Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Vis » 14 янв 2014, 10:38

komaroff писал(а):каяба автемаркет и та что с наклейком mitsubishi - очень разная
не в лучшую сторону
Так я знаю что всё это вторичный рынок, но проработав в автобизнеса 12 лет могу сказать что порою автомаркет лучше чем оригинал. Или вернее сказать, то что идёт на вторичный рынок зачастую поставляются и на оригинал. Сам проработал на заводах фольскваген и ауди и знаю что те же детали для двигателя идут и на вторичный рынок. Так что вы немного неправы. Кто нибудь ставил Каябу на 3.0 паджик? Подскажите верный номер их. А то мне выдаёт два типа номеров.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение ViktorAr » 14 янв 2014, 19:15

Vis писал(а):
komaroff писал(а):каяба автемаркет и та что с наклейком mitsubishi - очень разная
не в лучшую сторону
Так я знаю что всё это вторичный рынок, но проработав в автобизнеса 12 лет могу сказать что порою автомаркет лучше чем оригинал. Или вернее сказать, то что идёт на вторичный рынок зачастую поставляются и на оригинал. Сам проработал на заводах фольскваген и ауди и знаю что те же детали для двигателя идут и на вторичный рынок. Так что вы немного неправы. Кто нибудь ставил Каябу на 3.0 паджик? Подскажите верный номер их. А то мне выдаёт два типа номеров.
Сегодня поставил впереди: Kayaba артикул 341445, сзади :Kayaba артикул 349057. При выборе пришлось посомневаться, но подошли без замечаний, как родные. Первые впечатления самые благостные (особенно после вытекших задних), но, нужно заметить, на улице - всего-лишь -3 С, как они (все газовые!) поведут себя при -30 С (скоро у нас в Северном Казахстане ожидаются крещенские) - посмотрим. Авто - Pajero IV, 3.0, 2008, араб, 5-и дверн. Стоит отметить, что в каталоге Exist в применяемости данных деталей не указана эта модель, только 3.8; 3.2D. Вообще, не могу сказать, что Kayaba такой уж плохой продукт - имею опыт эксплуатации стоек и амортизаторов этой фирмы (правда, газомасляных) на Pathfinder R50. Хватило на 4 года эксплуатации в нашем очень резкоконтинентальном климате.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Vis » 14 янв 2014, 22:45

ViktorAr писал(а):
Vis писал(а):
komaroff писал(а):каяба автемаркет и та что с наклейком mitsubishi - очень разная
не в лучшую сторону
Так я знаю что всё это вторичный рынок, но проработав в автобизнеса 12 лет могу сказать что порою автомаркет лучше чем оригинал. Или вернее сказать, то что идёт на вторичный рынок зачастую поставляются и на оригинал. Сам проработал на заводах фольскваген и ауди и знаю что те же детали для двигателя идут и на вторичный рынок. Так что вы немного неправы. Кто нибудь ставил Каябу на 3.0 паджик? Подскажите верный номер их. А то мне выдаёт два типа номеров.
Сегодня поставил впереди: Kayaba артикул 341445, сзади :Kayaba артикул 349057. При выборе пришлось посомневаться, но подошли без замечаний, как родные. Первые впечатления самые благостные (особенно после вытекших задних), но, нужно заметить, на улице - всего-лишь -3 С, как они (все газовые!) поведут себя при -30 С (скоро у нас в Северном Казахстане ожидаются крещенские) - посмотрим. Авто - Pajero IV, 3.0, 2008, араб, 5-и дверн. Стоит отметить, что в каталоге Exist в применяемости данных деталей не указана эта модель, только 3.8; 3.2D. Вообще, не могу сказать, что Kayaba такой уж плохой продукт - имею опыт эксплуатации стоек и амортизаторов этой фирмы (правда, газомасляных) на Pathfinder R50. Хватило на 4 года эксплуатации в нашем очень резкоконтинентальном климате.
Нормально поведут, но если совсем холодно станет, где то -30, то просто нужно первые 20 минут ехать не быстро, разогреть их слегка. А разве у нас оригинальные стоят не газ-масло?
Значит я так понял что всё же 349057 это задние? Я тоже хочу их поставить. Оригинальные дороговато стоят всё же...
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение komaroff » 15 янв 2014, 03:15

