Кто-нибудь использует очищающие присадки?
Поделитесь опытом.
Присадки
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Присадки
Присадки к чему? Масло, топливо?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Присадки
И то и другое
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Присадки
Посмотрим на вопрос присадок к маслу не по принципу :" а вот мой знакомый во все свои машины льет" и т.п. а вообще в отрыве от технологии, химии и частных случаев из практики, исключительно со стороны житейской логики.
В любой области, как только у небольшой фирмы появляется по настоящему стоящая технология, ее тут же стремятся получить профильные гиганты. Они либо покупают технологию/идею либо покупают саму фирму и включают в состав корпорации. Смотря что выгоднее в конкретном случае.
Как вы думаете, исследовательские подразделения всяких Тоталей, Шевронов, Мобилов и прочих Шелов следят за появлением на рынке новых разработок? Я думаю что да. Они наверняка раскладывают на молекулы продукцию друг друга и ведут промышленный шпионаж. Абсолютно уверен, что они чутко мониторят продукцию даже небольших предприятий чтоб не пропустить выплеск идеи гаражного химика-гения. И я абсолютно уверен, что все существующие присадки проверены в лабораториях масляных гигантов.
Теперь внимание вопрос — кто из производителей-новаторов получил предложение от гиганта? Мне такое не известно.
Преамбула к следующему вопросу.
Представим себе номенклатуру, ассортимент и объемы смазочных материалов выпускаемых мировым концерном. Вспомним, что многие производители присадок выпускают их для всех узлов. Т.е. потенциально их можно использовать во всей продукции гиганта.
Далее зададимся вопросом что прибыльней — самостоятельно продавать флакончики по автомагазинам и рынкам или работать в концерне на его объемах и гарантированных заказах?
И вот теперь вопрос, к которому я так долго подводил: кто-то поверит что производитель присадки отказался от предложения по патриотическим или принципиальным соображениям?
Выводы из сказанного мне кажутся весьма прозрачными.
Относительно моющих присадок в топливо скажу так. Я однажды пользовался. На 10-ти летней Ауди. Все обошлось. Правда через год заменил бензонасос но тут связь неявная.
В целом же отношение такое, что больше я так делать не буду. Не из-за бензонасоса. Просто я тогда не подумал, что моющая присадка в бак отмывает всю топливную систему и бак тоже. Все отмытое прет в топливный фильтр. Что-то там осядет, а что-то наоборот раствориться из ранее отфильтрованного содержимого и пойдет дальше куда? В форсунки. Результат не предсказуем.
В любой области, как только у небольшой фирмы появляется по настоящему стоящая технология, ее тут же стремятся получить профильные гиганты. Они либо покупают технологию/идею либо покупают саму фирму и включают в состав корпорации. Смотря что выгоднее в конкретном случае.
Как вы думаете, исследовательские подразделения всяких Тоталей, Шевронов, Мобилов и прочих Шелов следят за появлением на рынке новых разработок? Я думаю что да. Они наверняка раскладывают на молекулы продукцию друг друга и ведут промышленный шпионаж. Абсолютно уверен, что они чутко мониторят продукцию даже небольших предприятий чтоб не пропустить выплеск идеи гаражного химика-гения. И я абсолютно уверен, что все существующие присадки проверены в лабораториях масляных гигантов.
Теперь внимание вопрос — кто из производителей-новаторов получил предложение от гиганта? Мне такое не известно.
Преамбула к следующему вопросу.
Представим себе номенклатуру, ассортимент и объемы смазочных материалов выпускаемых мировым концерном. Вспомним, что многие производители присадок выпускают их для всех узлов. Т.е. потенциально их можно использовать во всей продукции гиганта.
Далее зададимся вопросом что прибыльней — самостоятельно продавать флакончики по автомагазинам и рынкам или работать в концерне на его объемах и гарантированных заказах?
И вот теперь вопрос, к которому я так долго подводил: кто-то поверит что производитель присадки отказался от предложения по патриотическим или принципиальным соображениям?
Выводы из сказанного мне кажутся весьма прозрачными.
Относительно моющих присадок в топливо скажу так. Я однажды пользовался. На 10-ти летней Ауди. Все обошлось. Правда через год заменил бензонасос но тут связь неявная.
В целом же отношение такое, что больше я так делать не буду. Не из-за бензонасоса. Просто я тогда не подумал, что моющая присадка в бак отмывает всю топливную систему и бак тоже. Все отмытое прет в топливный фильтр. Что-то там осядет, а что-то наоборот раствориться из ранее отфильтрованного содержимого и пойдет дальше куда? В форсунки. Результат не предсказуем.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Присадки
Так все это понятно.
Просто те же самые гиганты и выпускают присадки (я не говорю про маленькие фирмы) вопрос - зачем?
Просто те же самые гиганты и выпускают присадки (я не говорю про маленькие фирмы) вопрос - зачем?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Присадки
Видимо вопрос риторический...coff писал(а):Так все это понятно.
Просто те же самые гиганты и выпускают присадки (я не говорю про маленькие фирмы) вопрос - зачем?