Смазка шарнира карданной передачи.

Bart

Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 06 янв 2014, 20:26

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел "неприметный" и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!


...
Вложения
2.jpg
2.jpg (279.51 КБ) 19538 просмотров
33.jpg
33.jpg (174.81 КБ) 19538 просмотров
4.jpg
4.jpg (200.17 КБ) 19538 просмотров
1.jpg
1.jpg (254.98 КБ) 19506 просмотров
2.jpg
2.jpg (308.9 КБ) 19506 просмотров
d2b8124s-960.jpg
d2b8124s-960.jpg (179.97 КБ) 19506 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 07 янв 2014, 19:27, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Koc » 07 янв 2014, 11:25

Спасибо за фотоотчет!
На каком пробеге лучше шприцевать?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение CiBiryak » 07 янв 2014, 11:34

Я бы спросил с чего вдруг решил смазать, какие пребпосылы к этому были? Ну и сколько на адометре км. и какая эксплуатация авто?

Bart

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 07 янв 2014, 15:14

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали - там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано - РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы - поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом - все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…
Вложения
1ac4124s-960.jpg
1ac4124s-960.jpg (219.69 КБ) 19512 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 07 янв 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 07 янв 2014, 15:38

Повтрюсь, что у меня шарнир один - на переднем кардане. На остальных карданах необслуживаемые герметичные узлы. По сети встречал инфу про одну точку смазки спереди и две сзади, как и про пять точек смазки и это все у пятидверок. Так что смотрите по модели своей машины. В сервисах не редкость об этих смазках забывают. Как и три года назад мне официалы смазали, а выдавленную смазку не убрали и она по всему днищу разлетелась.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение CiBiryak » 07 янв 2014, 23:30

Спасибо, надо заняться будет, а то упустишь, потом хлопот не оберешься.

mikulchik
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:19
Автомобиль: Pajero IV

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение mikulchik » 30 янв 2014, 09:09

Подскажите, а как называется синий спрей?

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение MiAuto » 30 янв 2014, 13:10

Bart писал(а): По сети встречал инфу про одну точку смазки спереди и две сзади, как и про пять точек смазки и это все у пятидверок.
Добрый день! На всех Паджерах 3-го и 4-го поколения ,(коротких или длинных) смазывается только крестовина переднего кардана.В других местах масленок нет! Большее количество точек смазки есть у Паджеры-2 ,Паджеры-Спорт и Л-200.С уважениемhttp://www.mi-auto.ru/

Bart

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 30 янв 2014, 13:42

mikulchik писал(а):Подскажите, а как называется синий спрей?
Это спрей для тормозной Permatex® Disc Brake Quiet. Синтетическая высокотемпературная смазка. Образует уплотняющую эластичную водостойкую пленку, обладающую антикоррозийными и виброгасящими свойствами. Я тормозную смазываю им, но обратил внимание, что неплохие свойства именно для таких узлов. Покрывает, проникает, водо и грязе отталкивает. Грязь попадая на нагретую поверхность узла уже не "коксуется" застывая на нем и не "цементирует" шариковый ниппель. Я и обратил внимание на свойства подобной обработки этой смазкой. Поэтому, можно сказать, чисто по своей прихоти пшикаю. Что тоже рекомендую. Кстати пшикал её узел ручника в тормозном "барабане" задних колес. Очень неплохо покрыло пружинки и весь этот агрегат, что не корозит и не скрипит-цокает. Естественно фрикционные поверхности незя пшикать.

Ссылка: http://www.permatex.com/products-2/prod ... 077-detail

Изображение[/quote]

mikulchik
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:19
Автомобиль: Pajero IV

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение mikulchik » 30 янв 2014, 15:20

Спасибо

Bart

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 30 янв 2014, 18:29

Подобная смазка есть у Gunk. Это вот в спрее. точно такая же как и Пермотекс.

Изображение

Urgen
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:36
Автомобиль: Mitsubishi Padjero IV

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Urgen » 11 мар 2016, 13:52

Да уж, век живи век учись. Машине пятый год пошел, пробег за 80ткм, а только сейчас узнал про это(( у официалов ни разу не смазывали, судя по листам ТО(( или может, эти работы просто указаны в графе "работы по ТО") короче потеплеет тоже займусь. Спасибо, полезный отчет!!

Аватара пользователя
Promto
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:38
Автомобиль: PAJERO IV 3,0
Откуда: Троицк
Контактная информация:

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Promto » 11 мар 2016, 15:24

На предыдущей машине (соренто классик) всегда шприцевал крестовину ( при каждой смене масла) и именно мобайлом, который указан в первом посте. Процедура копеечная, но нужная.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»