А есть ли сажевый фильтр у П4

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kurz » 04 фев 2013, 10:17

Собственно в заголовке и есть вопрос,возник он вот из за чего,на ТО поменяли масло в двигателе,раньше было 5-w50-ОД лил,теперь залили 0-w40,но на банке 0-w40 написано,что только для двигателей без сажевого фильтра,вот и от сюда и сомнения.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение jj-15 » 04 фев 2013, 20:16

На машинах предназначенных для российского рынка, сажевого фильтра нет.

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение inn525 » 07 фев 2013, 18:51

Есть, но только на машинах, на которые оформлялся ввоз до вступления в силу ныне действующего Техрегламента и Положения о Едином Тамож.союзе, где в тосм числе определены и условия на соответствие требованиям нормы ЕВРО-4 для всех вновь оформляемых легковых транспортн.средств. А одним из условий производства таких транспортов на соответствие нормам ЕВРО-4 и есть наличие PDF.
Изображение

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kurz » 08 фев 2013, 15:26

А как узнать есть ли он у меня?

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение inn525 » 08 фев 2013, 16:51

1. Если ввоз машины оформлял Рольф, то как говориться "возможны варианты" и 3 и 4 класса, так что надо лезть в потроха движка.
2. Если машина европейская, например ввезена в Белорусь, а затем в Россию, то скорее всего 4 класс.
В любом случае можно вначале глянуть в Existe, забив свой VIN или посмотреть ПТС, там класс точно указан. Хотя встречались "рольфовские варианты", когда было указано как 4 класс, а DPF не было.
<http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru>
Изображение

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kurz » 09 фев 2013, 12:12

Машина официальная,"Рольф"привозил.Сегодня по ВИНу пробью.
Вылезает теперь следующий вопрос,если авто с сажевым фильтром,а масло залили только для машин без него,чем грозит это машине,что то мне подсказывает,что сажевый фильтр у меня есть,по этому нужно подготовится хорошо,прежде чем ехать в сервис на разборки...

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение inn525 » 10 фев 2013, 18:05

Неправильно стоит вопрос с DPF. Думаю, что ничего критичного с машиной за межсервисный пробег не произойдет, и при постановке вопроса разборок с сервисом надо упирать даже не на допуски залитого в машину масла по его вязкости, а на класс допуска этого масла. Если мне не изменяет память, то на наш мотор с DPF установлен класс допуска "С1", на остальные моторы - "С2" и ниже. И это определяет производитель машины, а не сервис! Думаю, что всю дискуссию с сервисом надо вести в этом ключе. Но прежде, чем начнется тяжба с сервисом, надо запросить и получить официальный письменный ответ из представительства Мицубиши в России "О допусках применяемых моторных масел в отношении автомобиля VIN.... двиг.№ модель 4м41.. "(а к запросу приложить сканы подтверждающих документов о всех сервисных заменах масла для убедительности), и тогда рвать их. Потому как, если потом будут проблемы (тьфу-тьфу 3 раза), то эти проблемы должны лечь на плечи "смелых и умелых" сервисменов, а не на владельца.
Изображение

kpm32
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:10
Автомобиль: Pajero

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kpm32 » 01 апр 2013, 18:05

Здравствуйте Уважаемые форумчане Загорелся у меня сажевый фильтр, и моргает, просит регенерацию, делал ее уже 4 раза, и не помогает, офицалы говорят только о замене его, но это довольно дорого, есть ли какие варианты решения? что слышали о эмуляторе, кто ни будь сталкивался? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Feliksf1
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:52
Автомобиль: Pajero 4

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение Feliksf1 » 05 фев 2015, 10:33

Привет мужики! Тож беда с DPF фильтром,тяга пропала и мигает ошибка...Кто-нибудь данную проблему решал???

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»