Замена шпильки заднего колеса

land169
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:20
Автомобиль: Паджеро 4 3,8 бензин
Откуда: Сургут

Замена шпильки заднего колеса

Сообщение land169 » 05 окт 2013, 16:51

Сегодня менял колеса и сломал одну шпильку на заднем колесе. Ткните пожалуйста носом в описание процедуры замены, а то сам найти не могу!!!
А на 5ти шпильках ока можно поездить? А номерок шпильки не подскажете?
Заранее спасибо за ответы!

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Замена шпильки заднего колеса

Сообщение MiAuto » 05 окт 2013, 18:00

Добрый день! 1.Снимаете колесо , 2.Откручиваете тормозной суппорт , 3.Снимаете тормозной диск , 4.Выбиваете молотком огрызок шпильки из ступицы , 5.Вставляете новую шпильку с задней стороны ступицы , 6.Надеваете на шпильку несколько шайб или гайку большего диаметра , 7. Накручиваете колесную или другую гайку(с такой-же резьбой)и начинаете затягивать эту гайку соответствующим инструментом(очень сильно тянуть не нужно,когда будет стоять колесо,колесная гайка вытянет шпильку до конца) , 8. Откручиваете гайку,снимаете проставочную гайку или шайбы , 9.Собираете в обратной последовательности. Без одной гайки ездить можно,но забывать про нее не следует.Номер шпильки:MB584750. С уважением http://www.mi-auto.ru/

land169
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:20
Автомобиль: Паджеро 4 3,8 бензин
Откуда: Сургут

Re: Замена шпильки заднего колеса

Сообщение land169 » 06 окт 2013, 09:07

Вот это ответ!!! Спасибо ещё раз!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Замена шпильки заднего колеса

Сообщение Vis » 14 ноя 2013, 09:50

у меня подобная же ситуация была по весне при смене зимних колёс на летние....при закрутки гаек, немного перекрутил и сорвал шпильку. Скатался в соседний город (было дело на даче). Заехал в первый попавшиеся сервис и спросил про шпильки. Мне её просто за так дали, у них они универсальные, главное подобрать по диаметру и резьбе. Мне дали просто очень длинную,... дома отрезал болгаркой под нужную длину и вставил...но я не снимал тормозной диск, т.к. "удачно" сорвал шпильку :) .....а остальное делал как и описано Дмитрием выше. Позже, уже летом, купил себе этих универсальных шпилек 4 штуки..на всякий случай.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»