воздушный фильтр
воздушный фильтр
Добрый день. После прохождения очередного ТО двигатель как подменили. Звук на холостых стал другой. Стал бубнить, как будто компрессор. Поднял капот и самое интересное. Когда двигатель на холостых бубнит фильтр, сам корпус, рукой прижмешь - перестает бубнить. Что делать. Проклеивать чем то или еще что.
- sergez
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:02
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: воздушный фильтр
Ни чего ни чем клеить не надо. Просто надо заменить фильтр на оригинальный. Сам несколько раз встречался с такой проблемой. У меня дизель, так вот при заказе фильтра предлагали постоянно заменители, вот у них резинка тоньше. Есть еще вариант, снять резинку со старого фильтра и одеть на новый. Я теперь ставлю только оригинальные расходники. Кроилово приводит к попадалову.
Re: воздушный фильтр
Самое печальное что сам покупал оригинал, а вот что поставили?
Re: воздушный фильтр
Доброй ночи, принимайте новичка в свой клуб! С воздушным фильтром была буквально на днях такая же ерунда, в Москве продали фильтр не оригинальный и застучал он в корпусе фильтра. Заказал япанпатс и через два дня все шуметь перестало. Оригинальными фильтрами кроме масленого пользоваться давно перестал, не вижу смысла переплачивать, но меняю все чаще чем в мануале прописано!!!
Re: воздушный фильтр
Добра всем!
Недавно менял фильтр, ставил PurfLux, произведен во Франции, сделан очень аккуратно.
Встал в корпус очень плотно.
Ценник около 700 р.
Эта контора делает оригинальные фильтры не Пежо/Рено.
Недавно менял фильтр, ставил PurfLux, произведен во Франции, сделан очень аккуратно.
Встал в корпус очень плотно.
Ценник около 700 р.
Эта контора делает оригинальные фильтры не Пежо/Рено.