Неисправность корректора фар

Ser71
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:36
Автомобиль: мицубиси паджеро 4 3.0 л.

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Ser71 » 19 ноя 2014, 21:09

Кажется нашел причину. В разъеме датчика отгнил один контакт, там они в виде штырьков 3 штуки, вот один и отгнил. При разъединении разъема остался в верхней колодке (маме). Теперь думаю как восстановить контакт.

Denis86ru
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 07:40
Автомобиль: Pajero 4

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Denis86ru » 14 авг 2015, 16:33

Друзья, помогите , штекер нужен который к заднему корректору подключается . продается ли он отдельно? или может с чего подойдет?

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение nickandr » 02 сен 2015, 10:18

Задний датчик положения кузова ломается второй раз. Датчик заклинивает и ломаются крепящие кронштейны. В прошлом году покупка + замена обошлась в 8тыр. Сейчас даже боюсь предположить во сколько это мне встанет..

Можно ли отключить к херам всю эту электронику? Сейчас фары задраны вверх и вручную не регулируются до нужных пределов.

Nub92
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:24
Автомобиль: Padjero 4

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Nub92 » 25 май 2016, 19:38

Ребята всем привет помогите плиз кто знает размеры тяг перед и зад свой выкинул.Сделал сам тяги а померить забыл старые

Dimonbee
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 20:14
Автомобиль: Pajero4

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Dimonbee » 20 апр 2017, 17:36

Народ, а может, ну его нафиг вообще этот автокорректор? Новый датчик рано или поздно ждёт такая же участь. Вобщем, решил перейти на ручное управление углом наклона фар. Под автокорректор фары настраиваются в некое среднее положение "ни нам, ни вам", которое он потом поддерживает вне зависимости от загрузки машины.

Оказалось, очень удобно регулировать угол наклона фар вручную! Когда идёшь в гору, то слепишь встречку, и хочется их приспустить, на ровном же участке дороги фары можно поднять хоть под бампер встречки, и это никому не мешает, если фары чистые и нормально светят, потому что светотеневая граница очень чёткая.

Ну и свет родной - полный отстой, даже с новья! Поставил ремкомплект от АвтоОко. Светит просто бомба! Ни в какое сравнение не идёт ни с тем что было, ни с китайскими репликами!

Блок автокорректора стоит точно посередине консоли, под печкой. Чуть правее педали акселератора снимаем декоративную накладку, там видим небольшую коробочку, которую однако хрен отвернёшь, потому что шурупы снизу. Я его просто выдавил плоской отверткой вниз из крепления. Вот такой блок:
Изображение

Дальше я не стал морочиться, и выпаял из блока разъём, чтобы не кромсать штатную проводку. При выпайке использовал отсос припоя и демонтажный жгут. Аккуратно освобождаем каждый контакт разъёма, чтобы не повредить металлизацию отверстия.

Дальше паяемся к самому разъёму следующим образом:
Изображение

Верхний и нижний ряд соединяем вместе. Крайний левый контакт на картинке - это плюс зажигания. Просто соединяем 4 контакта (2 верхних, 2 нижних) слева разъёма вместе. Потом также соединяем ещё 4 контакта правее, пропустив третий слева. Третий в верхнем ряду и третий в нижнем ряду тоже соединяем вместе.

У меня не было схемы, я просто вызванивал эти провода мультиметром. Собрав такую схему мы запитываем моторчики корректоров на фарах. Кто то из них в верхнем ряду разъёма, кто то в нижнем. Мы их просто параллелим и подаём на них плюс и массу.

Далее подпаянные три провода ведём к рулевой колонке, на которой ставим любой многооборотный резистор от 470ом до 22кОм включенный по схеме делителя напряжения. Два соединённых контакта, помеченные на картинке как "С" (Control) - на них должно подаваться напряжение от 2 до 10В. В зависимости от напряжения фары либо смотрят прямо, либо под бампер. Этот контакт припаиваем к подвижному контакту переменника, а между массой и плюсом впаиваем два постоянных резистора, т.к. при заведённой машине у нас 14В, а надо от 2 до 10.

Посчитать постоянные резюки очень просто: на переменнике напряжение должно быть 8В. Допустим, у нас переменник на 1 кОм. Значит, ток в цепи будет (U/R=I) 8/1000=0.008А. Чтобы всё посчиталось правильно, все величины берём в системе Си: напряжение в вольтах, сопротивление в омах, ток в амперах. Далее считаем нижний резистор, на нём должно быть 2вольта, при заданном токе его номинал получается 250ом. Берём ближайший по номиналу - 240 или 270ом.

Далее верхний резистор, который между плюсом зажигания и переменником. Он будет в два раза больше номиналом, т.е. либо 470ом, или 510ом. Вот и вся математика!

msmsilich
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 20:06
Автомобиль: Touareg, Патриот
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение msmsilich » 01 июн 2017, 21:15

Dimonbee писал(а):ну его нафиг вообще этот автокорректор? Новый датчик рано или поздно ждёт такая же участь.
Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов.
Изображение

Пример установки датчика в нештатное место:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»