kesov
Брал ДЕПО на сузуку. Замечаний нет!

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4

Добавлено: 01 июн 2017, 21:23
msmsilich
SURGUT писал(а):Фары Depo отличный вариант замены оригиналу!
Иногда и Depo подводит...
Покупал эту машину с уже затертыми и желтыми родными рефлекторными фарами Hella.
Случайно подвернулись Depo от друга. Вообще надо признать, что фары Depo в виде «как есть» с завода – гадость редкостная (разве что только выглядят отлично), но не всё так безнадежно если применить к ним наш «хенд мейд» :-)
Главные минусы – сильная неравномерность светораспределения (были яркие узкие полосы и более бледная остальная часть), присутствовали световые артефакты над светотеневой границей (даже когда в линзе работала галогеновая лампа), а также форма галки от галогена (попутных слепит «тока так»!).
Начал ставить правильный ксенон. По фото почти все понятно.
ИзображениеИзображение
Кстати причина симметричных боковых световых артефактов в забавном отверстии в родной шторке. И если справа световое пятно лучше освещало знаки и указатели, то левая проекция пятна попадала в зону встречных.
ИзображениеИзображениеИзображение
Экспериментально было определено будущее положение и форму новой шторки. И после этого была определена конструкция шторки, позволяющая жестко её закрепить в таком положении, при обеспечении возможности выполнения регулировки подгибанием. Из этого фото, думаю, вполне всё понятно.
Изображение

Обязательно выполняем регулировку фар!

Можно с использованием стенда, можно на стене. Главное отрегулировать правильно, не забывая, что ксенон даже в отличной линзе, но без автокорректора– штука весьма опасная. Подробнее отчет можно посмотреть здесь.
Автор: Дмитрий, opel-club.ру