Разное расстояние от колеса до колесной арки
Разное расстояние от колеса до колесной арки
Приветствую, камрады. По природе у меня хороший глазомер и тут вдруг я начал замечать, что расстояние от колеса до колесной арки на задних колёсах разное. Правое колесо имеет большее расстояние чем левое. Взял рулеточку, измерил. Слева расстояние меньше на 0,5 см. Причём уже неделю наблюдаю, чтобы исключить наклон асфальта. Что с пустым баком, что с полным баком без разницы. Пробег только 3500 км, под машину лазили только для смазки болтов и сход-развала. Разве это нормально 0,5см разницы?
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
С моей точки зрения, разница видимая на глаз - существенная, и не важно сколько это в сантиметрах. Операция по регулировке развала-схождения и снятие болтов вполне могла привести к такому эффекту. Причин может быть уйма, от банальной: не верно поставили пружину (не попали в паз) и кстати они отличаются (правая от левой, мастер мог просто этого не знать или забыть). Гадать бесполезно, нужно смотреть машину в сервисе.
Найти качественный пост по регулировке развала-схождения КРАЙНЕ СЛОЖНО. Причин две, они как накладываются так и пересекаются: оборудование нужно постоянно калибровать (делается редко, и не ясно в какой момент Вы к ним попали) и квалификация и лень регулировщика.
Результаты просто смешные: если поехать из одного сервиса (после регулировки) в другой, там тоже требуется регулировка, и хз где результат верный (а может неверный в обоих).
Стоит озаботиться поиском качественного и ездить только туда. Как правило это сервис только по регулировке, а не ремонтный.
Найти качественный пост по регулировке развала-схождения КРАЙНЕ СЛОЖНО. Причин две, они как накладываются так и пересекаются: оборудование нужно постоянно калибровать (делается редко, и не ясно в какой момент Вы к ним попали) и квалификация и лень регулировщика.
Результаты просто смешные: если поехать из одного сервиса (после регулировки) в другой, там тоже требуется регулировка, и хз где результат верный (а может неверный в обоих).
Стоит озаботиться поиском качественного и ездить только туда. Как правило это сервис только по регулировке, а не ремонтный.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Это получается после каждой смазки геморроиться столько. Мне сход-развал только с четвёртого визита выставили нормально. Теперь ещё и по пружинам ездить. А это все денежка
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Мда, вот так вот и не найдёшь концов. Только что общался просто со спецом с автосервиса Митсцбиси. Он говорил, что нет разницы между правой и левой пружиной и пружины никак не трогаются при смазке болтов. И смазка болтов никак не влияла на данную проблему, её надо искать в другом месте...
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Даже не знаю что посоветовать... Специалисты такие специалисты...Metalray писал(а):Мда, вот так вот и не найдёшь концов. Только что общался просто со спецом с автосервиса Митсцбиси. Он говорил, что нет разницы между правой и левой пружиной и пружины никак не трогаются при смазке болтов. И смазка болтов никак не влияла на данную проблему, её надо искать в другом месте...
А теперь по порядку: пружина стоит на рычаге, рычаг держится на болте, который нужно полностью вынуть что бы смазать (или Вам не вынимали болт, тогда это была не смазка болтов а бред). В итоге пружина высвобождается. Как то так ))))
Я не утверждал что это явная причина Вашего перекоса, а наоборот, сказал что причин много. Пример привел как доказательство того, что могли напортачить при данной процедуре.
Теперь про пружины: лично я не ставил оригинальные пружины, но пружины фирмы ОМЕ (ARB) как и пружины других известных фирм, с нову имеют маркировку на правую и левую. Это связанно с местоположение бензобака. Касается это только задних пружин. Зрительно, без маркировки (бумажный ярлычек), лично я не увидел никакой разницы. Но она есть.
Последний раз редактировалось Svetliy 25 май 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Проблемы будут всегда появляться, там где есть некомпетентность. В правильном сервисе все делается сразу качественно, и если даже что то не так, то ремонтируют бесплатно (тратится только время).Metalray писал(а):Это получается после каждой смазки геморроиться столько. Мне сход-развал только с четвёртого визита выставили нормально. Теперь ещё и по пружинам ездить. А это все денежка
Про регулировку развала-схождения писал выше, это проблема, но только до момента, как Вы начнете ездить к профессионалам (занимает около 30 минут, больше ездить точно не нужно). Если Вы посчитали что Вам нужно ехать на развал повторно, то нет смысла ехать к тем же. Их оборудование и мастер хреновые.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Не поленюсь съездить в автосалон посмотреть на новые машины) для начала. А потом буду докапываться до ОД)
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Эх, знать бы где хорошие! Чтоб учитывали подвеску не штатную, колёса большие, вылет далеко не штатный, а то забивают в программу данные стоковой машины, а потом у меня колёса как у татры))) и доказываешь ему с помощью ниточки,что он муд@к и практически делаешь всё сам на его оборудовании.Svetliy писал(а):Их оборудование и мастер хреновые.
P.S. Нахожусь в активном поиске сходразвала в городе Москве в Питере знаю, в Рязани к сожалению спецов нет, точнее есть, но они по штатным машинкам.
