Автобаферы
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Автобаферы
Здравствуйте уважаемые господа и дамы! Что-то меня торкнуло насчет установки автобаферов, может кто ставил, расскажите ощущения после установки. И как крепили к пружинам, может фотоотчеты есть?
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Автобаферы
Первый раз услышал это слово и полез в яндекс.
Я может чего не знаю, или не так понимаю, но вот с сайта http://autobuffer.ru
Общее впечатление от текста - цыганщина. По подаче информации очень напоминает впаривание присадок к маслам и чудо коробочек для врезки в топливную систему с целью экономии всего-всего.
Вы часто пробивате штатную подвеску на П-4? Ее и в базе не всегда пробьешь... ну как бы автомобиль не для такой езды покупается, даже если по бездору ездишь...
Полазил по Драйв2. Очень много отзывов, на мой взгляд, сильно напоминающих восторги от пользователей присадок и т.п.
Соглашусь что изменится проявление характеристик пружин. Будет наблюдаться эффект более собранной т.е. упругой подвески. Соглашусь что это более дешевое решение вместо замены уставших/просевших пружин. Вставка в пружины может вернуть им исходную высоту, или дать некоторое увеличение высоты. Из-за препятствия сжатию уставшей пружины может создаваться ощущение улучшенных характеристик.
Однако не соглашусь с заявлением что уменьшается раскачка. Если аморты умирают, то резинки не помогут. Вернее не так - поскольку вставка препядствует сжатию, отодвигается момент когда вы заметите полною кончину амортов. Похоже это и есть заявленное продление срока их службы.
Короче говоря я себе не стал бы ставить.
Я может чего не знаю, или не так понимаю, но вот с сайта http://autobuffer.ru
ИМХО аморты не пробиваются. За это отвечают пружины. Аморт гасит отскок т.е. гасит колебания, ход на сжатие у аморта очень легкий, вся суть в работе на отбой. Это как бы намекает на владение вопросом.Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.
Общее впечатление от текста - цыганщина. По подаче информации очень напоминает впаривание присадок к маслам и чудо коробочек для врезки в топливную систему с целью экономии всего-всего.
Вы часто пробивате штатную подвеску на П-4? Ее и в базе не всегда пробьешь... ну как бы автомобиль не для такой езды покупается, даже если по бездору ездишь...
Полазил по Драйв2. Очень много отзывов, на мой взгляд, сильно напоминающих восторги от пользователей присадок и т.п.
Соглашусь что изменится проявление характеристик пружин. Будет наблюдаться эффект более собранной т.е. упругой подвески. Соглашусь что это более дешевое решение вместо замены уставших/просевших пружин. Вставка в пружины может вернуть им исходную высоту, или дать некоторое увеличение высоты. Из-за препятствия сжатию уставшей пружины может создаваться ощущение улучшенных характеристик.
Однако не соглашусь с заявлением что уменьшается раскачка. Если аморты умирают, то резинки не помогут. Вернее не так - поскольку вставка препядствует сжатию, отодвигается момент когда вы заметите полною кончину амортов. Похоже это и есть заявленное продление срока их службы.
Короче говоря я себе не стал бы ставить.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Автобаферы
Спасибо за инфу, вот и я пока не ставлю мониторю, т.к. машина всего ничего почти за 2 года проехала 17 тыс км, поэтому и спрашиваю, может у кого стоят, чтоб сравнить ощущения) , чтоб лишние бабосики не выкидывать на ветер.
Re: Автобаферы
Пи! Пи! Пи-и-и-и! Я такую тираду накатал, опаные лаги, и всё удалилось! Тирада тирад!!! И всё коту под хвост, опаные лаги!!! Сколько уникально-оригинального текста про это "ноу-хау", я плачу! Горе мне! Смогу ли еще такое сдюжить...
Вывод того что схавали лаги: бафферы = браслет из турмалина = "Молот Тора" = супер овощерезка = шампунь с турбовытяжкой из гривы необъезженого жеребца для роста вололс - гениально разрекламированные (поданные) товары, легкие в производстве с копеечной себестоимостью, и с нулевой пользой.
Вывод того что схавали лаги: бафферы = браслет из турмалина = "Молот Тора" = супер овощерезка = шампунь с турбовытяжкой из гривы необъезженого жеребца для роста вололс - гениально разрекламированные (поданные) товары, легкие в производстве с копеечной себестоимостью, и с нулевой пользой.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Автобаферы
Тааак, понятно, одни минусы пока )) Может кто плюсы подкинет? А пока полиуретановые втулки только приобрету!
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Автобаферы
руки чешуться 8 тыс потратить?klf74klf писал(а):Тааак, понятно, одни минусы пока )) Может кто плюсы подкинет?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Автобаферы
На это я так скажу
- Как из одного неправильного решения (установка баферов) сделать два неправильных решения?
- Установить их только на одну ось.
ИМХО конечно...
- Как из одного неправильного решения (установка баферов) сделать два неправильных решения?
- Установить их только на одну ось.
ИМХО конечно...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Автобаферы
Да ладно, ладно, убедили, ставить не будУ! )) Денюжки сохраню и буду над ними чахнуть))))))