Сервисный режим АКПП V5AWF

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 28 мар 2014, 09:11

Не получается перевести АКПП (V5AWF) в сервисный режим!
После замены жидкости в АКПП необходимо было проверить уровень, без MUT-III.
В мануале описан порядок перевода в сервисный режим, для контроля температуры жидкости, но перевести по мануалу не получилось! У кого есть какие соображения?

В мануале написано следующее:
1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.
2.Pull the parking brake lever, and start the engine.
3.Depress the brake pedal, move the selector lever from the P to D range, and then move it to every position by holding 2 seconds or more at each range. Repeat this cycle twice, and then return the lever to the P range.
4.Move the selector lever (P → D → P) within 1.5 seconds, and continue the operation until the A/T fluid temperature warning lamp illuminates. After the A/T fluid temperature warning lamp illuminated, return the selector lever to the P range. The warning lamp goes out within a few seconds.
NOTE:
.
The status of A/T fluid temperature warning lamp shows if the fluid temperature is suitable for the fluid level check.•
Warning lamp is off: The fluid temperature is 38•°C or less, thus checking is impossible.
Warning lamp is on: The fluid temperature is between 38 to 46•°C, thus checking is possible.
Warning lamp is blinking: The fluid temper•ature is 46°C or higher, thus checking is impossible.
When the ambient temperature is low (10°C or lower), move the selector lever to the P range, warm up the engine for 15 minutes with the engine speed of 2,000 to 2,500 r/min. Then, the fluid temperature becomes approximately 40•°C. In such case, after the fluid temperature increased, leave the engine idling for 5 minutes,
5.Remove the filler plug and the overflow plug, and drain the fluid from the overflow plug hole.
6.<When the fluid is drained>
Wait until the fluid becomes oil drops, and then tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
<When the fluid is not drained>
Fill the fluid from the filler plug until the fluid is drained from the overflow plug hole, and wait until the fluid becomes oil drops. Then, tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
Tightening torque:
20 ± 2 N⋅m (overflow plug)
39 ± 15 N⋅m (Filler plug)

Вот перевод гугла:
1.Earth терминал диагностическому разъему № 1.
2.Pull рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
3.Depress на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем переместить его в любом положении, удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
4.Move рычага селектора (P → D → P) в течение 1,5 секунд, и продолжать операцию до A / T температура жидкости контрольная лампа загорается. После того, как A / T температура жидкости контрольная лампа горит, вернуть рычаг селектора в диапазоне P.Контрольная лампа гаснет через несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
Состояние A / T жидкость лампа температуры показывает, если температура жидкости подходит для проверки уровня жидкости. •
Сигнальная лампа не горит: температура жидкости 38 • ° C или меньше, таким образом, проверка невозможна.
Сигнальная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, таким образом, проверив это возможно.
Сигнальная лампа мигает: жидкость нрав • ратура составляет 46 ° C или выше, таким образом, проверка невозможна.
При низкой температуре окружающей среды (10 ° C или ниже), переместить рычаг селектора в диапазоне P, прогреть двигатель в течение 15 минут с частотой вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин. Тогда, температура жидкости становится примерно 40 • ° C. В таком случае, после того, как температура жидкости увеличен, оставьте двигатель на холостом ходу в течение 5 минут,
5.Remove заглушку и переполнения вилку, и слейте жидкость из отверстия плагин переполнение.
6. <When Жидкости drained>
Подождите, пока жидкость не станет капли масла, а затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку на указанный момент.
<When Жидкость не drained>
Заполните жидкости из заливного отверстия, пока жидкость сливается из заглушка перелива, и ждать, пока жидкость не станет капли масла. Затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку до указанного момента.
Момент затяжки:
20 ± 2 Н ⋅ м (переполнение вилкой)
39 ± 15 Н ⋅ м (Filler вилкой)

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 31 мар 2014, 12:51

Неужели никто, не пользовался сервисным режимом контроля температуры в АКПП после смены жидкости!? :cry:

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение OLEGH » 31 мар 2014, 14:28

А зачем? Поменял и в путь и не трогай механизм пока он работает!!!!!!!!

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 31 мар 2014, 14:45

OLEGH писал(а):А зачем? Поменял и в путь и не трогай механизм пока он работает!!!!!!!!
Вот как раз для того что бы механизм работал это и нужно! :D
Наверное плохо прочитал первый пост!?

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 21 апр 2014, 11:51

Разобрался с сервисным режимом АКПП :) Нужно сделать переключение N ->D ->N 6 раз и будет счастье!

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение CiBiryak » 21 апр 2014, 12:15

Вопрос, а зачем подключать диагностику, а контроль производить по лампе температуры АКПП?

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 21 апр 2014, 15:07

CiBiryak писал(а):Вопрос, а зачем подключать диагностику, а контроль производить по лампе температуры АКПП?
Это требуется чтобы без сканера можно было проверить уровень жидкости в АКПП при определенной температуре!

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 22 апр 2014, 13:06

В теме ниже обсуждается вариант мониторинга температуры жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torque ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%9F

У меня верная формула была f-50. По крайней мере показания совпадали с индикатором температуры в АКПП!
То есть температура ниже 38 градусов - индикатор температуры жидкости в АКПП на панели приборов не горит в сервисном режиме.
Температура в диапаозоне 38-46 градусов - индикатор температуры жидкости в АКПП на панели приборов горит в сервисном режиме.
Температура выше 46 градусов - индикатор температуры жидкости в АКПП на панели приборов мигает в сервисном режиме.

AndreyZ
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 16:00
Автомобиль: Pajero 3,2 D-ID

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение AndreyZ » 08 апр 2017, 16:10

Немного не ясно... После того как перевел коробку в сервисный режим, надо заглушить двигатель и открутить переливную пробку?
Есть проблемы, думаю может мне жижу перелили или недолили...

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 10 апр 2017, 09:06

После того как перевели в сервисный режим, не глушим двигатель! Идем откручивать контрольную пробку, при нормальном уровне масло капает или еле бежит струйкой толщиной со спичку!
Есть фото отчет замена масла на Lexus с АКПП А750 наши коробки однотипны http://photo-report.ru/toyota-toyota/za ... lexus.html

AndreyZ
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 16:00
Автомобиль: Pajero 3,2 D-ID

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение AndreyZ » 18 апр 2017, 18:00

Ссылочка не работает :(
Проблема следующая: при 0 градусов и ниже машина не едет в горку после утреннего запуска. При этом обороты двигателя большие, а тягя к концу горки пропадает. Авто встает, двигатель ревет. По прямой - вроде нормально. После 10 минут езды машинка прет как положено и в гору и с горы. Может жижа замерзает в акпп? Жижу менял летом у официала.

AndreyZ
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 16:00
Автомобиль: Pajero 3,2 D-ID

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение AndreyZ » 18 апр 2017, 18:03

Если авто стоял в тепле такой проблемы нет..

ivbob
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52
Автомобиль: Pajero IV

Re: Сервисный режим АКПП V5AWF

Сообщение ivbob » 20 апр 2017, 11:56

Да точно ссылка перестала работать! Но я думаю на вопрос как проверять уровень я и без ссылки ответил!
Насчет пропадания тяги не подскажу. Если до замены жидкости все было нормально, то возможно уровень жидкости не в норме и лучше не затягивать и проверить еще раз!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»