Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Another
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:00
Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0

Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение Another » 09 дек 2013, 21:02

В общем проблема следующего характера.
Итак по порядку:
Одним из уже зимних и холодный дней, а точнее утра у отца на машине всеми цветами радуги замигала панель.
Машина - Pajero IV 3.0 2012
Загорелся индикатор инжектора
Замигали индикаторы полного привода(колёсики) и центрального дифференциала и противобуксовочной системы.
После звонка официалам, было сказано не париться и ездить, пока не сможет попасть в центр, в общем и целом машина ездит нормально, кроме горящего индикатора и иногда бесящейся противобуксовочной. Расход не увеличился, разгон и всё остальное в норме.
В общем к делу:
По итогам поездки к офам, отец был загружен по полной программе, сказали, что причина в кислородном датчике катализатора и предложили оставить машину на 2 недели(без замены автомобиля) и ждать пока сделают, в случае же если он хочет забрать машину, то они ставят его в известность и просят подписать документ о том, что берёт ответственность на себя, так как катализатор может выйти из строя(цена его 70т.р), они это будут считать не гарантийным случаем и ремонт ляжет на его плечи, отец конечно же сначала отказался, что либо подписывать, но под напором тамошних работничков(машину не отдавали никак, плюсом орали их юристишки), подписал и поехал на свой страх и риск.
Вопрос собственно в следующем:
1)Было ли у кого ни будь аналогичное?
2)Если да то был ли это датчик?
3)Действительно ли использование авто с неисправным кислородным датчиком может привести к выходу из строя катализатора?

Заранее спасибо!

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение OLEGH » 09 дек 2013, 22:48

У меня правда араб 2008 3.0 с одним кислородным датчиком, но в прошлом году как раз ноябрь- декабрь взбесилась лампа авария двигателя- чек, загоралась когда хотела и тухла по своему усмотрению, индикаторы колес и пбс правда молчали, зато расход творил чудеса, за городом при скорости 90- 100 расход был больше, чем в городе с пробками и прогревами, специалисты в том числе и официалы, что только не рекомендовали, два раза меняли датчик, слава богу городок у нас маленький и удалось вернуть деньги, в итоге подвальный спец-электронщик сам заказал и поменял мне датчик и аллилуйя с прошлого нового года при пробеге 40 тыс никаких проблем.

Polkovnik1
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
Откуда: Чехов Моск. обл

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение Polkovnik1 » 27 янв 2014, 23:47

При пробеге 20 000 загорелся чек. На поведении машины никак не отразилось. Машина гарнтийная поехал к официалам, протестировали - сказали пропуски зажигания виноват бензин (1200 рублей). Сменил запрвку. Через 2000 км. загорелся снова чек. Позвонил официалам, сказали или диагностика опять или скинуть клемму АКБ, нажать н тормоз, чтобы обнулить ошибки и ездить дальше. Выбрал второй вариант. Чек погас. Перед сервисом, ехал на ТО 30000 опять загорелся чек. Диагностика показала умирающий катализатор. Сказали, что виноват бензин, случай не гарантийный, ездить пока можно. Ну я и поехал, а при пробеге 32000 нарылся катализатор. Правда заменил по гарантии. Если интересно опишу эпопею в другой теме.

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение Bankir » 09 фев 2014, 17:02

ребят, вы, конечно, меня извините, но нахера вам упал катализатор? если вы только не борцы за экологию... ну таковые и ездить будут на малолитражке в 0,7 куб.см. двигателем дабы меньше причинить вреда выхлопами...
катализатор и тупо бесполезный девайс, ещё и создающий нагрузку на двс и уменьшающий его мощность, тягу и, вообще, его жизнь, ибо затрудняет ему дыхание. шлите нахер своих грёбаных официалов, пробивайте чисто по-русски катализаторы, а лучше ставьте вместо них проставку из трубы нужного диаметра и катайтесь без проблем. при этом ваш двигатель оживет и скажет вам спасибо.
оговорюсь, что всё это надо делать с умом и не по-колхозному.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение NAU » 10 фев 2014, 00:51

Лично у меня есть соменение по поводу того что катализатор выйдет из строя по причине неисправного датчика кислорода. Хотя... если датчик кислорода отвечает за приготовление топливно воздушной смеси для ДВС и его неисправность приведет к переобогащению смеси, ее неполному сгоранию в камерах и следовательно к дожиганию в катализаторе с его последующим закономерным перегревом и разрушением сот - тогда да.

