Собственно сабж...
Есть мнение что далеко не все машины готовы вращать 33 колеса без замены главных пар. Не категоически не готовы, но ресурс стоковых ГП снижается значительно что чревато неприятностями в самый не подходящий момент.
Справедливо ли это для П-4?
Есть так же мнение, что заменить ГП в П-4 задача не простая, хотя бы в силу отсутствия данной з/ч.
Какие есть мнения?
Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Для колес нет, а вот где будете ездить?хотя 33 все таки не для трассы,значит для тяжелых условий придется пару менять
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
кто это сказал, что 33" не для трассы ну да ладно, каждый своей придерживается легенды я например считаю, что оптимал, для дальних перегонов это как раз 33", это конечно с учётом того, что нужна проходимость, а не колесить по европейским асфальтам , мои перегоны составляют максимум 600-700 км., я не считаю это большим расстоянием и буду ставить 35" ибо для меня важно, чтоб моя семья не томилась пять часов, в ожидании кода же я откопаю машину Нужно ли понижать ряд, однозначно ДА, так как колёса становятся тяжелей и нагрузки на трансмиссию возрастает, хотя если использовать 33" колёса по асфальта, то нашего потенциала прочности хватит, а вот если съезжать в гОвна, то нашей понижайки не хватает, точнее хватает, но ресурс... Я буду понижаться, так как рыть грязь и снег, это неизбежно. Цена вопроса 155 000 рублей, ждать три месяца и много гемора при установке! Такой тюнинг нужен единицам, именно тем кто использует внедорожник как внедорожник, а не как престижный авто и возможность залезть на бордюр или поребрик(для Питера ) при парковке. ИМХО