Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 26 сен 2012, 15:53

72RUS писал(а):
Bart писал(а):... Кто пишет о вреде разного рода присадок!? Я видел мнения о вреде, но не официальные заключения о вреде. ...
Bart "Руководство по эксплуатации" автомобиля от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для тебя указ или "неофициальное заключение"?
Ну хочешь ты экспериментов на своих двух миллионох рублей - экспериментируй в волю(!), но нахрена непытных на публичном форуме подбивать на этот колхоз?
Вот тут не поспоришь!
Прямо как "Живи по Уставу - завоюешь честь и славу!". Я тоже придерживаюсь рекомендаций и руководства пользователя..., но не к каждой букве, так как имею свою голову, как и имею выбор, доступ к информации, конкретным предложениям по улучшению и продлению эксплуатации автомобиля..., как пишет сам производитель.., возьмем мануал и почитаем:

Изображение

А я имею право вносить свои улучшения в атомобиль без уведомления производителя.., это и шумка\утепление.., ходовые огни, холодильник, выбор брендов масла, ламп, оригинальных\не оригинальных запчастей и много всяких полезностей...

Потом вот..., тоже читаем по буквам мануал...
Вот первое требование..., обращу внимание - это не "РЕКОМЕНДАЦИЯ" как ты мне привел из мануала, а "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" - обязательное к исполнению, а не на выбор пользователю.. Улыбнуло? :

Изображение

Выполняем весь процесс заправки самостоятельно!!!! Поэтому на БиПи выхватываем у заправщика пистолет, отгоняем его пинками от своей заливной горловины и заправляем сами! Да, не забываем снять статику, ибо после схватки с заправщиком у вас ее накопилось придостаточно! Изображение

Ну и зачем на меня так "..экспериментируй, но не надо неопытных подбивать.."? Я ж вполне доходчиво и спокойно разъясняю почему я к этому пришел и на основании чего.., все свои ощущения как пользователя.., рекламу брендов не провожу.., тем более не эксперименты у меня, а уже то что я пользую.., что не рискую я так и пишу - "ну его в ж*пу"... То есть фактически я рассказываю то, что пользую и буду продолжать пользовать.. Если с жидким стеклом уже явная фигня - я об этом запостил... Тут - другое дело. У людей всегда выбор есть.
Как вот и по присадке в масло... Рекомендаций словоблудских полно.., производитель автомобиля НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.., как и то, что нет заключений о вреде или выходе пз строя..., наоборот у реальных разработчиков присадок есть официальные заключения по полезностям. В частности Ликви Моли у них ТЮФовское заключение.. Кто знает, тот понимает, что такое в Германии ТЮФ... Помимо присадок, как вот у нас в подпольном производстве только охлаждайку разливают и все, то у них выпускается ВСЯ химия для автомобилей от всевозможных от масел, смазок для автомобилей до шампуней и все СЕРТИФИЦИРОВАНО по европейским стандартам......

Поэтому я тут больше могу предьявить - не гони волну и не стращай молодеж!Изображение

Как отступление.., небольшое, это по строгому выполнению мануалов... Все читают мануал по сотовому телефону!? Я читаю. Там есть любопытная фигня... Вот я в своей бывшей Мотороле вычитал. Там описано как пользоваться телефоном, в частености как держать его при разговоре... Оказывается нельзя прислонять телефон к уху, надо его держать на расстоянии около 15 см. О как! Попробовал - хрен слышно.. Звоню в Моторолу..., предьявляю притензию - там в шоке... Они его сами не читают и не знают - как так возможно разговаривать особенно на улице, даже если на громкой стоит... Вот так то... Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 27 сен 2012, 09:07

Bart, то что тебя невозможно переубедить в принципе, мне известно давно, поэтому тратить время отвечая на твою аппроксимативную демагогию (уж прости), я не буду.
я хотел предупредить неискушённых одноклубников от опрометчивых поступков, о вреде присадок информации полно в И-нете. Свою задачу считаю, выполненной. Мои ответы не страдают словоблудием и предельно конкретны.
Имеющий уши - да услышит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение jj-15 » 27 сен 2012, 10:23

Bart писал(а):
А я имею право вносить свои улучшения в атомобиль без уведомления производителя.., это и шумка\утепление.., ходовые огни, холодильник, выбор брендов масла, ламп, оригинальных\не оригинальных запчастей и много всяких полезностей...
Никто тебе и не запрещает вносить изменения в автомобиль. Только ведь шумка, запчасти и т.д.(как пример тоже) личное дело каждого, НО это никак не влияет на эксплуатационные показатели. Есть запчасти которые можно спокойно ставить и не оригинал, какие-то лучше оригинал только поставить. Так же и с маслами. В них же уже присутствуют всякие добавки-присадки, зачем ещё что-то добавлять туда.... Любопытно было было бы сравнить через определенное время что происходит с присадками, а что без них , но вряд ли такое возможно, пробег машин у нас разный очень наверно.


fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение fantick » 15 окт 2012, 03:53

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 никто такое масло не лил в мосты и раздатку? кто что о нем думает?
с мобилом проблемы в хабаровке) никто его не возит, зато есть кастрол от официального поставщика.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 15 окт 2012, 06:40

fantick писал(а):Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 никто такое масло не лил в мосты и раздатку? кто что о нем думает?
с мобилом проблемы в хабаровке) никто его не возит, зато есть кастрол от официального поставщика.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 я залил в коробку (МКПП) и раздатку, а в рефференциалы - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
Езжу месяц. Пока никаких нареканий.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Mangalor
Младший сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:24
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Mangalor » 04 май 2013, 22:20

Читал тему очень внимательно но так и не понял-что разве везде (и в раздатке и в дифференциалах) Паджеро-4- одно и тоже масло :?: Еще по Паджеро-3 помнится, что по Мобилу; в передний дифференциал-SHC, в задний дифференциал( с принудительной блокировкой, или без таковой)-SHC-LS, раздаточная коробка-масло категории GL-4 (официальный дилер льет GL-5, и коробка начинает через время "гнать стружку"), у Мобила "синтетики" GL-4 не нашел, поэтому использовал Кастрол :( . Если кто в курсе-подскажите пожалуйста сколько/куда масла по объему уходит при замене по трансмиссии П-4 :?:

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 05 май 2013, 00:48

Mangalor писал(а):Читал тему очень внимательно но так и не понял-что разве везде (и в раздатке и в дифференциалах) Паджеро-4- одно и тоже масло :?: Еще по Паджеро-3 помнится, что по Мобилу; в передний дифференциал-SHC, в задний дифференциал( с принудительной блокировкой, или без таковой)-SHC-LS, раздаточная коробка-масло категории GL-4 (официальный дилер льет GL-5, и коробка начинает через время "гнать стружку"), у Мобила "синтетики" GL-4 не нашел, поэтому использовал Кастрол :( . Если кто в курсе-подскажите пожалуйста сколько/куда масла по объему уходит при замене по трансмиссии П-4 :?:
Все нормально! В принципе тут все с первого поста наш коллега разъяснил и все четко написал и марку масла и объемы... Повторять не буду.
Я тоже смотрел что себе заливаю.
Значит по порядку...
В Руководстве пользователя есть марка того, что нам заливать как рекомендация от производителя Паджеро 4. Прилагаю табличку с мануала. Там требование - в раздатку не ниже GL-4, а в дифы не ниже GL-5
Нам официалы льют и в раздатку и в дифы - Mobilube 1 SHC 75W90
Это масло подходит по своим характеристикам тому, что и требует мануал, у него GL-5...., что подходит и в диффы и в раздатку.

Вот характеристика на это масло на официальном сайте: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 75w90.aspx#

Применяется:
•трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1
Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования или соответствует им: API GL-5/MT-1

Теперь о разнице между API GL-4 и API GL-5: http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2.2W.html

API GL-4
• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5
• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.


Отличия GL-4 vs GL-5 по версии: http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"

1. Есть ли детали из "медьсодержащих сплавов" в раздатке PAJERO 4 куда надо меньше меди вернее GL-4???

Поэтому - не парься!Изображение
Вложения
1.JPG
1.JPG (146.23 КБ) 36258 просмотров

Jen
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:02
Автомобиль: mitsubishi pajero

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Jen » 25 июн 2013, 17:43

Подскажите, залил в раздатку и дифференциалы масло Mobil MOBILUBE HD 75W-90, когда посмотрел форум я увидел что заливают Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, поэтому вопрос есть ли различие в этих маслах ?

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 18 авг 2013, 07:33

Почитай характеристики и сравни.
Изображение

Jen
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:02
Автомобиль: mitsubishi pajero

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Jen » 20 авг 2013, 13:48

На этикетке написано что у масла класс только API GL-5, значит в раздатку не стоило его наливать?

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение vlaivan » 20 авг 2013, 15:17

Jen писал(а):На этикетке написано что у масла класс только API GL-5, значит в раздатку не стоило его наливать?
Не стоило

Jen
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:02
Автомобиль: mitsubishi pajero

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Jen » 23 авг 2013, 20:50

Что скажите про масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 спецификация API GL- 4/ API GL- 5/API MT-1

lexxxa
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:42
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение lexxxa » 17 сен 2013, 10:35

Доброго времени суток всем, понятно что тема уже заезжена, но все же!! Взялся поменять масло в дифах и в раздатке. Все прошло хорошо, волнует такой момент:
в передке вошло как положено 1.2л примерно, в заднем 1.6 л примерно,
А в раздетке слилось 1.6 литра, а влезло 2 литра ровно и все, потекло из заливочного, вопрос как так ? в талмуте 2.8л пишут, сервисники тоже ! Кто нибудь знает что нить??

