Страница 1 из 2

Классика.. болты.

Добавлено: 01 ноя 2013, 00:42
Aktros
Привет друзья!
Прошу совет.
Решил сделать "обслуживание" 8 болтов и сход-развал само собой, и увы сдвинулись только 2. и то сзади.
Что делать - понятно, резать и ставить все 4 рычага новых. Способов провернуть болты не порвав сайлент блок еще не выдумали.
После того, как стронули два болта и стала ясна печальная картина - сделали сход-развал. Еле-еле влез в допуски.
Собственно вопрос: Морочиться сразу с ремонтом? Или кататься так сказать до упаду (читай до разрыва сайлентов).... Вот даже не знаю.
Цена вопроса немножко кусается.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:42
jj-15
Я уже так езжу около 150 тысяч, всё жду пока этот момент случиться, что бы поменять рычаги:)

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:23
Aktros
jj-15 писал(а):Я уже так езжу около 150 тысяч, всё жду пока этот момент случиться, что бы поменять рычаги:)
Вот что-то и я подумываю подзабить )))
По идее лезть надо если кушать резину начнет и т.п по сход развальным делам....
У меня даже передние рычаги есть )) правда б\у но в идеале.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 01 ноя 2013, 22:33
OLEGH
У меня ребяткам- здоровья им и их семьям, удалось удалить болты и сохранить родные сайленблоки.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 01 ноя 2013, 23:11
Aktros
OLEGH писал(а):У меня ребяткам- здоровья им и их семьям, удалось удалить болты и сохранить родные сайленблоки.
А где делали и как умудрились спасти?
Там же засада в том, что киснет между болтом и втулкой сайлента и узел мало того, что неподвижный, так еще почти не проливаемый для отмачивания.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:47
Vis
У меня раз такой случай был. Но не на паджеро. Резали типа болгарки инструмент, но с маленьким диском, и с креплением этого диска не как у болгарок а как то под углом было. Короче самоделка. Или попробовать всё таки дрелью высверлить.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 04 май 2014, 17:04
KirVin
Сегодня смазали мне сход- развальные болты. Что сказать, ужас... Пробег всего 21т. км, а сзади уже вся поверхность болтов в белом налете. Очевидно это какой то химический окисел, так как влага вряд ли могла попасть в этот узел. Если влага может попасть, значит можно и принудительно туда впрыснуть шприцем керосин или WD-40. Что странно! Задние 4 болта значительно сильнее окислились, чем передние. Передние 2 правых были вообще, как новые. На них вообще не было следов коррозии, а передние 2 левых были похуже, но вынулись руками, выбивать не пришлось.(нагрузку с рычага естественно снимали). Задние и слева и справа пришлось выбивать покручивая в разные стороны. На самих болтах есть проточки (лыски) , если удается открутить гайку и снять эксцентриковую шайбу, то можно шприцем с тонкой иглой попробовать что нибудь туда впрыснуть в щель между болтом и сайлентблоком, чтобы откисло. Очень рекомендую не затягивать с этой процедурой!!!
Делали в Мицубиси на Таганке, очень ответственные ребята, мастер Илья, механик Владимир

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 04 май 2014, 23:02
Metalray
Я на нулевом ТО 3000км, то есть 10 дней назад сделал профилактику болтов в Рольф Диамант за 8 тыс руб. Пока ждал машину, разговорился с ещё одним паджероводом, он делал профилактику здесь же года три назад. Типа все сделали, пробежал 50 тыс, приехал на сход-развал, а там опа, а болтики не двигаются. Выяснения, чеки на руках... оказалось никто их и не мазал толком...начались препинания, что мол это надо делать каждый год... ну в общем паджеровод отстоял свою правоту-все сделали бесплатно, спеца того вроде уволили. Это раз) Профилактику я сделал, а сход-развал мне выставили так, что руль начал смотреть вправо. Проблем нет, все дружелюбны, ездил я в Диамант ещё 2 раза и все 2 раза ничего не менялось, хотя развальщики разные были. "Стенд калиброваный, зуб даём". В итоге предложили руль переставить на один шлиц. Плюнул, поехал в Рольф-Сити и за 4 тыс руб сделал нормальный сход. В который раз убеждаюсь, что главное не бренд, а конкретный специалист

