Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Сообщение NAU » 18 мар 2013, 09:54

Собственно сабж...

Есть мнение что далеко не все машины готовы вращать 33 колеса без замены главных пар. Не категоически не готовы, но ресурс стоковых ГП снижается значительно что чревато неприятностями в самый не подходящий момент.
Справедливо ли это для П-4?

Есть так же мнение, что заменить ГП в П-4 задача не простая, хотя бы в силу отсутствия данной з/ч.
Какие есть мнения?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Сообщение vlaivan » 20 мар 2013, 00:48

Для колес нет, а вот где будете ездить?хотя 33 все таки не для трассы,значит для тяжелых условий придется пару менять

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Сообщение CiBiryak » 20 мар 2013, 09:51

кто это сказал, что 33" не для трассы :lol: ну да ладно, каждый своей придерживается легенды :super_smilies036: я например считаю, что оптимал, для дальних перегонов это как раз 33", это конечно с учётом того, что нужна проходимость, а не колесить по европейским асфальтам :lol: , мои перегоны составляют максимум 600-700 км., я не считаю это большим расстоянием и буду ставить 35" ибо для меня важно, чтоб моя семья не томилась пять часов, в ожидании кода же я откопаю машину :lol: Нужно ли понижать ряд, однозначно ДА, так как колёса становятся тяжелей и нагрузки на трансмиссию возрастает, хотя если использовать 33" колёса по асфальта, то нашего потенциала прочности хватит, а вот если съезжать в гОвна, то нашей понижайки не хватает, точнее хватает, но ресурс... :( Я буду понижаться, так как рыть грязь и снег, это неизбежно. Цена вопроса 155 000 рублей, ждать три месяца и много гемора при установке! Такой тюнинг нужен единицам, именно тем кто использует внедорожник как внедорожник, а не как престижный авто и возможность залезть на бордюр или поребрик(для Питера :D ) при парковке. ИМХО

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»