Vis писал(а):Так я знаю что всё это вторичный рынок, но проработав в автобизнеса 12 лет могу сказать что порою автомаркет лучше чем оригинал. Или вернее сказать, то что идёт на вторичный рынок зачастую поставляются и на оригинал. Сам проработал на заводах фольскваген и ауди и знаю что те же детали для двигателя идут и на вторичный рынок. Так что вы немного неправы. Кто нибудь ставил Каябу на 3.0 паджик? Подскажите верный номер их. А то мне выдаёт два типа номеров.
проработав в автобизнесе ...м-м-м . сча прикину с 97 года ....семнадцатый год короче =)
утверждаю конкретно по каябе ( например по свечам ngk в любой упаковке вопросов нет)
каяба автемаркет и в упаковке производителя - два разных продукта , это говорят сами официалы
не торгаши , а фирмачи иностранцы
конкретно по пыжу - если говорить о комфорте или соответствию характеристик оригиналу
каяба ведет себя хуже , ну опять же понимаем что ценители высокого
которые могут чувствовать разницу - не все , кто то вон моцарта слушает на маранцах
а кто то шансон из мп3 фм модулятора и доволен
вообще замены всяких производителей и улучшательства подвески
обсуждаются бурно на дружественном форуме ,

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Vis » 15 янв 2014, 04:36

komaroff писал(а):
Vis писал(а):Так я знаю что всё это вторичный рынок, но проработав в автобизнеса 12 лет могу сказать что порою автомаркет лучше чем оригинал. Или вернее сказать, то что идёт на вторичный рынок зачастую поставляются и на оригинал. Сам проработал на заводах фольскваген и ауди и знаю что те же детали для двигателя идут и на вторичный рынок. Так что вы немного неправы. Кто нибудь ставил Каябу на 3.0 паджик? Подскажите верный номер их. А то мне выдаёт два типа номеров.
проработав в автобизнесе ...м-м-м . сча прикину с 97 года ....семнадцатый год короче =)
утверждаю конкретно по каябе ( например по свечам ngk в любой упаковке вопросов нет)
каяба автемаркет и в упаковке производителя - два разных продукта , это говорят сами официалы
не торгаши , а фирмачи иностранцы
конкретно по пыжу - если говорить о комфорте или соответствию характеристик оригиналу
каяба ведет себя хуже , ну опять же понимаем что ценители высокого
которые могут чувствовать разницу - не все , кто то вон моцарта слушает на маранцах
а кто то шансон из мп3 фм модулятора и доволен
вообще замены всяких производителей и улучшательства подвески
обсуждаются бурно на дружественном форуме ,
Не понял Вашего подсчёта относительно 97-го года..... Ну да ладно. Я не гонюсь за улучшением мягкости подвески, у меня просто потёк один задний амортизатор и теперь мне необходимо задние заменить. И ничего плохого я в оригинале тоже не вижу. Но если жизненная ситуация подводит всё к тому, что нет возможности установить оригинал, поэтому я и спрашиваю про Каяба. Если бы я хотел совсем дешёвые установить , то поставил какие- нибудь Al-Ko. Или если бы деньги хватило на Rancho. Так приходится выбирать Каябу. Оригинал сейчас не потяну. Бывает и такое, когда считаешь каждую копейку. Покатался блин на НГ по полям, что теперь приходится восстанавливать авто. А ведь до нг за 3 дня до него, сделал ТО. А тут такая ж. Да ещё впридачу Ивека накрывается медным тазом. Всё к одному. А вы говорите про оригинал. Я так по жизни и делал. Мне легче приехать в сервис и пусть ставят всё что нужно по оригиналу. А тут я конкретно спросил про Каябу.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение komaroff » 16 янв 2014, 02:24

если вы уже решили брать каябу
зачем спрашивать?

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Vis » 25 янв 2014, 18:59

komaroff писал(а):если вы уже решили брать каябу
зачем спрашивать?
вы просто не поняли...
Тише едешь, дальше будешь!!!

misterssv
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение misterssv » 18 мар 2014, 09:08

всем привет. Вчера поставил себе резину Hankook Dynapro ATm RF10 и с полной уверенностью могу сказать что стало мягче причём ощутимо, если кому-то эта тема ещё интересна))))

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение kurz » 14 апр 2014, 13:24

Подошел пробег к 135000...Машина стала ощутимо жестче и не много просел перед.Мучаюсь вопросом-изменит что то замена одних амортизаторов или нужно менять вместе с пружинами?Амортизаторы хочу поставить "Каябу".

