Замена дисков

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Замена дисков

Сообщение Vorona » 04 авг 2013, 10:23

Pajero IV, 2007, дизель. Пробег 102 000 км. В левом заднем при начальном движении цикличный звук задевания с частотой вращения колеса. Официал, толком не посмотрев, сразу говорит, что нужно менять диски. Родные дорого. Кто менял, поделитесь опытом.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 04 авг 2013, 13:58

Изображение

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 10 окт 2013, 15:40

Всем доброго времени суток.Особо так я и не понял кто что вместо оригинала ставит...я про диски.
Я передние диски точил на 20 тыс,но это вина не моя или авто,а козлов из "Мицубиши в Крылатском" которые мне на новой машине колодки старые впихнули...Так вот после проточки проехал ещё 100 тыс.,теперь смысла не вижу точить,буду менять на новые.Оригинал стоит в Эксисте от 4800,не оригинал от 1500,но вот что выбрать из не оригинала не пойму...посоветуйте.

GrekOff
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:15
Автомобиль: MITSUBISH PAJERO IV
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, г.Мегион

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 12:13

ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).

Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав....о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению - бережно и аккуратно.

P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Замена дисков

Сообщение Koc » 11 окт 2013, 12:18

Кмк с долгоиграющими расходниками шутить не стоит, на безопасности экономить тем более!
На всех машинах расходники типа фильтров, щеток и т.д. ставил не оригинал, а диски, которые ходят достаточно долго, уж точно нужно брать оригинал!

Dizelist
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Замена дисков

Сообщение Dizelist » 11 окт 2013, 14:22

Тормозные диски на паджеро я считаю что ни в коем случае не нужно ставить оригинал. На многих машинах знакомых да и на моей тоже родные диски (передние) уже после 30 тыщ повело, причём я не гоняю а езжу спокойно. Как показали мои расспросы это у всех так. Лечиться это только покупкой неоригинальных дисков. Я себе поставил japanparts. С ними уже тыщ 50 проехал точно. В принципе можно любой только не китай наверное. Читал вроде на этом же форуме, что те кто опять поставил оригинальные диски снова через какое то короткое время чуствовали биение.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 11 окт 2013, 17:47

GrekOff писал(а):ИМХО. Нужно брать оригинал...
...а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще.
Позвольте не согласиться в этом случае, что касается тормозных дисков и колодок. Родные колодки (истёрлись в ноль до металла) и диски (колбасило как ненормального при торможении) заменил к 20 тыс. км. Были установлены не оригинальные колодки Sumitomo, и диски NK. На днях делал балансировку колёс (после поездки в Казахстан) и заодно осмотр сделал, пробег 103 тыс.км. На дисках небольшой износ, практически и не видно. Колодки передние износ примерно 50%, задние надо менять через пару тыс. км. Так в чём преимущество оригинала, в цене, которая в два, три раза выше? По срокам пробега, опять же нет? По эффективности торможения, разницы не заметил?
Изображение

GrekOff
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:15
Автомобиль: MITSUBISH PAJERO IV
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, г.Мегион

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 19:22

K.S. писал(а):
GrekOff писал(а):ИМХО. Нужно брать оригинал...
...а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще.
Позвольте не согласиться в этом случае, что касается тормозных дисков и колодок. Родные колодки (истёрлись в ноль до металла) и диски (колбасило как ненормального при торможении) заменил к 20 тыс. км. Были установлены не оригинальные колодки Sumitomo, и диски NK. На днях делал балансировку колёс (после поездки в Казахстан) и заодно осмотр сделал, пробег 103 тыс.км. На дисках небольшой износ, практически и не видно. Колодки передние износ примерно 50%, задние надо менять через пару тыс. км. Так в чём преимущество оригинала, в цене, которая в два, три раза выше? По срокам пробега, опять же нет? По эффективности торможения, разницы не заметил?


