АКПП -(аварийный режим), прошу поделиться опытом

Moki
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:40
Автомобиль: Митсубиси паджеро спорт 2.5D

АКПП -(аварийный режим), прошу поделиться опытом

Сообщение Moki » 12 авг 2016, 23:07

Всем желаю здравствовать!

Я понимаю что тема избитая, но все же прошу поделиться опытом, если у кого-то такое встречалось при эксплуатации!
а/м Митсубиси Паджеро спорт 2.5D, коробка 5-ти ступенчатая АКПП, 2011 г.в. Ситуация следующая, около года назад столкнулся с проблемой, что коробка не с того ни с сего впала в аварийный режим, то есть нет переключения выше 3-ей передачи и скорость при этом не выше 50-60 км. Обратился в сервис, довольно таки известный, как я считал надежный, они убрали проблему, сказав, что паяли жгут проводов на акпп. Прошло несколько месяцев и это повторилось опять, снова к ним приехал, опять что-то под шаманили. Так вот, такая оказия опять со мной приключилась, только не в Москве, как в те разы, а далеко от нее, да еще и ночью на трассе! Пришлось кое какое расстояние проехать на аварийном режиме, км 30 где то.
Так случилось, может к счастью, может нет,но этот мастер, который мне до этого делал, был в отпуске и пришлось обратится к другим. В общем не пожалел. Да и еще сервис возле дома нашел, Респект Авто называется. Сделали диагностику, решили обойти штатную проводку и повесели "соплю" , т.е проложили дополнительный жгут в обход штатному, проехал км 900 на этом и после уже, я принял решение заменить жгут целиком, на оригинальный. По крайней мере помогли, толкова объяснили, показали, рассказали. Так вот у меня созрели вопросы:
1)сколько можно проехать на аварийном режиме?
2) можно ли это делать в принципе ? (я имею в виду ездить на авар. режиме)
3) можно ли буксировать а/м с АКПП на нейтралке ?
4) у кого нибудь были проблемы с проводкой коробки? как решали ?
Спасибо!

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: АКПП -(аварийный режим), прошу поделиться опытом

Сообщение Ckol » 13 авг 2016, 17:33

Могу ответить только по пункту 3 и 4.
3. С заведённым двигателем можно буксировать.
С заглушенным вроде есть ограничения.
4. Проблем не было.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»