Вердикт - замена двигателя...

andrey84
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 12:37
Автомобиль: Pajero 4, 3.0

Вердикт - замена двигателя...

Сообщение andrey84 » 20 сен 2016, 15:11

Всем доброго дня!
На форуме я новичок, привела меня сюда очень непростая ситуация.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная - город, дача, крым, саратов.

И тут как серпом по одному месту - диагноз - замена движка.

Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. При езде звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороту держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно - проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы - подняли, посмотрели, послушали, оценили... движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась - не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.