подробная информация

lenya
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:02
Автомобиль: митсубиси паджеро 4

подробная информация

Сообщение lenya » 04 мар 2014, 17:23

друзья подскажите а есть ли где ни-будь информация про паджеро 07-08 годов выпуска с движком 3.8 с какого по какое время шли движки с браком после которого проворачивает вкладыши просто у меня машина произведена в мае 2007 и на каком пробеге начинаются неприятности

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: подробная информация

Сообщение krikss » 04 мар 2014, 21:07

lenya писал(а):друзья подскажите а есть ли где ни-будь информация про паджеро 07-08 годов выпуска с движком 3.8 с какого по какое время шли движки с браком после которого проворачивает вкладыши просто у меня машина произведена в мае 2007 и на каком пробеге начинаются неприятности
На форуме была информация об этом попробуй поиском!

1119922

Re: подробная информация

Сообщение 1119922 » 18 апр 2014, 23:36

Уже не застучит:-) Стучали на раннем пробеге 10-15.000 км

srs
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:17
Автомобиль: Паджеро 4
Откуда: Сочи

Re: подробная информация

Сообщение srs » 14 ноя 2014, 15:25

У меня стуканул на 225 000км 2007г
Замена масла принципиально каждые 7500-8000км мобил 1 0w-40
Не знаю может частая замена масла, может случайно получилось так много проехать на этом моторе.

sergikc13
Сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: подробная информация

Сообщение sergikc13 » 15 ноя 2014, 09:18

srs писал(а):У меня стуканул на 225 000км 2007г
Замена масла принципиально каждые 7500-8000км мобил 1 0w-40
Не знаю может частая замена масла, может случайно получилось так много проехать на этом моторе.
225 000км это не много для этого мотора, хотя у меня тоже стуканул на 196 000км, и когда я порылся на разных форумах, то выяснил что, чтобы мотор не стуканул надо каждые ~100 000км менять масляный насос, иначе он забивается, внутренности стираются, и он уже гоняет мало масла, в результате на 3-4 цилиндре наступает масленное голодания, т.к. они верхние. Вот что я смог нарыть на просторах инета. :(

srs
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:17
Автомобиль: Паджеро 4
Откуда: Сочи

Re: подробная информация

Сообщение srs » 17 ноя 2014, 11:29

заменя маслянного насоса была где то на 120 000км,
Утром завел, прогрел, поехал, все гуд,
днем завожу давление масла не погасло, на эвакуатор в сервис.
Поменяли насос, и после 100 000 пробега стуканул мотор.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»