Рулевая рейка

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Рулевая рейка

Сообщение KLIM » 05 янв 2013, 00:18

Если есть необходимость подтянуть рулевую рейку , то для этого даже ямы не нужно .

Открываем капот . Снимаем ключем на 10 патрубок воздуховода(2шт) , затем вынимаем его из корпуса фильтра и убираем .

Затем отстегиваем с двух сторон кожух вентилятора (две скрепки по краям) . Убираем .

Затем накидным на 10 отвинчиваем вентилятор(4 шт) , убираем его .

Затем длинной монтировкой и молотком откручиваем контрогайку рейки .

Затем зарание подготовленным ключем на 27 (гайка 27 приваренная к прутку) , подтягиваем рейку .

Тянуть надо по 5 мин , т.к узел очень чувствительный к перетяжке .

Далее затягиваем контрогайку и собираем все в обратном порядке .

Я ключ сделал из шестигранника на 27 , но простая гайка вополне пойдет .

р.с Не берите высокие гайки , т.е сваренный узел не должен быть выше 1.5 см .

Всем удачи !

Изображение

land169
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:20
Автомобиль: Паджеро 4 3,8 бензин
Откуда: Сургут

Re: Рулевая рейка

Сообщение land169 » 11 июн 2013, 17:56

если не сложно, опишите симптомы, при которых надо подтягивать рейку. У меня сейчас при проезде щебенки руль мелко дребезжит, это рейка или подвеска?

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Рулевая рейка

Сообщение K.S. » 11 июн 2013, 18:52

Если на заведённом авто руль покрутить на небольшой угол, буквально 10-15 град., с максимально возможной
частотой и будет стук, то скорее всего рейка, если рулевые наконечники живые. А, так смотреть надо подвеску. С большей вероятностью предположу, что это втулки стабилизатора, будь они не ладны.
Изображение

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Рулевая рейка

Сообщение rembo » 07 июл 2013, 23:01

Тоже постукивает рейка.Вопрос такой:размеры контрагайки и крепко ли она прикручена. Т.к. где-то тут на форуме читал,что чуть ли не зубилом откручивать
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Рулевая рейка

Сообщение second1965 » 03 окт 2013, 00:52

всем привет! недавно отремонтировал рулевую рейку (подтекала), сейчас руль, как мне кажется, стал крутиться как-то с натягом. на втором автомобиле (тиида), руль крутиться очень легко (свободно одной рукой - ладонью), а на пыже жёстко стал. кто знает - в чём причина?
:super_smilies101:

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение komaroff » 03 окт 2013, 03:14

дык перетянули ее

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка

Сообщение Svetliy » 03 окт 2013, 08:49

Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Рулевая рейка

Сообщение second1965 » 03 окт 2013, 12:55

.............Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее![/quote][/b]

так я не понял. не надо было ремонтировать что-ли? надо было полностью менять? или как? объясните!
:super_smilies101:

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Рулевая рейка

Сообщение Romaroma » 03 окт 2013, 21:23

дык перетянули ее


Сто процентов. нужно чуть ослабить.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Рулевая рейка

Сообщение Romaroma » 03 окт 2013, 21:37

Svetliy писал(а):Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
Но почему то официалы сами подтягивают рейку при люфте

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка

Сообщение Svetliy » 03 окт 2013, 22:40

В шею гнать, "умников" там хватает. Думаете они там квалифицированней ? Ошибаетесь. Это как не крути не офф сервис мицу, а российские коммерсанты.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Рулевая рейка

Сообщение second1965 » 04 окт 2013, 14:40

Svetliy писал(а):Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
так я всё-таки не понял: у меня начала подтекать рулевая рейка. что надо было сделать? из вашего постера я понял, что регулировать нельзя (т.е. ремонту не подлежит?) значит надо было ставить новую что-ли? так это достоаточно дорого! и что значит: "все манипуляции вы производите на свой страх и риск?" мы всегда весь ремонт делаем на свой страх и риск!
даже у оффициалах (потому как там не японцы), да и машины мы покупаем на свой страх и риск тоже.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка

Сообщение Svetliy » 04 окт 2013, 18:58

Не уверен, что течь рулевой рейки лечится подтяжкой. Я говорил конкретно о подтяжке (регулировке). На большинстве авто это стандартна процедура, изношенную рейку (люфт) штатно подтягивают и дают еще послужить. У П4 не так. В нашем случае даже на конвеере не сделали регулировачный узел, закрыли от умельцев как могли. Можно ли? Я вроде конкретно написал, велика вероятность что закусит в повороте. Регулируется она только на заводе. Это вам не генератор перебрать. Каждый сам выбирает.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Dolls
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:12
Автомобиль: Паджеро-4 3,0 Инстайл
Откуда: Когалым

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dolls » 28 ноя 2013, 19:09

rembo писал(а):Тоже постукивает рейка.Вопрос такой:размеры контрагайки и крепко ли она прикручена. Т.к. где-то тут на форуме читал,что чуть ли не зубилом откручивать
У меня тоже начала постукивать рейка, хотя пробег всего 67 тысяч. Не думаю, что за такой небольшой пробег рейка износилась. Скорее всего необходимо добавлять смазку в механизм червяк-сошка, как об этом пишут некоторые владельцы паджеро. Понятно, что лучше не лезть и не регулировать рейку, так как ничего это не даст, да и опасно. Хотелось бы узнать у rembo, как получилось или нет устранить стук в рейке?

