Заглушил ЕГР
Добавлено: 21 фев 2013, 16:54
Заглушил ЕГР. Двигатель стал работать развее. Расход топлива уменьшился на литра 2-3 в городе на трассе ещё не был. Ухудшения нет или могут появится ? У кого какие результаты?
Клуб любителей автомобиля Mitsubishi Pajero 4
http://pajero4-club.ru/forum/
а для чего ты заглушил?NikoSochi писал(а):Заглушил ЕГР. Двигатель стал работать развее. Расход топлива уменьшился на литра 2-3 в городе на трассе ещё не был. Ухудшения нет или могут появится ? У кого какие результаты?
Зачем?NikoSochi писал(а):Заглушил ЕГР.
Походу Вы с выбором и покупкой автомобиля ошиблись. Мне вот тоже Запорожец не нравится, и тоже по тяге, скорости, переключению передач - так я его и не покупал..., чтоб потом на нем ЕГР глушить, чтоб из последних сил догнал Порш Кайен, когда тот притормаживает на красном...NikoSochi писал(а):При обгоне не хватало тяги даже скорости не нравилось как переключались,расход солярки,и тд.,.
Это по каким параметрам замеряли и чем? На глазок?NikoSochi писал(а): Двигатель стал работать развее.
Это вам бортовой компьютер выдает или сами замеряли по заправке\расходу? Тогда почему это пишите:NikoSochi писал(а):Расход топлива уменьшился на литра 2-3 в городе на трассе ещё не был.
То есть - претензия по расходу...NikoSochi писал(а):Сейчас претензий почти нет кроме расхода топлива...
Я тоже перечитал кучу форумов и кроме как аргумента, что там внутренности типа не засераются - больше ничего не нашел. Так же как и результата никакого от заглушки ЕГР нет... Так по такому принципу, чтоб мало засерался нагаром - надо меньше ездить или поставить прямую трубу сразу из камеры сгорания....NikoSochi писал(а):У кого какие результаты?...
Или не те форумы читали или главного не увидели - люди начинают с нормальных вещей, к примеру, с шумки...NikoSochi писал(а):..решил с ЕГР начать.?...
Да проблем нет! Тут дело в другом. Просто постоянно появляются подобные посты, типа "заглушил"-"легко дышится"... Дык, откуда такие астральные ощущения!? Сколько я не просмотрел форумов, сколько не общался со специалистами и людьми с высшим автомобильным образованием, но никто не аргументировал, что надо глушить ЕГР. Я человек не хочу сказать дотошный, а просто не ленивый и усердно докапываюсь до нюансов и это по моим постам на форуме по важным проблемкам по эксплуатации нашего авто можно увидеть...NikoSochi писал(а):Я понимаю экологию загубил, извините , но машинке тоже дышать хочется.
Bart писал(а):Ну вообще-то каждый собственник вправе делать со своей собственностью все что ему угодно. Принял чек решение глушить - заглушил. На форумах споры идут, дофига советов и спецов, но мнения все равно спорные и нет аргумента, чтоб глушить.
Правильно люди пишут, что даже теоретически заглуши ЕГР моща из воздуха не появится. Более того мыслим далее...
По линии топлива: Получается что через ЕГР идет догорание того, что не догорело..., значит мы наоборот экономим топливо - раз нам сделали так, чтоб оно сгорало полностью... Фактически возвратка через ЕГР насыщает смесь недогоревшими разогретыми парами топлива... При заглушенной ЕГР наоборот расход топлива больше так как возврата нет и все вылетает в трубу. Соответственно даже плюс не только тому что топливо экономим, но и природе хорошо. Поэтому это сразу снимает голословные астральные впечатления, что после заглушки ЕГР "экономится" топливо. Как оно экономится? Ведь известно, что полностью оно не выгорает - и получается, что часть, его без ЕГР, сразу на выхлоп!
По кислороду: Потом эта мысль тоже проходит, что возвратка через ЕГР душит двигатель.. Если остатки топлива догорают, то возвратка все же идет не со свежим воздухом, а с отработанным... Да, есть такое.. Но я бы сказал, что это больше не душит, а СМЯГЧАЕТ детонацию и температуру в камере сгорания. Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации... То есть не зря все же японские инженер немного смягчили все эти серьезные воздействия на узлы и агрегаты..., все у них просчитано\рассчитано...
Спору нет, конечно же это смягчение понизило мощу, но не на столько, что прям критично и заметно... Правильно отметил коллега - даже выхлопная труба мощу снижает! Давайте её снимем и ощутим радость!
Так же правильно отмечают коллеги по поводу того, что сейчас уже действительно экологию ставят во главу. Вот тут действительно всякими сажеулавливателями, катализаторами и прочей - действительно приглушают мощЪ дизеля... Но это пока Европа и не про нас. Эти прибамбасы там конкретно для экологии установлены... А наш ЕГР тут больше находится в равновесии между инженерным решением для двигателя по смегчению его работы, экономии топлива и экологией.. О как!
Я для себя вывод делал, что Инь\Янь - все дела, буду и природу беречЬ и не лезть в гармонию ЕГР... Пусть сажа и недогоревшее топливо догорает, экономит и все это смягчает температуру и детонацию, чем не напрягает и не доводит до критического жизнь двигателя.
Про чиповку так же уже постили... Есть законы физики - из ничего моща не появляется.
NikoSochi писал(а):Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации. - это понятно. На рабочем ЕГР тоже работает, открывается и закрывается. Выходит температура в камере сгорания тоже меняется. Сам можешь сделать испытание,установить на неделю а затем снять. Ничего страшного не произойдёт а душа спокойна знает нужно это или нет. Я пока оставил всё устраивает особенно расход солярки, а то ниже 19 литров не видел. Сегодня на другой заправке заправился сейчас расход посмотрю напишу.
Девятнадцать!!?? У меня самый большой расход это 17. Средний -14. А так если вот трасса на 110 км\ч так 9 литров 100 км - это стабильно. Причем ЕГР не заглушен.NikoSochi писал(а):Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации. - это понятно. На рабочем ЕГР тоже работает, открывается и закрывается. Выходит температура в камере сгорания тоже меняется. Сам можешь сделать испытание,установить на неделю а затем снять. Ничего страшного не произойдёт а душа спокойна знает нужно это или нет. Я пока оставил всё устраивает особенно расход солярки, а то ниже 19 литров не видел. Сегодня на другой заправке заправился сейчас расход посмотрю напишу.
Я там на твоей ветке по расходу отписал своё соображение по этому поводу.NikoSochi писал(а):Перед Новым годом после трассы Пермь-Суксун это 165 км и 4-5 часа тарахтения под окном показало 11.4 л расход. Температура -32 Всё ОК. Но здесь всё в Сочи подругому расход совсем другой. В чём проблемы незнаю топливо? климат? с машиной? Пытаюсь разобраться в чём причина.