Страница 1 из 1

П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняется

Добавлено: 19 авг 2013, 20:17
lexxxa
Может кто сталкивался , весь набор : сначала залился говенным бензином, и начал глохнуть при трогании через день прошло, на след день поднимался в крутую гору по грязи полностью заблокированный, раздалось три очень громких пик, затем длинный непрерывный секунд 5 затем повторилось еще раз и успокоилось, с этого момента не важно по прямой или в гору до 100 км/ч активный разгон, после педаль в тапок обороты легко до 7 и 8000 а скорость так и остается 100км/ч и не выше отключаю курсовую тот же эффект больше 100 разогнаться не дает, обороты до упора, что делать не могу понять ошибки не горят :( обороты набирает ехать не хочет.

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 20 авг 2013, 14:14
OLEGH
Попробуй отключить клему аккумулятора минут на 5.

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 20 авг 2013, 14:28
lexxxa
Пробовал, вылетает курсовая устойчивость правда минут через 15 возвращается , а эффект тот же! не едет.

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 20 авг 2013, 14:47
krikss
К ОФам обращаться не пробовал?

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 20 авг 2013, 15:15
vlaivan
Предположу проблему с коробасом,попробуй при 100 км/ч включиться на ручное и посмотреть какая скорость горит :super_smilies036:

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 20 авг 2013, 19:30
lexxxa
завтра с утра официалам сдаюсь, по результатам отпишусь!

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 20 авг 2013, 23:11
jj-15
lexxxa писал(а):завтра с утра официалам сдаюсь, по результатам отпишусь!
Интересно будет узнать в чём проблема.

Re: П4 3л 2008 набирает обороты до максимума но не разгоняет

Добавлено: 17 сен 2013, 10:29
lexxxa
Всем привет!! Никак не мог найти время поделиться! Обращался к ОФам протестили коробку и двиг. все в норме, говорят меняй свечи, чисти впускной тракт, поехал все помыл почистил, эффекта 0. Поехал в гараж, взял товарища с хорошим сканером. нарыли 2 ошибки, сняли! Полез для контроля двигатель осмотреть , все контакты и трубочки посмотреть, нашел за двигателем, у стенки салона сиротливо висящий тоненький воздушный шланчик, в результате не долгих поисков отыскался под низом впускного коллектора такой же маленький штуцер совместил их вместе и все поехало!!!! Вот так замечательно работают диллеры!! :)