Аватара пользователя
AlexandreMos
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 май 2013, 12:28
Автомобиль: П4 3,8 2007г.
Откуда: Москва, СВАО

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение AlexandreMos » 29 ноя 2013, 20:06

День добрый. То же хочу поменять масло к зиме и по случаю подвернулась мне вот такая штука (совершенно случайно))) V-500мл точно будет.
Вложения
DSC_0340.jpg
DSC_0340.jpg (189.2 КБ) 35395 просмотров
DSC_0341.jpg
DSC_0341.jpg (189.72 КБ) 35395 просмотров
DSC_0342.jpg
DSC_0342.jpg (138.82 КБ) 35395 просмотров
Каждому по заслугам да по делам своим.....

Аватара пользователя
AlexandreMos
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 май 2013, 12:28
Автомобиль: П4 3,8 2007г.
Откуда: Москва, СВАО

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение AlexandreMos » 29 ноя 2013, 20:27

Забыл про самое главное.
Я как понимаю, мало у кого стоит задний редуктор с LSD, а то ведь там масло другое надо. Свой облазил со всех сторон и ни каких надписей не нашел указывающих на LSD.
Вложения
DSC_0418.jpg
Так и не разобрался, что там написано.
DSC_0418.jpg (209.74 КБ) 35395 просмотров
DSC_0420.jpg
Это номер детали.
DSC_0420.jpg (225.81 КБ) 35395 просмотров
DSC_0423.jpg
А это что за маркировка?
DSC_0423.jpg (200.75 КБ) 35395 просмотров
Каждому по заслугам да по делам своим.....

Аватара пользователя
spars
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:12
Автомобиль: MITSUBISHI Pajero IV, 3.0, Instyle 5AT, S82, черныйХ37
Откуда: Свердловская область, г.Лесной

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение spars » 13 мар 2014, 21:04

Подскажите, залил в раздатку и дифференциалы масло Mobil MOBILUBE HD 75W-90, когда посмотрел форум я увидел что заливают Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, поэтому вопрос есть ли различие в этих маслах ?

Да, разница есть, и по ходу зима уже прошла ощутил. Я такое залил на СузукиГВ в морозы тяжко разгоняться. Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90" - это лучше. Но к осени залью Масло трансмиссионное синтетическое "SAF-X 75W-140" или saf-xj на СГВ было все ОК, они т.е. Дифы не сильно отличаются. На родном в мороз до -33 первые 200м как на ручнике.

Sergey855
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:20
Автомобиль: Pajero IV, 2008

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Sergey855 » 20 май 2014, 16:45

...а у меня вот какая проблема: при замене масла в РК (залил Кастрол 75/90) увидел, что потеет передний кардан, после замены масла оно начало капать, решил что сальник РК на передний кардан, я его заменил на новый, оригинальный, масло долили, но течь не прекратилась - где не постою - лужица((( Причем мастер сказал, что сальник сел отлично, выработки на валу нет... Так в чем может быть причина? Может кто подскажет??? (может сальник бракованный...) За любой совет спасибо!

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение MiAuto » 21 май 2014, 14:46

lexxxa писал(а):Доброго времени суток всем, понятно что тема уже заезжена, но все же!! Взялся поменять масло в дифах и в раздатке. Все прошло хорошо, волнует такой момент:
в передке вошло как положено 1.2л примерно, в заднем 1.6 л примерно,
А в раздетке слилось 1.6 литра, а влезло 2 литра ровно и все, потекло из заливочного, вопрос как так ? в талмуте 2.8л пишут, сервисники тоже ! Кто нибудь знает что нить??
Добрый день! По всей видимости масла в раздатке было меньше,чем нужно.А что касается 2.8л,так это объем масла в абсолютно "сухую" раздатку,например после переборки.При банальной замене масла оно полностью не сливается. С уважением http://www.mi-auto.ru

Sergey855
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:20
Автомобиль: Pajero IV, 2008

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Sergey855 » 21 май 2014, 22:21

MiAuto писал(а):
lexxxa писал(а):Доброго времени суток всем, понятно что тема уже заезжена, но все же!! Взялся поменять масло в дифах и в раздатке. Все прошло хорошо, волнует такой момент:
в передке вошло как положено 1.2л примерно, в заднем 1.6 л примерно,
А в раздетке слилось 1.6 литра, а влезло 2 литра ровно и все, потекло из заливочного, вопрос как так ? в талмуте 2.8л пишут, сервисники тоже ! Кто нибудь знает что нить??
Добрый день! По всей видимости масла в раздатке было меньше,чем нужно.А что касается 2.8л,так это объем масла в абсолютно "сухую" раздатку,например после переборки.При банальной замене масла оно полностью не сливается. С уважением http://www.mi-auto.ru
...может и мне чего посоветуешь?)))))))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»