Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 05 фев 2012, 13:41

Думаю что я не первый кто задался этим вопросом. Что можно сделать или поменять для того что бы подвеска стала чуть мягче? (вариант смена авто пока не рассматривается) Какие аморты можно поставить в замен штатных? Можно и просвета дорожного добавить пару сантиметров. Кто что делал поделитесь опытом

straik
Ефрейтор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
Откуда: Казахстан Петропавловловск

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение straik » 05 фев 2012, 20:22

Можно приварить ещё одно крепление амортизатора на рычаге на пару сантимов ближе к салент блокам.Уменьшится рычаг увеличится сила давления на амортиз, это + в мягкости. Увеличится угол наклона рычагов а с ним и клиренс. Сам давно задался этим вопросом появилась такая мысль, жду лета надо делать.
Вложения
DSC04363.JPG
DSC04363.JPG (39.21 КБ) 40528 просмотров

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 05 фев 2012, 22:59

А мож какие аморты есть помягче чем штатные? масло или газо-масло например, или винтовая подвеска, если такая есть для паджеро. К примеру я такие стойки установил на 2114, регулирую просвет так как мне нужно и жесткость амортов. Может и для паджеро что то подобное есть. Как вариант еще пружины с прогрессивной характеристикой

straik
Ефрейтор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
Откуда: Казахстан Петропавловловск

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение straik » 06 фев 2012, 17:20

Конечно было бы проще. Подошли бы они прям как раз. Подождём може кто посоветует?

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 07 фев 2012, 11:07

Тем кому часто приходится грузить паджеро могут приладить на заднюю ось пневмобалоны, ваще легко. Рублей 10 максимум обойдется эта тема. Но это чисто для того что не дать просесть пружинам под грузом. Мягко не станет, наоборот будет пожестче.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 07 фев 2012, 23:49

Друзья, у кого какие соображения по теме??? не молчите. Мож кто на соседних форумах видел

Bart

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Bart » 08 фев 2012, 00:48

Мои соображения таковы, что это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля.., как это называется - внесение изменений в конструкцию автомобиля, что технический осмотр (который сейчас с 1 марта уже проводят официалы) просто не пройдете... Как и то что по-закону это изменение надо "легализовать". То что молчат, так просто не рискуют люди подобным заниматься с Паджеро 4. Возможно с моделями Паджеро 1 или 2 кто-то что-то делал, но экспериментировать с 4....

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение evgenyyy » 08 фев 2012, 19:34

нет, конечно если хочешь убиться, то можно экспериментировать с рычагами.
посмотри на сайтах интернета есть амортизаторы с изменяемой жесткостью , цена примерно за комплект -20т.р.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение kuza » 09 фев 2012, 09:42

Компания "BATTLEZ" делает штатный комплент подвески для задней оси в который входит и комплект амортизаторов в регулировкой жесткости. Клиренс при установке такой системы увеличивается на 55 мм. Изображение
Стоит такой комплект 2411уе.
Ссылка на подвеску: http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... !&1d0=653!
Изображение

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 09 фев 2012, 13:08

Техосмотр это вообще не вопрос. Если их слушать то и мафон с акустикой менять нельзя, типа не предусмотрено ГОСТом! Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что есть. Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь) Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX570. В Паджеро надо почти все доделывать что бы было почти так же комфортно как и в лексусе например.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение kuza » 09 фев 2012, 14:44

beduyn писал(а):Техосмотр это вообще не вопрос. Если их слушать то и мафон с акустикой менять нельзя, типа не предусмотрено ГОСТом! Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что есть. Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь) Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX570. В Паджеро надо почти все доделывать что бы было почти так же комфортно как и в лексусе например.
Ну а конкретику пожалуйства напишите, что можно сделать, чтобы хотябы прырывистую осевую линию пятой точкой не ощющать и мелкие "калдаебины"? На лексусе конечно не ездил, но обидно что когда садишся в какой нибудь "шевроле" он оказывается мягче чем паджеро.
Сначало хотел поставить пневмоподвеску но люди сказали, что толку от неё никакого нет, она не для этого предназначена.
А тех осмотр как стоил 1000руб. так и стоит, хоть ты с тонировкой, хоть с ксеноновыми противотуманными огнями.
Изображение

