Только ВПЕРЕД

oxotnikza
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:20
Автомобиль: Паджеро 4 3.2

Только ВПЕРЕД

Сообщение oxotnikza » 08 дек 2016, 10:51

Доброго времени суток коллеги. Сначала суть обсуждения, вернее с чего захотелось поговорить ))). Паджеро 4 3.2 4м41 АКПП 2008 гв. Субботнее утро, на улице минус пять, машина прошла порядка 200120. да не ошибся, за двести перешел без особых казалось потерь, при этом вела ооочень активный образ жизни, по фары тонула. в гололед до Волгограда и обратно за сутки, вообщем по назначению, но при этом с ТО и без мальчишеского фанатизма и неоправданного издевательства. И так суббота, выбежал и практически не прогреваясь поехал до гаража (300 - 400 метров), в пути слетает , видимо от ссыхания и морозца, шланг с радиатора охлаждения АКПП, результат , буксуем масло на асфальте, в общей сложности буксуя проехал метров двести - триста (обратно). на следующий день заливаю 3.5 литра масла (естественно устранив неисправность магистрали), на холостых показывает уровень. Утром завожусь еду на работу , через двести метров начинает буксовать,остановил, проверил уровень, есть но маловато. горит D и моргает N. Постоял, включаю скорость, едет вперед даже на N, причем едет нормально, естественно пока едет лечу в сторону автосервиса специализируещего на ремонте АКПП, что бы за эвакуатор не платить (((. ААА , назад вообще не реагирует, только вперед, по дороге , когда идет накатом переодически притормаживает(как будто включает режим помощи при торможении .3 км и я в сервисе, вперед даже на нейтрале,назад никак. Проверяем мало - нету уровня вообще, я так понимаю ушло под давлением по всяким "бубликам" и тд. Течи нет. соответственно какой то запах в масле присутствует, но не смертельный. ( 30 тысяч до этого была замена масла с фильтром, АКПП была в идеале, ни мусора ни стружки). Говорю мастерам давай попробуем масло до уровня налить, может поедет , питаю надежду на то что попадалово перед новым годом не сильное, Отвечают, что даже не будем парится, раз едет даже на N однозначно пии,,,, фрикционам и возможно хвостовику редуктора, короче ремонт где то 170 тр, проще купить БУ АКПП. Блин ехала может и не айс, но звуков то никаких посторонних не было, какой редуктор. Комрады . Я конечно понимаю что я балбес, но как то ситуация не понятна. Ну вылилось масло, ну налил пусть не всё, даже пусть переключатся стала не понятно (недостаток уровня как выяснилось после пробега), но это же супер селект, что сразу вся развалилась и при это едет и не шумит ?. Да кстати на +- дальше второй не хочет. Подскажет кто то что то. Заранее благодарен за любое участи в диалоге.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Только ВПЕРЕД

Сообщение henkb » 09 дек 2016, 16:52

Как я понимаю из области "сэкономил на эвакуаторе"? :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»