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Так у меня всё штатное и то проблемы))
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Я ездил к четырем разным мастерам, правда все из системы Рольф. Просто когда приезжаешь в другой филиал этого же ОД, то проверка уже за денежку и это 4 рубля. Так можно в итоге и истратить всю экономию от смазки болтовSvetliy писал(а):Их оборудование и мастер хреновые.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Что за проверка стоит 4 рубля ????!!!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Обязательно загоняют на стенд сход-развал и нормо-час тикнул, по-другому никто и разговаривать не будет
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Диагностика на стенде стоит максимум 750-800 рублей. Далее если нужны регулировки, то нужно доплачивать отдельно за перед и за зад. Все вместе, максимум 2500 рублей и это московские цены, за мкадом дешевле. Далее работает гарантия пару недель, до настройка бесплатна.Metalray писал(а):Обязательно загоняют на стенд сход-развал и нормо-час тикнул, по-другому никто и разговаривать не будет
Диагностика подвески П4 стоит 500-600 рублей.
Вы конечно можете платить за это сколько Вам угодно, но это только Ваш случай, к экономике машины это не как не относится.
К вопросу о нормо-часе: самая заоблачная цена на моей памяти была у офф мерседеса и равнялась 3600 рублей за час. Но это S-класс.
С П4 это порядка 1000 - 1300 рублей за час. Если этим идиотам нужно 3 с лишним часа на диагностику подвески, то стоит обходить их стороной ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Записался на пятницу в Диамант к очередному мастеру на диагностику. Говорил с ним по телефону заранее, он сразу заверил, что при смазке болтов колеса вывешивают, подпирают где надо рычаги и пружины даже не шевелятся. И заверил, что отклонения по просвету арки слева стандартно у всех паджеро и это можно увидеть в салоне приехав. Но диагностику сделаю, чтоб успокоиться и сам буду присутствовать при процессе
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Получилось раньше посетить Диамант, вот такие результаты:
1) Обошел 8 новых машин на площадке. Половина из них имеют одинаковое расстояние, половина 0,5 см крен на левый бок. Понятно, что площадка не идеально ровная, но не встретил ни одной машины с креном направо
2) Пробили с мастером мою машину по вину. На ней установлено 2 одинаковые пружины задние с одинаковым номером, 2 одинаковых задних рычага. То есть никакой разницы право-лево
3) Мастер уверял, что на японских эльках, спортах, паджерах всегда крен налево. Говорит, что были клиенты, которым меняли пружины на новые, перебирали задок и проблема оставалась (если называть это проблемой)
4) По желанию можно написать претензию, сервисный инженер рассмотрит и по сути можно через пару месяцов получить новые пружины. Но как он говорил, стоит ли это делать, если всё может так и остаться:)
5) У меня сейчас в среднем где-то 0,7-0,8 мм крен налево. Хз.... я езжу постоянно один в авто, вешу 120 кг. С новья прошло 5 месяцев почти. Так что.... не знаю как быть в итоге
1) Обошел 8 новых машин на площадке. Половина из них имеют одинаковое расстояние, половина 0,5 см крен на левый бок. Понятно, что площадка не идеально ровная, но не встретил ни одной машины с креном направо
2) Пробили с мастером мою машину по вину. На ней установлено 2 одинаковые пружины задние с одинаковым номером, 2 одинаковых задних рычага. То есть никакой разницы право-лево
3) Мастер уверял, что на японских эльках, спортах, паджерах всегда крен налево. Говорит, что были клиенты, которым меняли пружины на новые, перебирали задок и проблема оставалась (если называть это проблемой)
4) По желанию можно написать претензию, сервисный инженер рассмотрит и по сути можно через пару месяцов получить новые пружины. Но как он говорил, стоит ли это делать, если всё может так и остаться:)
5) У меня сейчас в среднем где-то 0,7-0,8 мм крен налево. Хз.... я езжу постоянно один в авто, вешу 120 кг. С новья прошло 5 месяцев почти. Так что.... не знаю как быть в итоге
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Весь вопрос в том, что этот наклон был снову или появился после сазки ... Изначально так понял что после механиков.
На своей не замечал такого, когда была на родных пружинах. Сейчас стоят ОМЕ, очень именитый бренд. Все ровно. И повторюсь: они идут каждая на свою сторону, возможно как раз доработка за Мицу.
На своей не замечал такого, когда была на родных пружинах. Сейчас стоят ОМЕ, очень именитый бренд. Все ровно. И повторюсь: они идут каждая на свою сторону, возможно как раз доработка за Мицу.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Разное расстояние от колеса до колесной арки
Подняли машину на стенде, мастер показал как они процесс осуществляют, под рычаги заводят стойки специальные и снимают болт, то есть пружины по сути никак не трогаются. А вот было ли с новья, к сожалению, не обратил внимания (( И повлияла ли моя езда на пустой машине с нагрузкой на одну сторону....хз
Стоит ли вступать в дискуссию с ОД по новым пружинам, а то мож еще больше кривые руки залезут и еще что-нибудь поимею по проблемам...
Стоит ли вступать в дискуссию с ОД по новым пружинам, а то мож еще больше кривые руки залезут и еще что-нибудь поимею по проблемам...