У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:34

спасибо всем ответившим,хоть какая то ясность появилась.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Замена дисков

Сообщение Svetliy » 13 окт 2013, 11:42

GrekOff писал(а):
K.S. писал(а):
GrekOff писал(а):ИМХО. Нужно брать оригинал...
...а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще.
Позвольте не согласиться в этом случае, что касается тормозных дисков и колодок. Родные колодки (истёрлись в ноль до металла) и диски (колбасило как ненормального при торможении) заменил к 20 тыс. км. Были установлены не оригинальные колодки Sumitomo, и диски NK. На днях делал балансировку колёс (после поездки в Казахстан) и заодно осмотр сделал, пробег 103 тыс.км. На дисках небольшой износ, практически и не видно. Колодки передние износ примерно 50%, задние надо менять через пару тыс. км. Так в чём преимущество оригинала, в цене, которая в два, три раза выше? По срокам пробега, опять же нет? По эффективности торможения, разницы не заметил?


У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.
Не "может", а все именно так... И не только качество запчастей, а еще и поболее их на машинке стоит, комплектации и их исполнение куда интересней. Пробег 135 000 км, первая замена тормозных дисков, но могли еще поездить (остался миллиметр до износа).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 13 окт 2013, 20:18

Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 14 окт 2013, 07:43

На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя - NK, через Экзист по - 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает - Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии - оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной - хают!

ИМХО - Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки ... ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке - чугун. Можно спорить и хвалить например - керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 - Диски тормозные , передние (NK)
SN119P - Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 - Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Замена дисков

Сообщение vlaivan » 24 ноя 2013, 13:29

На NK два года езжу,все норм пока :super_smilies101:

Аватара пользователя
piksa
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Москва

Re: Замена дисков

Сообщение piksa » 01 дек 2013, 11:43

Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 02 дек 2013, 13:20

72RUS писал(а):На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя - NK, через Экзист по - 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает - Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии - оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной - хают!

ИМХО - Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки ... ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке - чугун. Можно спорить и хвалить например - керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 - Диски тормозные , передние (NK)
SN119P - Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 - Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
странно, но под этим номером, что вы указали на задние колодки, ...они не подходят к моей машине....точно этот номер вы указали?
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 03 дек 2013, 07:46

Vis писал(а):странно, но под этим номером, что вы указали на задние колодки, ...они не подходят к моей машине....точно этот номер вы указали?
Точнее некуда!))))
Прикрепляю фото коробки с номером:

ЗЫ. У меня 3,2 дизель ... может у 3,0 другие колодки идут??
Вложения
05082013(011).jpg
05082013(011).jpg (207.99 КБ) 17591 просмотр
05082013(012).jpg
05082013(012).jpg (282.2 КБ) 17591 просмотр
05082013(014).jpg
05082013(014).jpg (216.38 КБ) 17591 просмотр
05082013(015).jpg
05082013(015).jpg (210.48 КБ) 17591 просмотр
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 03 дек 2013, 10:00

ну если колодки такие же как на фото,...(на коробке\0...то не такие..странно.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 03 дек 2013, 10:08

Vis писал(а):ну если колодки такие же как на фото,...(на коробке\0...то не такие..странно.
Vis, ты речь ведёшь о задних колодках? Тогда информация совершенно точная, я же и купил и заменил! Могу прикрепить ещё и фото родных изношенных и новых Брембовских, но это ничего не изменит в принципе!
Вложения
05082013(004).jpg
05082013(004).jpg (189.99 КБ) 17586 просмотров
05082013(006).jpg
05082013(006).jpg (213.23 КБ) 17586 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 03 дек 2013, 10:47

100% задние колодки у меня не такие...мне подходят под номером Р54031. отличаются всё же колодки трёхлитрового двигателя от вашего. Иная тормозная система, как у третьего поколения. Я про свою авто.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Pajero72
Старший сержант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: Замена дисков

Сообщение Pajero72 » 03 дек 2013, 13:25

Колодки на 3,0 отличаются от колодок на 3,2 и 3,8. Инфа от официалов.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»