Амортизаторы Kayaba

vigo
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:55
Автомобиль: padjero vagon

Амортизаторы Kayaba

Сообщение vigo » 11 фев 2016, 10:39

Всем привет! Возник вопрос: Чем отличаются амортизаторы Kayaba NSF 9155 перед и NSF 2094 зад, от обычных? Есть у кого опыт эксплуатации? Кто то ставил и какой результат. Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Uvi
Лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
Откуда: г. Кириши Ленобласть

Re: Амортизаторы Kayaba

Сообщение Uvi » 11 фев 2016, 19:39

Каябу ставила на Tucsonе - отличные амморты.
Мягкие, безпроблемные.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Амортизаторы Kayaba

Сообщение NAU » 12 фев 2016, 09:11

Езжу сейчас на KYB Skorched4´s (производитель указывает что допускается использование с лифтом 2 дюйма)
Работают с усиленными пружинами ТафДог (лифт 2 дюйма)
Пока пробег около 4000. Все нравиться
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

vigo
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:55
Автомобиль: padjero vagon

Re: Амортизаторы Kayaba

Сообщение vigo » 12 фев 2016, 12:03

Да но KYB Skorched4´s не относится к серии KYB NSF вот и хотелось бы узнать в чем отличие и как себя машина ведет (машина МП-4, 3 л.)

vigo
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:55
Автомобиль: padjero vagon

Re: Амортизаторы Kayaba

Сообщение vigo » 12 фев 2016, 12:17

А как вообще ощущение с Skorched4´s ? если их поставить с стоковыми пружинами жестче или мягче будет машина? Дело в том что у меня Араб, а они жестче европейцев. Вот и мучаюсь с выбором, мои уже "устали" Сток не охота а глянул Bilstain серия для OFF ROUD цена космос, проще добавить и ОМЕ поставить.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Амортизаторы Kayaba

Сообщение NAU » 12 фев 2016, 15:29

Ощущение от Skorched4´s очень хорошие. У меня не было личного опыта Skorched4´s + арабский или европейский сток поэтому собственных впечатлений нет. А в принципе:
Я могу ошибаться, но жесткость в большей мере, кмк, зависит от пружин. Аморт гасит колебания, а за реакцию на неровность (при сжатии) в основном отвечает пружина. Поэтому мне кажется, что не должно быть особо заметной разницы.
Про ощущения.
Могу так сказать: я сначала ставил комплект амо/пружины ТафДог. Первые километры на ТафДогах никаких эмоций не породили. Более мощные пружины уменьшили крены в поворотах и кивки на торможении, где-то на 15 км/ч увеличилась комфортная скорость.
Аморты ТафДог не хотели у меня приживаться и два раза выбрасывались по гарантии, последний раз с возвратом денег. В итоге купил Skorched4´s.
Я не буду судить за счет чего, но езда на Skorched4´s мне нравиться больше. Это какая-то сложная совокупность физических ощущений от машины, от того как она пошла по неровностям.

Это странно, но от ТафДогов таких чувств не рождалось. Я тут писал https://www.drive2.ru/l/7085525/

Кстати, толщина корпуса амортов имеет значение. Советую обратить внимание, кое что я писал тут

https://www.drive2.ru/l/6946273/
и тут
https://www.drive2.ru/l/6770985/

Когда возьметесь устанавливать (какие-либо) обратите внимание вот на что https://www.drive2.ru/l/8213670/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

vigo
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:55
Автомобиль: padjero vagon

Re: Амортизаторы Kayaba

Сообщение vigo » 15 фев 2016, 10:30

Спасибо за совет. Буду думать но все больше склоняюсь к KYB Skorched4. После "трясучки" выяснилось что только два амортизатора показывают 62% один 56, а один вообще 24% вот ее и колбасит на кочках, как карету на ухабах. Плюс справа стук при прохождении лежачего причем не при сжатии, а наоборот, когда колесо зависает, такое чувство что амортизатор стучит при растяжении. И никто ничего не может найти и трясучка не показывает этого стука.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»