Проблема с АКПП

SergeyVLG
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 00:56
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Проблема с АКПП

Сообщение SergeyVLG » 27 сен 2015, 01:43

Всем привет! Недавно купил паджеро 4 с пробегом 57 тыс.км. Проблема в следующем: при резком ускорении машинка разгоняется до 80-85 км и Всё. Обороты 6000-7000 тыс. А скорость не переключает. Отпускаешь газ, переключает с рывком. Иногда все нормально. В чем может быть проблема?

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MiAuto » 29 сен 2015, 17:38

SergeyVLG писал(а):Всем привет! Недавно купил паджеро 4 с пробегом 57 тыс.км. Проблема в следующем: при резком ускорении машинка разгоняется до 80-85 км и Всё. Обороты 6000-7000 тыс. А скорость не переключает. Отпускаешь газ, переключает с рывком. Иногда все нормально. В чем может быть проблема?
Добрый день! Напишите пожалуйста поподробнее: 1.Какой автомобиль,год,объем двигателя;2.А если разгон не резкий,а плавный;3.Может есть еще какие-то неисправности.
С уважением http://www.mi-auto.ru

volkof
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 19:30
Автомобиль: Паджеро 4, 3.8

Re: Проблема с АКПП

Сообщение volkof » 06 июл 2017, 07:45

Доброго времени суток!
Появилась небольшая, но уж очень неприятная при вождении, проблемка.
Машинка Паджеро 4, 3.8 л, 2010 г.в.
При отпускании педали газа при движении, создается впечатление, что машина притормаживает. Думал, что не отходят колодки, но на сервисе все проверили и сказали что все ок. Данный эффект проявляет себя на скорости 60-80 км/ч.

dryu
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 20:38
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Проблема с АКПП

Сообщение dryu » 21 сен 2017, 21:39

Приветствую, уважаемые владельцы авто! Помогите разобраться в возникшей ситуации? После прогрева АКПП паджеро 4 бензин 3.0 временами пинается в районе пятой передачи. Сегодня вообще закидон был - в пути около трёх часов, начал разгонять авто вдруг как бы провал в динамике скорости замедление секунды на две, толчок рывок на пятой передачи в АКПП уход в нейтраль и заграничный "чек". Думал писец пришёл, а нет, съехал на обочину слышу и вижу двигатель в работе. Выключил включил зажигание поехал дальше, но чек остался гореть. После проверки сканером - ошибка Р0735, тут же сняли её чек потух. Ребята, в чем соль проблемы и что делать при говорящий ошибке передаточное число на пятой передачи???? Помогите, спасибо!

ivanovaelena45
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:05
Автомобиль: мицубиси-педжеро 4

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ivanovaelena45 » 06 ноя 2019, 17:18

Добрый вечер,
на моей машине такие же симптомы, подскажите как вы справились с этой проблемой? Что это вообще такое????

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Admin » 06 ноя 2019, 21:52

Сначала проверьте уровень масла и прочитайте ошибки, если они появились.

ivanovaelena45
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:05
Автомобиль: мицубиси-педжеро 4

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ivanovaelena45 » 09 ноя 2019, 11:13

Добрый день, уровень масла в норме. выдает ошибку 0735

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Admin » 09 ноя 2019, 12:55

Можно попробовать обнулить коррекции блока управления АКПП, желательно с MUT-3.
Установить обновление-репрограмминг, для АКПП. (Если это дизель)
Так-же бывает,что трескается корпус фильтра АКПП.(Это только замена).

NewMaN
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 14:19
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Проблема с АКПП

Сообщение NewMaN » 12 ноя 2019, 17:02

Добрый день! П4 2008 3.2 Дизель, пробег 220тыс.. В августе меняли подкапывающий задний сальник коленвала и сменили 7л масла на Motul Multi ATF, а также фильтр (теперь прочитал тему и пожалел о содеянном). Все было прекрасно до того момента, как я пару дней назад вернул машину с ремонта капающей рейки. Теперь D включается после заведения с первой попытки нормально, а дальше через раз, и еще хуже R (при этом на панеле лампочки соответствующие загораются). Чтобы выехать с парковки, где нужно сдавать задом приходится машину глушить 5 раз, пока не перезапустишь передачи не включаются вообще, если одно не_включение уже произошло. Прогрев на стоянке в течении 15 сминут с переведением режимов - без толку. Покатался вчера минут 15 - на стоянке переключаются, но D иногда жестковато. До этого 1,5 года и после летней замены масла АКПП всё было безупречно.

Позвонил в сервис, где делали рейку, там естественно сказали, что ничего относительно коробки не трогали, и что сразу же столкнулись с теми же проблемами, и что даже в теплом боксе машина так себя ведет.

Ну как такое совпадение может быть? Могли ли они зацепить слив масла с коробки при разборке передка для съема рейки, радиатор может какой?

Аватара пользователя
Plastun
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 DiD 3.2.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Plastun » 12 ноя 2019, 17:39

Ми-авто в помощь! Проверьте для начала уровень масла в АКПП, потом нет ли течи и соответственно осмотр коробки может что наковыряли криворукие
Если не мы, то кто!