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 05 май 2014, 14:08
Markov
Metalray писал(а):Я на нулевом ТО 3000км, то есть 10 дней назад сделал профилактику болтов в Рольф Диамант за 8 тыс руб.
Странно, позвонил в Рольф Диамант . Сказали,что данная работа у них стоит 14т.р.,со сход-развалом.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 05 май 2014, 17:18
Metalray
А я уже писал почему так. У разных мастеров совершенно немыслимый разброс цен. Видимо "ценообразование" на глазок. Позвони в Диамант и попроси переключить на Игоря Маслова. Я делал у него. Но сход-развал в Диаманте мне за 3 раза не смогли выставить нормально силами имеющихся в штате двух сход-развальщиков. А еще "меня терзают смутные сомнения", что цены как раз и зависят от добросовестности смазывания болтов. Кто-то смазку видимо проводит намазывая на шляпку болта, а кто-то вывинчивает полностью и купает в смазке ))

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 09 фев 2015, 07:51
Dizelist
Подскажите код детали на болты для сход-развала. У дилера в Тюмени их не оказалось, хочу заказать. авто Митсубиси паджеро 4 (3,2 дизель, 2010 г.в.)

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 10 фев 2015, 09:53
henkb
у меня 2011 года, дизель 3.2. Только что срезали - прикисло! Оказалось нужно смазывать, хотя бы тыщ через 15-20. Пришлось весь рычаг менять. Болт нижнего рычага передней подвески код 4013А082, шайба 4013А097 (буковки "А" - в русской раскладке написал)

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 10 фев 2015, 12:10
NAU
Кстати сказать, я в Диаманте имел дело с Масловым. Впечатления самые положительные.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 12 фев 2015, 18:24
Metalray
А дело не в Маслове. А в слесарях, которые работают в его смену. Маслов только координатор. Тоже имел дело с Масловым. Мазали болты. Сход-развал потом с трех попыток-приездов так и не выставили. Уводило влево. Не он мажет болты и не он делает сход-развал.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 02 апр 2016, 09:36
kvn70
Всем ДВС ! Вопрос к бывалым ( не к теоретикам) после смазки необходимость в сход-развале 100% или по меткам можно.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 11 апр 2016, 23:13
Taz
Я проводил эксперимент, в свое время, сделал регулировку перед тем как дербанить. Естественно выставлял на каждой шайбе и на кузове метки, после все по меткам выставлял. Поехал снова на регулировку, ан нет, расхождения не большие, но регулировать все равно пришлось, в допуск не попал, т.е. даже по меткам идеально не выставить.
Впрочем это только мой опыт, у участников форума может быть иное мнение.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 17 апр 2016, 10:45
Vinnipuh
Надоело мучаться с болтами. Суммарный бюджет обслуги болтов растет с каждым годом. Поставил нержавеющие с масленками. https://www.drive2.ru/l/9516384/
Отдохну теперь.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 04 дек 2016, 00:28
KirVin
Ну вот, вырисовывается некая статистика ! Сегодня поехал на повторную смазку развальных болтов в клубный сервис МИ-АВТО. Напомню, что в начале темы есть мое сообщение от 4 мая 2014 года, когда болты были смазаны первый раз. Передние удалось выкрутить, а два задних нижних не поддались. Их пришлось пилить и менять сайлентблоки и сами болты. В общем благодаря сотрудникам сервиса обошлось малой кровью. Вывод- 2,5 года слишком большой срок для болтов. Край раз в два года их надо смазывать, особенно задние.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 19 дек 2016, 14:34
Zubr
Тоже купил из нержавейки с масленками! Буду ставить на днях. До этого, за пять лет, смазывал два раза-задолбался.

Re: Классика.. болты.

Добавлено: 09 фев 2017, 17:10
ALEX576
Всем привет, проблемка та еще,для тех кто в Москве, заскочите в анкар на Коломенской, это не реклама, у меня пробег 250к+ , обещали сделать все за 30-40 т.р.