Dolls
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:12
Автомобиль: Паджеро-4 3,0 Инстайл
Откуда: Когалым

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dolls » 28 ноя 2013, 19:29

Svetliy писал(а):Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
А как быть то? Регулировать нельзя. Новая рейка стоит 48 тысяч. Стук в рейке появился где-то при 60 тысяч пробега и отдается в рулевую колонку. Стук проявляется при повороте рулевого колеса. Не думаю, что на новом автомобиле при таком небольшом пробеге износилась рейка. Езжу аккуратно. При чем заметил закономерность, если сильный мороз на улице, то стук пропадает. А если оттепель, то стук во всю проявляется. Некоторые пишут, что вся проблема в жидкой консистенции смазки в механизме червяк-сошка, закладываемой на заводе. Может действительно причина в этом. На морозе смазка густеет и люфт в механизме червяк-сошка пропадает. Советуют сдвинув пыльник на рейке, шприцем набить в механизм червяк-сошка густую смазку и проблема со стуком в рейке исчезнет. Может действительно так попробовать? Вы вижу разбираетесь в этих вопросах. Что посоветуете? Или менять рейку на новую?

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение komaroff » 29 ноя 2013, 02:58

набить смазку со стороны водителя под пыльник

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Рулевая рейка

Сообщение rembo » 17 дек 2013, 22:40

Сейчас морозы настали,стук прекратился.Но ближе к весне думаю набить под пыльник густой смазки(есть какая-то густотертая от ликвимоле в магазинах,уже спрашивал) и ,вывесив машину,разработать,чтоб смазки немного попало по шлицам в червячную передачу.Пока план такой.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

garafon
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 10:57
Автомобиль: Pajero lV

Re: Рулевая рейка

Сообщение garafon » 23 мар 2014, 20:46

Сегодня на повороте неожиданно перестал работать ГУР. Вся жидкость ГУР вытекла. На СТО Планета Япония заявили, что навернулась рейка, замена 64000- оригинал. Никаких предпосылок (стук, люфт и т.д.) не было. Может ли такое быть?
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт. :(

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Рулевая рейка

Сообщение Romaroma » 24 мар 2014, 01:10

garafon писал(а):Сегодня на повороте неожиданно перестал работать ГУР. Вся жидкость ГУР вытекла. На СТО Планета Япония заявили, что навернулась рейка, замена 64000- оригинал. Никаких предпосылок (стук, люфт и т.д.) не было. Может ли такое быть?
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт. :(
Ну они мастера говорить,хоть причину озвучели почему навернулась
Никакого удара небыло,днишем не задивали
нужно выявить причину,посмотрите может пыльник порваный или какимто оброзом поврежден бачек
а по поводу рейки можно отреставрировать,можно и заменить
навая у арабов стоит 1000 евро,или б/у
у меня стоит б/у

garafon
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 10:57
Автомобиль: Pajero lV

Re: Рулевая рейка

Сообщение garafon » 24 мар 2014, 11:36

Romaroma писал(а):
garafon писал(а):Сегодня на повороте неожиданно перестал работать ГУР. Вся жидкость ГУР вытекла. На СТО Планета Япония заявили, что навернулась рейка, замена 64000- оригинал. Никаких предпосылок (стук, люфт и т.д.) не было. Может ли такое быть?
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт. :(
Ну они мастера говорить,хоть причину озвучели почему навернулась
Никакого удара небыло,днишем не задивали
нужно выявить причину,посмотрите может пыльник порваный или какимто оброзом поврежден бачек
а по поводу рейки можно отреставрировать,можно и заменить
навая у арабов стоит 1000 евро,или б/у
у меня стоит б/у
Спасибо за консультацию. Перед поломкой никаких ударов не было, днищем не задевал, максимальное бездорожье - просёлочная дорога. В общем никаких предпосылок не было. Единственное 2 недели назад немного долил жидкость ГУР, так как была на мин. Потом следил за уровнем, все нормально.
Сказали, что пыльник раздулся и порвался. Причину не озвучили. Что самое интересное, жидкость вытекла спустя 2 км проезда, когда долил недостающее (видимо собиралась в пыльнике). Теперь не знаю, может еще и на насос попал...
Сегодня договорился в "Седьмой скорости". Пообещали отреставрировать в пределах 18000 рублей с гарантией на полгода. Это вообще реально? потому что на оригинальные запчасти гарантия и то меньше.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»