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Проблема с АКПП

Сообщение biker » 16 ноя 2019, 09:26

NewMaN писал(а):
12 ноя 2019, 17:02
Добрый день! П4 2008 3.2 Дизель, пробег 220тыс.. В августе меняли подкапывающий задний сальник коленвала и сменили 7л масла на Motul Multi ATF, а также фильтр (теперь прочитал тему и пожалел о содеянном). Все было прекрасно до того момента, как я пару дней назад вернул машину с ремонта капающей рейки. Теперь D включается после заведения с первой попытки нормально, а дальше через раз, и еще хуже R (при этом на панеле лампочки соответствующие загораются). Чтобы выехать с парковки, где нужно сдавать задом приходится машину глушить 5 раз, пока не перезапустишь передачи не включаются вообще, если одно не_включение уже произошло. Прогрев на стоянке в течении 15 сминут с переведением режимов - без толку. Покатался вчера минут 15 - на стоянке переключаются, но D иногда жестковато. До этого 1,5 года и после летней замены масла АКПП всё было безупречно.

Позвонил в сервис, где делали рейку, там естественно сказали, что ничего относительно коробки не трогали, и что сразу же столкнулись с теми же проблемами, и что даже в теплом боксе машина так себя ведет.

Ну как такое совпадение может быть? Могли ли они зацепить слив масла с коробки при разборке передка для съема рейки, радиатор может какой?
На смену масла не грешите точно , пробег 320 , дизель , менял сначала через 90 теперь через 60 , замена полная , фильтр менял пару раз и больше не стал , нету смысла , внутри обычная мелкая металлическая сетка . При снятии рейки , снимаются радиатор и интеркулер , внутри радиатора также охлаждается масло АКПП , штуцеры указал на фото , при чём шланги эти частенько дубеют и дают течь , а в вашем случае их однозначно крутили . Проверьте уровень масла !!!
Вложения
IMG_20191116_092204.jpg

NewMaN
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 14:19
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Проблема с АКПП

Сообщение NewMaN » 16 дек 2019, 00:25

biker писал(а):
16 ноя 2019, 09:26
При снятии рейки , снимаются радиатор и интеркулер , внутри радиатора также охлаждается масло АКПП , штуцеры указал на фото , при чём шланги эти частенько дубеют и дают течь , а в вашем случае их однозначно крутили . Проверьте уровень масла !!!
Вы были правы. Подъехал на третий сервис, где тоже уже по телефону сказали, что причина в недостатке масла. Долили - ушло 2 литра (на мои замечания, что правильнее было бы на ровной площадке или лучше подъёмнике уровень измерять - сказали, что это не так важно). Коробка заработала нормально, проехался 20 км - пятен не было (единственное, меня удивил высокий расход топлива), потом поездка на 60км и после этого под машиной лужища АТФ спереди, радиатор весь в масле, расход топлива нормализовался. Вернулся ругаться на сервис, где снимали рейку, после некоторых препирательств (и заверений, что при ремонте убежало не более 50мл масла) согласились найти причину, и к вечеру сообщили, что все ОК - была дырочка в алюминиевом патрубке который ведёт к радиатору (по их описанию - посередине-сверху радиатора). Они якобы натянули шланг поглубже и устранили проблему. Поездил еще чуток - снова радиатор в масле и под машиной пятна АТФ при этом в коробке уровень снова ниже плинтуса, хотя и работает нормально. На чудо сервисе по рейкам естественно уже уходят в отказ. Отмыл радиатор, долил 1 л и уровень только на горячую подобрался к отметке чуть выше холодного, расход топлива снова подозрительно высокий, АТФ по-немногу прокапывает.
1. Вопрос по уровню масла: я делаю все по инструкции (на заведенной, в N, после переключения режимов), только не уверен в абсолютной ровности площадки, хотя уже и машину разворачивал на одном пятаке на 180° - уровня нет (только когда мне долили 2л и масло не ушло, то он на горячую показывался, где следует). Действительно ли абсолютно ровная площадка нужна?
2. Может ли расход топлива значительно увеличиваться при переливе АТФ (если допустить, что уровень измеряется не правильно)?
3. Может ли перелив АТФ давить через радиатор?

Нахожусь в Латвии, и похоже с сервисами тут полная беда.
Вложения
IMG_20191215_230823.jpg

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение fitfon » 05 янв 2020, 21:59

я из-за не вовремя обнаруженной течи неубиваемый (как мне сказали сервисмены) коробас ушатал((

NewMaN
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 14:19
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Проблема с АКПП

Сообщение NewMaN » 20 янв 2020, 15:19

В общем, все дело было в трубках про которые написали выше. Сервисмены предлагали заменить, но новых нигде не было на складах поэтому натянули шланги максимально глубоко и хомутами пообжимали. Теперь порядок, ничего не капает.
Вложения
IMG_20191220_125609.jpg

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»