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение CiBiryak » 14 апр 2014, 15:22

kurz писал(а):Подошел пробег к 135000...Машина стала ощутимо жестче и не много просел перед.Мучаюсь вопросом-изменит что то замена одних амортизаторов или нужно менять вместе с пружинами?Амортизаторы хочу поставить "Каябу".
проседают пружина, а амортики перестают работать. Если машину раскачивает и колебание гасятся в лучшем случае на втором и более кливке, то аморты умирают, а если просто машина стала ниже, то пружины ослабли и "присели", возможно, что Вы можете увидеть как ветки соприкоснулись между собой или очень близко расположены друг к другу.

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение kurz » 14 апр 2014, 16:13

Если машину раскачивает и колебание гас ... "присели",
Именно стала ниже и сильно жестче,колебаний и раскачки как таковых нет,все гасится без "кливков".

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение jj-15 » 14 апр 2014, 16:22

kurz писал(а):Подошел пробег к 135000...Машина стала ощутимо жестче и не много просел перед.Мучаюсь вопросом-изменит что то замена одних амортизаторов или нужно менять вместе с пружинами?Амортизаторы хочу поставить "Каябу".
Возможно уже и пружины немного просели к такому пробегу

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение CiBiryak » 14 апр 2014, 17:00

kurz писал(а): Именно стала ниже и сильно жестче,колебаний и раскачки как таковых нет,все гасится без "кливков".
Однозначно пружинам 3,14здец

Seregka82
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Seregka82 » 18 авг 2014, 13:55

Всем привет!
Ребята посоветуйте, кто сталкивался - какие аморты лучше поставить - замучился выбирать.
Буду менять и аморты и пружины.
Заранее спасибо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение NAU » 18 авг 2014, 16:02

Процитирую авторитетных товарищей, много лет практикующих дальние внедорожные экспедиции.

"у нас стоит ТафДог, мы пришли к нему в результате естественного отбора"

Говорят что остальные комплекты или не так хороши в плане ощущений или со временем проседают.

Я собрался ставить себе комплект ТафДогов который отлифтует меня на 2 дюйма. Но кажется есть у них комплекты и не лифтующие. Комплект - значит аморты+пружины.

НО! Важно! Надо определить под какую загрузку авто подбирается комплект. Кажетсся есть под штатную, а есть с учетом лебедки и возимого шмурдяка.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение komaroff » 19 авг 2014, 02:51

снял регулируемые ранчи
вернулся на сток
мне нравится
кто то от ранчей в восторге
кому надо могу продать незадорого комплект

Seregka82
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Seregka82 » 19 авг 2014, 11:12

Если только назад поставить проставки небольшие под аморты- управление на трассе ощутимо изменится или нет?

Seregka82
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Seregka82 » 19 авг 2014, 11:20

NAU писал(а):Процитирую авторитетных товарищей, много лет практикующих дальние внедорожные экспедиции.

"у нас стоит ТафДог, мы пришли к нему в результате естественного отбора"

Говорят что остальные комплекты или не так хороши в плане ощущений или со временем проседают.

Я собрался ставить себе комплект ТафДогов который отлифтует меня на 2 дюйма. Но кажется есть у них комплекты и не лифтующие. Комплект - значит аморты+пружины.

НО! Важно! Надо определить под какую загрузку авто подбирается комплект. Кажетсся есть под штатную, а есть с учетом лебедки и возимого шмурдяка.
Обычный повседневный городской цикл-иногда км 450 дольняк. Нагрузка небольшая-мах кг.50-100 - и то (оч. редко)Совсем редко прицеп(тоже с небольшой нагрузкой)- поэтому и хочу + ко всему на зад поставить проставки (самые минимальные)

Ingenium
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 14:36
Автомобиль: Pajero 3,8, 2012, stok

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Ingenium » 10 ноя 2018, 15:04

Всем доброго...
Пришла зима и поставил себе 285х60х18. Хотел сначала 265х70х17, но на хорошие диски не хватало. В общем после долгого выбора и раздумий взял этот размер корейского производителя Nexen. Ожидал что будет помягче, но результат оказался намного лучше. Повеска сток.
Ещё были хорошие отзывы об австралийской подвеске EFS, стоит около 50 рублей комплект. Но пока до этого не дошёл. Может кто пробовал?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»