Еще у меня сомнение что вообще причина там где сказал ОД. Что мы видим? Нет проблемы с холостым, с разгоном, расходом, запуском и пр. А ведь именно при таких симптомах можно ждать неисправности в системах питания\зажигания. Мы видим мигание индикаторов "ходовки". Лично мне не понятно как датчик кислорода связан с индикацией систем привода на колеса.
Я уже не раз видел в форумах сообщения по похожих иллюминациях. Некоторым помогало простое скидывание провода с АКБ на 5-10 мин.
Немного смущает индикация чек-энжина... Вот чует мое сердце что это фигня какая-то, пара контактов где то...


Я с уважаемым Банкиром соглашусь лишь отчасти. Система выхлопа она такая какая есть не просто так. Она спроектирована. И сопротивление которое она дает тоже рассчитано и предусмотрено, т.о. ДВС работает корректно. Если просто убрать катализатор заменив на кусок трубы, то мозги не поймут что там произошло, т.к. лямбда-зонд вкрученный в\рядом с катализатором тоже удалиться, сигнала от него не будет и нормальная работа будет нарушена.
Я в деталях не поясню, но при удалениии ката ставят некий "отражатель" который сохраняет сопротивление в выхлопной системе и шаманят с мозгами, обманывая их из-за отсутствия лямбды. Сопротивление (а так же распреденение вотн выхлопных гасов по изгибам выхлопного тракта) должно быт в рамках спроектированного т.к. это требуется для корректной работы выпускных клапанов и нормального отвода продуктов из камер сгорания.
Поэтому операция удаления катализатора мне не симпатична и идти на нее нужно\можно только уж в совсем крайнем случае.

...поправте если я не прав.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение vlaivan » 10 фев 2014, 22:09

Насколько мне известно,то проблема с катиками ушла от нас лет десять назад,по крайней мере я семь лет назад делал эту операцию на крайслере...ставится универсальный пламягаситель с обманкой лямбдой,или двумя и вы забываете про джеки чана :D денег это стоило от 5-10 тыр в зависимости от размера ,делалось 4 часа,гарантия год на работы давалась,сервисов с такой специализацией полно стало,проблема катов это проблема не тока Паджеро :D а всех авто где оги стоят,бензус у нас такой :super_smilies036:

salekhard
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:20
Автомобиль: мицубиси паджеро

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение salekhard » 16 апр 2014, 14:25

Так ну и как с проблемой вылечилась
У меня такая же проблема загорелся чек и регулярно загорается индикация по трансмиссии АБС ЕСП короче моргает все и красиво
диагностика показала 2 ошибки по двигателю перебои по связи с ДМРВ по трансмиссии то же перебои по связи с раздаточной коробкой и АКПП причем не постоянные а всплывающие что делать пока ума не приложу сам пролез все контакты с специальным спреем побрызгал, куда достал правда, че делать дальше пока не решил
Так как судя по твоему сообщению симптомы сходятся но если честно не могу понять причем тут трансмисия и датчик кислорода как то не понимаю

Ivan889
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:34
Автомобиль: Паджеро 4 2015

Re: Кислородный датчик. Катализатор. Официалы....

Сообщение Ivan889 » 15 янв 2021, 13:17

А кто нибудь знает, где расположен предохранитель кислородного датчика, лямбда зонда? Паджеро4.
У меня Ошибка P0038 чтобы много не флудить, вот ее описание
https://autotime.net.ua/oshibka-p0038-mitsubishi/
Симптомы: периодически вспыхивают АБС, курсУстойчивость, OFFro.Повысился расход. Купил сканер - там вот такая ошибка - нет подогрева кислородного датчика.
Один из пунктов устранения - перегоревшей предохранитель . Не могу его найти в описании.
P.s знаю что таких .датчиков 4 шт.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»