Страница 1 из 1

Поведение авто в режиме 4HLc

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:50
madcat23
Приветствую всех.
Не знаю проблема или нет. Короче еду домой. Город, асфальт. Думаю надо раздатку подергать. Включил 4H норм. На светофоре через нейтралку переключил 4HLc. Еду норм. Поворачиваю во двор, руль до упора влево и слышу визг колес и жужжание как бутдо торможу двигателем. Заезжал во двор не накатом, а с места после пропускания встречки. Кое как въехал во двор, вернулся на задний привод. Все ок. На след день поехал на асфальтированную площадку и обнаружил, что при вывернутых до упора колесах авто перестает ехать, т.е. еду прямо, не снижая скорости, выворачиваю руль и авто встает. Если давить газульку дальше, то авто начинает потряхивать и раскачивать. Такое ощущение, что передний мост не крутит колеса и всячески сопротивляется движению. Авто как бы поочередно переставляет передние колеса. В итоге радиус поворота увеличивается. Пробовал все режимы. Все включается и включается норм. При движении прямо и при не вывернутых до упора колес тоже норм. 3 недели назад менял жижи в раздатке и мостах. С сб заменил масло в коробасе. По жизни полным приводом и блокировками пользуюсь редко. В полях 2-3 раза в год и зимой по городу. Летом на асфальте ни разу, поэтому сравнивать не с чем. Что скажете?

Пробег: 51300 км

Re: Поведение авто в режиме 4HLc

Добавлено: 13 ноя 2018, 16:22
NAU
Я думаю что машина ведет себя так как и должна на жесткой поверхности с заблокированным межосевым дифом.
В инструкции прямо сказано что так делать крайне не желательно, ибо дает очень высокую нагрузку на элементы что чревато выходом их из строя.

Re: Поведение авто в режиме 4HLc

Добавлено: 13 ноя 2018, 18:04
fitfon
В любом случае это ненормальное поведение авто. Машина должна нормально ехать с заблокированным межосевым и по сухому асфальту. То, что это нежелательно - вопрос другой, но ехать она должна.
А при каком угле поворота колес машина перестает ехать (я имею ввиду, при максимально вывернутом руле или в каком-то промежуточном положении)?

Re: Поведение авто в режиме 4HLc

Добавлено: 11 дек 2018, 13:31
biker
NAU писал(а):
13 ноя 2018, 16:22
Я думаю что машина ведет себя так как и должна на жесткой поверхности с заблокированным межосевым дифом.
В инструкции прямо сказано что так делать крайне не желательно, ибо дает очень высокую нагрузку на элементы что чревато выходом их из строя.
Всё верно!