Р4, Бензин 3.0 тупит и не едет. Куда делась мощь?

Tuh
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 23:50
Автомобиль: MMC Pajero Sport 2010

Re: Р4, Бензин 3.0 тупит и не едет. Куда делась мощь?

Сообщение Tuh » 27 июл 2017, 00:15

Xrun писал(а):Пробег 5000км. Проблема пришла вдруг. При выезде на главную влился в поток. Газ в пол, а машина "не едет".
Переключение в "ручной" режим и отключение кнопкой антипробуксовочной системы ничего не дает. Ездить просто мука. Вечером заехал на сервис. Сканером проверили двигатель и коробку. Ошибок нет. До 1500 оборотов (прим 25-30 кмч) двигатель тянет как надо, а потом резко "скисает", как будто сзади тебя кто то назад тянет. Если надавить педаль до пола, то начинает лениво разгоняться. Коробка вроде переключается. Обороты подпрыгивают прим до 5000 об., но громкого и характерного "рычания" нет. Заправлялся за несколько дней до этого и на проверенной заправке. Всё было норм. Некогда ехать до официалов, да видно придётся...
Точно такая же проблема. Прямо один в один. Вы свою в итоге как-то решили?

SergeyP
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:36
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Р4, Бензин 3.0 тупит и не едет. Куда делась мощь?

Сообщение SergeyP » 28 июл 2017, 14:52

sakhtaas писал(а):есть ли топливный фильтр на паджеро IV 3 литра?видел сетку на бензонасосе..
Фильтр есть, и менять его лучше каждые 60 000км, так как фильтрующий элемент бумажный и разваливаясь начинает забивать форсунки.

SergeyP
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:36
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Р4, Бензин 3.0 тупит и не едет. Куда делась мощь?

Сообщение SergeyP » 28 июл 2017, 14:56

Xrun писал(а):
sltechno писал(а):А в "ручном" режиме нормально разгоняется? Или также тупит на 1500?
Если вопрос ко мне, то переключение на ручной режим, увы ничего не дает.

Продолжу по теме:
Сегодня был у официалов. Покатал одного, потом ещё одного с подключенным сканером. Вывод не был для меня неожиданным: "Недостаток топлива. Надо поменять топливный фильтр и всё будет тип топ!" "Но у нас они продаются только в сборе с насосом!!! :( Т.к. фильтр деталь не гарантийная, то надо заплатить за неё и её замену (ага разбежался выложить так тысяч двадцать...) Но их пока нету, а будут месяца через полтора... Попробуйте поищите сами."
Спрашиваю: А вы уверенны что причина в этом? А то не улыбается как то оплачивать эксперименты?
Ответ: Канечна!
Дома сел за комп-нашел на Экзисте отдельно фильтрующий элемент за полторы тысячи (ну уже легче...)
Вот ездил двадцать лет на праворуких японцах. Перебрал десятка полтора-два тойот, хонд, да ниссанов от дешёвых до дорогих . И ни разу не ломался! Вообще!(ходовка не в счет) И фильтры топливные не разу не менял! Ну не засорялись они ни разу до такой степени, чтоб машина не ехала! А здесь, то одно, то другое...
Вечером поехал к знакомому автомеханику. Он тоже подключил сканер. Говорит: Да нет! Бензина тут в достатке. А вот я не вижу, что бы менялись цифры системы VVT-i Должны меняться в зависимости от режима работы. Система механическая, потому ошибки не вылазят.(как то так...)
Конечно не знаю, кто прав, но возникает вопрос: Как правильно вести себя с официалами, что бы не оплачивать впустую их фонтанирующие идеи по ремонту моего авто? У меня нет опыта в общении с сервисменами по гарантии, т.к это у меня первый новый автомобиль.
Фильтр только оригинал берите, в остальных фильтрующий элемент отсутствует. Стоит он в районе 4000т.р.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»