Можно ли ехать на авто если горит лампочка низкого уровня то

coff
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Можно ли ехать на авто если горит лампочка низкого уровня то

Сообщение coff » 12 сен 2014, 11:00

Что думаете?

Можно ли ехать на авто, если горит лампочка низкого уровня топлива?

В каждом автомобиле на приборной панели есть контрольная лампочка, которая, загораясь, сигнализирует о том, что в баке осталось от 5 до 10 литров топлива. Загоранием контрольной лампочки автомобиль дает водителю сигнал, мол, надо бы заправиться бензином. Но не все водители едут сразу на заправку, предпочитая проехать еще несколько десятков километров. Чем опасна такая езда и опасна ли вообще?

Обычно у водителей существует примерно следующее мнение: Так есть же ещё бензин (солярка), машина едет, так чего беспокоиться? Но на самом деле беспокоиться есть о чём.

Когда в баке остается совсем немного топлива, есть риск, что при резком повороте руля, когда автомобиль бросит в сторону или при экстренном торможении, а также при езде по наклонной плоскости топливная система может «завоздушиться». То есть, бензонасос вместо бензина может всосать некоторое количество воздуха.

Подобная ситуация крайне неприятна для дизельного двигателя, да и бензиновому может прийтись несладко: того и гляди, сгорит бензонасос, который охлаждается за счет проходящего при прокачке топлива. Как правило, наибольший процент поломок бензонасоса приходится именно на езду с низким уровнем топлива. Для старых автомобилей ситуация усугубляется еще больше.

Известно, что бензобак имеет свойство накапливать разного рода мусор, песчинки, различного рода взвеси, которые всегда присутствуют в бензине. Когда топлива в баке много, то все накопления равномерно рассредоточиваются по баку и понемногу попадают в топливную систему, не причиняя особого вреда. Если топлива мало, то и концентрация мусора на единицу объема будет большей, особенно на дне. Это может привести к различным неисправностям топливной системы.

Ремонт последней может обойтись куда дороже, чем половина бака топлива. Не жалейте нескольких сотен рублей, ведь позже заправляться все-равно придется. Помните, длительная езда с горящей контрольной лампочкой до добра не доведёт, поэтому при первом же сигнале езжайте на ближайшую заправку.

coff
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Можно ли ехать на авто если горит лампочка низкого уровн

Сообщение coff » 24 сен 2014, 11:42

Неужели вообще ни у кого мыслей нет по этому поводу?

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Можно ли ехать на авто если горит лампочка низкого уровн

Сообщение NAU » 24 сен 2014, 14:16

А что тут думать то? На Ауди была такая же рекомендация - не злоупотреблять ездой на лампочке и не выкатывать насухо бак. Однажды у меня так случилось. В итоге замена б/н.
Теперь выкатываю до предпоследней риски указателя топлива (считаю это мой "личный 0")
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»