Самостоятельная замена топливного фильтра на 4М41
Добавлено: 26 сен 2012, 11:32
Наверно никому не открою никаких секретов по замене топливных фильтров на дизельных автомобилях, но буду рад, если кому-нибудь эта статья будет интересна.
Решил сам сменить топливный фильтр, так по практике знаю что эта процедура не составляет труда (кроме того, что надо постараться открутить фильтр с корпуса ручного насоса фильтра).
Так как в случае с Паджеро 4 доступ к фильтру почти свободный решил не снимать всю конструкцию, а воспользоваться цепным съёмником масляных фильтров. Клеммы аккумулятора не скидываем.
1. Разединяем разъём датчика воды в фильтре.
2. Отсоединяем 2 клипсы крепления разъёма и провода.
3. Для уравновешивания атмосферного давления и отстаточного давления в топливной системе открываем крышку топливнозаливной горловины топливного бака.
4. Приоткрыв клапан для слива воды с фильтра, прокачивая ручной насос, сливаем топливо в приготовленную предварительно для этого ёмкость (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка). Этого можно и не делать, но тогда есть возможность пролить топливо в моторный отсек при демонтаже фильтра.
5. Сдёргиваем 2 топливных шланга, разжав при этом защимы плоскогубцами и стащив их ниже места крепления шланга к патрубкам. Шланги снял, так как они мешали при откручивании съёмником фильтра. 6. Непосредственно откручиваем по часовой стрелке с помощью съёмника фильтр. Нужно быть готовым к тому, что из насоса может выбежать небольшое количество топлива. Вынемаем фильтр из подкапотных недр.
7. Откручивая, снимаем с нижней части фильтра корпус датчика воды.
8. Берём новый фильтр, смазываем прокладки топливом, прикручиваем на место корпус датчика воды и непостредственно сам фильтр к корпусу насоса. Пркручивам руками, без применения особых усилий (по аналоии с маслянным фильтром). Для простоты процесса можно обернуть фильтр наждачной бумагой. 10. Прокачиваем насос вручную до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.
11. Заводим автомобиль и при необходимости прокачиваем ещё раз насос при работающем двигателе.
И не забудьте закрыть топливнозаливную горловину крышкой.
Фильтр использовал вот такой — японский "заменитель" оригинального фильтра. Почему VIC?
Да потому что, эксплуатируя свой дизельный Ниссан Террано на Дальнем Востоке с ним не было никаких проблем. Фильтры VIC до сих пор являются одними из лидеров, устанавливаемых вместо штатных фильтров на японские автомобили на Дальнем Востоке. Не понимаю почему они в Москве не продаются?
До этого фильтр ставил вот такой: Всем удачи в эксплуатации своих авто!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#post
Решил сам сменить топливный фильтр, так по практике знаю что эта процедура не составляет труда (кроме того, что надо постараться открутить фильтр с корпуса ручного насоса фильтра).
Так как в случае с Паджеро 4 доступ к фильтру почти свободный решил не снимать всю конструкцию, а воспользоваться цепным съёмником масляных фильтров. Клеммы аккумулятора не скидываем.
1. Разединяем разъём датчика воды в фильтре.
2. Отсоединяем 2 клипсы крепления разъёма и провода.
3. Для уравновешивания атмосферного давления и отстаточного давления в топливной системе открываем крышку топливнозаливной горловины топливного бака.
4. Приоткрыв клапан для слива воды с фильтра, прокачивая ручной насос, сливаем топливо в приготовленную предварительно для этого ёмкость (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка). Этого можно и не делать, но тогда есть возможность пролить топливо в моторный отсек при демонтаже фильтра.
5. Сдёргиваем 2 топливных шланга, разжав при этом защимы плоскогубцами и стащив их ниже места крепления шланга к патрубкам. Шланги снял, так как они мешали при откручивании съёмником фильтра. 6. Непосредственно откручиваем по часовой стрелке с помощью съёмника фильтр. Нужно быть готовым к тому, что из насоса может выбежать небольшое количество топлива. Вынемаем фильтр из подкапотных недр.
7. Откручивая, снимаем с нижней части фильтра корпус датчика воды.
8. Берём новый фильтр, смазываем прокладки топливом, прикручиваем на место корпус датчика воды и непостредственно сам фильтр к корпусу насоса. Пркручивам руками, без применения особых усилий (по аналоии с маслянным фильтром). Для простоты процесса можно обернуть фильтр наждачной бумагой. 10. Прокачиваем насос вручную до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.
11. Заводим автомобиль и при необходимости прокачиваем ещё раз насос при работающем двигателе.
И не забудьте закрыть топливнозаливную горловину крышкой.
Фильтр использовал вот такой — японский "заменитель" оригинального фильтра. Почему VIC?
Да потому что, эксплуатируя свой дизельный Ниссан Террано на Дальнем Востоке с ним не было никаких проблем. Фильтры VIC до сих пор являются одними из лидеров, устанавливаемых вместо штатных фильтров на японские автомобили на Дальнем Востоке. Не понимаю почему они в Москве не продаются?
До этого фильтр ставил вот такой: Всем удачи в эксплуатации своих авто!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#post