Лифт на 40 мм, Пружины и Амортизаторы

RenaTT
Сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
Откуда: Москва

Лифт на 40 мм, Пружины и Амортизаторы

Сообщение RenaTT » 01 мар 2016, 21:51

Здравствуйте! Думал, думал, прицеливался и приценивался и вот решил поднять немного Паджерик путём замены штатных амортизаторов на Kayaba SKORCHED4'S и пружины Ironman. Передние лифт 40 мм + 50 кг. Задние лифт 40 мм + 200 кг.
Цена расходников без работы в сумме около 40тр
Читал разные отзывы и консультировался в профильных магазинах. Хотелось узнать мнение одноклубников и одноклубниц))
Что скажете о выборе и может у кого есть опыт в эксплуатации данных запчастей?
Губит людей не пиво...

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Лифт на 40 мм, Пружины и Амортизаторы

Сообщение NAU » 02 мар 2016, 12:03

У меня аморты Каяба Скорчед и пружины ТафДог под нагрузку как у вас.

Вот такие у меня есть заметки

https://www.drive2.ru/l/7085525/

https://www.drive2.ru/l/8551439/

https://www.drive2.ru/l/8213670/

https://www.drive2.ru/l/6946273/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

RenaTT
Сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
Откуда: Москва

Re: Лифт на 40 мм, Пружины и Амортизаторы

Сообщение RenaTT » 02 мар 2016, 13:00

Спасибо, уже стало по спокойнее, а про пружины ТафДог сказали мне, что они жёстче, чем Ironman без сильной нагрузки и поэтому выбрал их
Губит людей не пиво...

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Лифт на 40 мм, Пружины и Амортизаторы

Сообщение NAU » 03 мар 2016, 08:56

Скорчесы набегали у меня около 4 тыс км. и в выходные, если получиться, хочу заехать на их диагностику. Есть такой ультразвуковой аппаратик и за 800р мне обещают все 4 шт проверить. Поглядел видео как это делается, как то подозрительно просто :) Но надо попробовать. И любопытно и не так чтоб запредельно дорого. Волнуюсь :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

RenaTT
Сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
Откуда: Москва

Re: Лифт на 40 мм, Пружины и Амортизаторы

Сообщение RenaTT » 09 мар 2016, 07:43

А какие-то позывы или что-то не устраевает? И отпишитесь, что показала проверка.
Губит людей не пиво...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»