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение megranny » 09 фев 2012, 15:24

beduyn писал(а):А мож какие аморты есть помягче чем штатные? масло или газо-масло например,..Может и для паджеро что то подобное есть...
Наверняка есть.Надо у Mando в каталоге поискать.У меня на Таракане стояли как раз газо-масло,но там другая трабла-на родных пружинах пробивает до отбойников.По ровной дороге без выбоин плавно,даже вальяжно как-то,чуть колдоеßинка-ба-бах,хорошо рама там. :D

straik
Ефрейтор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
Откуда: Казахстан Петропавловловск

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение straik » 09 фев 2012, 17:31

Насколько знаю эксперементируют сподвеской очень многие. Обсолютно согласен с такой техникой к примеру как QX56 где состояние дороги и горизонталь кузова полностью контролируется компютером эксперементы никчему. Мой второй авто митсубиши РВР полностью модернизирован в подвеске.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 09 фев 2012, 19:04

kuza писал(а):
beduyn писал(а):Техосмотр это вообще не вопрос. Если их слушать то и мафон с акустикой менять нельзя, типа не предусмотрено ГОСТом! Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что есть. Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь) Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX570. В Паджеро надо почти все доделывать что бы было почти так же комфортно как и в лексусе например.
Ну а конкретику пожалуйства напишите, что можно сделать, чтобы хотябы прырывистую осевую линию пятой точкой не ощющать и мелкие "калдаебины"? На лексусе конечно не ездил, но обидно что когда садишся в какой нибудь "шевроле" он оказывается мягче чем паджеро.
Сначало хотел поставить пневмоподвеску но люди сказали, что толку от неё никакого нет, она не для этого предназначена.
А тех осмотр как стоил 1000руб. так и стоит, хоть ты с тонировкой, хоть с ксеноновыми противотуманными огнями.
+1000000 Разговор пошел по существу) Насколько я понимаю, можно заменить все резинометалические детали подвески на полиуретановые, как раз таки это если не считать шины и влияет на проглатывание самых мелких неровностей дороги а уже все остальное вплоть до больших колдобин глотается амортами. Я на 14ой так все поменял, правда подвеска у меня винтовая спортивная но все равно гораздо приятней ездить чем на стоке, даже мягче чем новая мазда3

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 09 фев 2012, 19:15

Для тех кто часто грузит паджеро интересен будет этот девайс http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-04-07-/
На этом сайте также представлены полиуретановые детали подвески. Интересно, они четко подогнаны к металическим деталям подвески :?: Кто ни будь брал или заказыван на этом сайте что ни будь???

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение megranny » 09 фев 2012, 23:02

beduyn писал(а):Для тех кто часто грузит паджеро интересен будет этот девайс http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-04-07-/
На этом сайте также представлены полиуретановые детали подвески. Интересно, они четко подогнаны к металическим деталям подвески :?: Кто ни будь брал или заказыван на этом сайте что ни будь???
В exist.ru вот такие втулки стабов предлагаются

X5 resource 31-0036-0 Полиуретановая втулка стабилизатора(передний)
Tochka opory 3-01-1735 Полиуретановая втулка стабилизатораа rr(задний)
X5 resource 31-0127 Полиуретановая втулка стабилизатора(задний)
на соседнем форуме есть положительные отзывы об этих изделиях.

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение komaroff » 10 фев 2012, 03:31

точка опоры скурвилась по качеству
притом именно втулки стабилизатора из полиуретана
самое спорное решение
могут скрипеть при наступлении морозов

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение megranny » 10 фев 2012, 16:15

komaroff писал(а):точка опоры скурвилась по качеству
притом именно втулки стабилизатора из полиуретана
самое спорное решение
могут скрипеть при наступлении морозов
Мну сомнение разбирает еще и вот по какому поводу,думаю,что они и палку будут шлифовать гораздо больше чем родные резинки.Да уж лучше я родные буду ставить,тем более по цене разницы практически никакаой.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 10 фев 2012, 21:51

полиуретановые резинки на ощупь гладкие чем обычная резина. обычная резина со временем разбивается и плющится да и дубеет на морозе а полиуретан долго остается эластичным.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 10 фев 2012, 21:53

интересно, аморты на паджеро газ или масло?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»