Страница 1 из 1
Глюки с полным приводом
Добавлено: 14 дек 2013, 21:27
rembo
Проблема: при холодном запуске : горит индикация как-будто включена понижайка.
(при минус 0 и ниже) Хотя включен только задний привод.Машина запустилась - все пришло в норму.
На днях еще следующая проблема.
Застрял в снегу.Подключаю передок - все работает,4HLc-все работает,включаю на нейтрали
пониженную 4LLC - загорается индикатор курсовой устойчивости и все.Ни ручник,ни АБС ни хрена
не горит.Хотя показывает что включена пониженная.Так и не понял на каком приводе выехал,
но когда буксовал моргали зеленые лампочки колес и срабатывала АБС,хотя такого не должно быть.
Подскажите в чем проблема
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 15 дек 2013, 19:43
rembo
Все решилось очень просто.Отогрел машину в теплом боксе (почти сутки),все глюки ушли
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 15 дек 2013, 20:29
krikss
rembo писал(а):Все решилось очень просто.Отогрел машину в теплом боксе (почти сутки),все глюки ушли
хм, по логике вещей глюки должны повторится, зима впереди длинная и за сутки все контактные группы явно не просохли.
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 15 дек 2013, 23:01
Bart
Зачем человека пугать? Тут понятно главное - страшного ничего нет..., конденсат глючнул систему. Просохло и заработало. Это понятно, что от конденсации влаги и повышенной влажности нет панацеи, но это то не страшно.
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 15 дек 2013, 23:34
Svetliy
Перед зимой, очень полезно, пройтись спец балончиком для контактов от ликвимоля (выталкивает влагу) по контактам (снять и пролить) на коробке-раздатке. Долезть только с ямы, они открыты и видны. Делаю так всегда.
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 15 дек 2013, 23:37
rembo
Машину сушил в теплом боксе(отопление),а снизу ставил вентилятор чтоб все продувало.Вроде нормалек пока.Я понимаю заехать на час - два,а тут сутки + обдув,чтоб испарину выгоняло. Вопрос такой - датчики легко снимаются?контакты при снятии не ломаются?Видеть то я их видел,но побоялся трогать.
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 16 дек 2013, 10:38
Svetliy
rembo писал(а):Машину сушил в теплом боксе(отопление),а снизу ставил вентилятор чтоб все продувало.Вроде нормалек пока.Я понимаю заехать на час - два,а тут сутки + обдув,чтоб испарину выгоняло. Вопрос такой - датчики легко снимаются?контакты при снятии не ломаются?Видеть то я их видел,но побоялся трогать.
Там простейшие фишки, пластиковые, значит не ржавеют. Снимаются ну совсем просто (они пучком и кажется 3 или 4 штуки) прям на коробке снизу. Ненужно сушить всю машину еще и часами. Снять, побрызгать чем я сказал, поставить и ездить забыв о проблеме. Даже сушить и вытирать перед этим не нужно.
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 16 дек 2013, 10:40
Svetliy
Так же стоит поступать и с разъемом на штатном ксеноне. Тоже больное место.
Re: Глюки с полным приводом
Добавлено: 17 дек 2013, 00:54
rembo
Спасибо за совет