Страница 1 из 1

стук при повороте

Добавлено: 22 сен 2015, 12:38
Deniska
Добрый день.
случилась проблемка которую не могут диагностировать официалы.
В движении на небольшой скорости при повороте направо возникает (не всегда) одиночный стук в передней части (как будто попал отскочивший камень в кузов).
может у кого был аналогичный случай.
Недавно поменял ступицы и задний сальник коленвала.

Re: стук при повороте

Добавлено: 01 июл 2016, 21:30
Bonya
Такая же проблема в двух сервисах сделал диагностику ходовой ни чего не нашли. Я плюнул сейчас наблюдаю. Причем переодичность этого стука не понятна. Съездил в Карелию на рыбалку, 3500км туда обратно, дал подвеске поработать и по трассе и по бездорожью. Все равно периодически проскакивают.

Re: стук при повороте

Добавлено: 16 авг 2016, 14:08
m331
Возможная причина порванный/провернутый сайлентблок в рычаге. В передних рычагах их состояние плохо видно.

Re: стук при повороте

Добавлено: 10 июн 2019, 22:26
Segrex
У меня такая же проблема видимо. Выезжаю из гаража задним ходом, выворачиваю руль и слышен металлический щелчок, при чём не постоянно. Грешу на закисшие/залипшие тормозные колодки, защиту движка, металлическую защитку тормозного диска. Никак не получается диагностировать.
Авто 2016 года, были поменяны только резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, может их затянул плохо, не знаю...

Re: стук при повороте

Добавлено: 12 сен 2019, 11:14
vigo
100% сайленблок. Такая же беда, пока разобрались.........
К ста те, у кого сколько шаровые ходят? Понятно что от манеры вождения и по какой местности передвигаться. Но хотя бы в среднем.
Просто пока искали причину поменял шаровые(230000 км.), состояние так себе, открытых стуков не было но перекаты сильные, на нижних был стук.
Теперь жаба давит, что родные снял)))))))))

Re: стук при повороте

Добавлено: 21 сен 2019, 20:49
biker
Segrex писал(а):
10 июн 2019, 22:26
У меня такая же проблема видимо. Выезжаю из гаража задним ходом, выворачиваю руль и слышен металлический щелчок, при чём не постоянно. Грешу на закисшие/залипшие тормозные колодки, защиту движка, металлическую защитку тормозного диска. Никак не получается диагностировать.
Авто 2016 года, были поменяны только резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, может их затянул плохо, не знаю...
Щелчок спереди или сзади ?

Re: стук при повороте

Добавлено: 21 сен 2019, 20:53
biker
vigo писал(а):
12 сен 2019, 11:14
100% сайленблок. Такая же беда, пока разобрались.........
К ста те, у кого сколько шаровые ходят? Понятно что от манеры вождения и по какой местности передвигаться. Но хотя бы в сретысячах днем.
Просто пока искали причину поменял шаровые(230000 км.), состояние так себе, открытых стуков не было но перекаты сильные, на нижних был стук.
Теперь жаба давит, что родные снял)))))))))
Пробег на данный момент 315000 , оставшиеся три родные шаровые поменял в июне , и то , требовалась замена одной , другая могла походить , третья живая , решил поменять все , первую поменял тысячах на 200( правую нижнюю).

Re: стук при повороте

Добавлено: 08 ноя 2019, 00:31
Joker888
Segrex писал(а):
10 июн 2019, 22:26
У меня такая же проблема видимо. Выезжаю из гаража задним ходом, выворачиваю руль и слышен металлический щелчок, при чём не постоянно. Грешу на закисшие/залипшие тормозные колодки, защиту движка, металлическую защитку тормозного диска. Никак не получается диагностировать.
Авто 2016 года, были поменяны только резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, может их затянул плохо, не знаю...
Не удалось установить причину? Тоже самое, только найти в сервисах причину не могут

Re: стук при повороте

Добавлено: 04 дек 2019, 10:16
vigo
смотрите сайленблоки, передние 100%

Re: стук при повороте

Добавлено: 05 дек 2019, 01:40
SrSemenich
Амортизаторы ?

Re: стук при повороте

Добавлено: 13 окт 2020, 08:44
Svornoi
Всем привет у меня с выкрученами до конца калесами при выезде задом щелчка три за это время происходит а в перед разворачиваешся нет токого. Что может быть тоже незнаю.

Re: стук при повороте

Добавлено: 13 окт 2020, 11:15
Mbn
Поддержу версию о передних сайлентблоках. Предыдущая машина (L200) тоже пугала меня щелчками/стуками при торогании/торможении/повороте. Долго искали причину разные люди, но догадался и нашел сам. Это осевой люфт от выработки сайлентблоков, при пробегах за 150-200 тыкм. Рычаг начинает выбирать люфт и стукается об опору. Абсолютно безопасно и можно забить, а ремонт не оправдан.