Греется двигатель
Греется двигатель
Летом греется дизель на П-4. Как только заметил, сразу промыл радиаторы, поменял охлаждающую жидкость, поменял термостат, вискомуфту, датчик температуры, радиатор турбины (была трещина). Хоть и меньше но все равно грелся. Заметил, что при температуре меньше 18-20 градусов не греется. Зимой отъездил нормально, но в сильные морозы двигатель быстро охлаждался (на светофоре до 40-50 градусов). Впереди опять лето, надеюсь будет хорошее, так что опять греться будет двигатель. Подскажите, может кому знакомы симптомы, что это может быть?
Re: Греется двигатель
Ура! Нашли причину перегрева дизеля! Заглушили ЕГР и греться перестал. Теперь езжу как нормальный человек без постянного контроля за датчиком температуры. Так что кто сталкнется с подобной проблемой имейте ввиду.
- CatSimon
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Греется двигатель
Хорошо конечно, что проблема решилась, но как ЕГР так сильно влияет на перегрев движка?
Re: Греется двигатель
В кулере ЕГР выхлопные газы "взаимодействуют" с охлаждающей жидкостью. По предположению специалистов при наличии микротрещины выхлопные газы могли создавать пробку, которая затрудняла проходимость охлаждайки. Соответственно циркуляция охл. жидкости нарушалась и двигатель начинал греться. Могу быть не совсем точен, но я понял именно так.
- CatSimon
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Греется двигатель
т.е. если я правильно понял, то это временное решение, так как микро трещина осталась.
Я собираю плюсы и минусы от заглушки ЕГР, так как стою перед выбором.
Я собираю плюсы и минусы от заглушки ЕГР, так как стою перед выбором.
Re: Греется двигатель
Ну естественно. После замены кулера надеюсь все встанет на свои места. А вообще я не сторонник что либо модернизировать в машине. Считаю что все должно работать по штатному.
Re: Греется двигатель
Был тоже в раздумьях по поводу ЕГР, теперь думаю заглушу , у товарища на спорте при пробеге 60 все забилось и выдало ошибки , удивляюсь как у меня при пробеге >200 ещё ничего не вылезло но , зимой заметил что в морозы заводится с подтраиванием ( дизель ) , троит буквально 2-3 сек., думал разбираться с свечами накаливания , но при консультации с специалистами это вообще исключили , если бы дело было в свечах , она либо вообще не заводилась , либо заводилась но долго , спросили заглушён ли ЕГР , не заглушенный вполне может являться причиной , да и посмотрел что твориться в выпускном коллекторе у товарища , стало страшно)))CatSimon писал(а):т.е. если я правильно понял, то это временное решение, так как микро трещина осталась.
Я собираю плюсы и минусы от заглушки ЕГР, так как стою перед выбором.