Заглушил ЕГР
- NikoSochi
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:18
- Автомобиль: Паджеро IV 3.2
Заглушил ЕГР
Заглушил ЕГР. Двигатель стал работать развее. Расход топлива уменьшился на литра 2-3 в городе на трассе ещё не был. Ухудшения нет или могут появится ? У кого какие результаты?
- Вложения
-
- Заглушка EGR
- Заглушка EGR.gif (254.46 КБ) 19146 просмотров
Сколько карту не крути х.. тебе меня найти.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Заглушил ЕГР
а для чего ты заглушил?NikoSochi писал(а):Заглушил ЕГР. Двигатель стал работать развее. Расход топлива уменьшился на литра 2-3 в городе на трассе ещё не был. Ухудшения нет или могут появится ? У кого какие результаты?
Тише едешь, дальше будешь!!!
- NikoSochi
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:18
- Автомобиль: Паджеро IV 3.2
Re: Заглушил ЕГР
При обгоне не хватало тяги даже скорости не нравилось как переключались,расход солярки,и тд., На диагностике ничего не выявили всё отлично. На форумах ничего конкретно не нашёл решил с ЕГР начать. Сейчас претензий почти нет кроме расхода топлива.
Сколько карту не крути х.. тебе меня найти.
Re: Заглушил ЕГР
Зачем?NikoSochi писал(а):Заглушил ЕГР.
Походу Вы с выбором и покупкой автомобиля ошиблись. Мне вот тоже Запорожец не нравится, и тоже по тяге, скорости, переключению передач - так я его и не покупал..., чтоб потом на нем ЕГР глушить, чтоб из последних сил догнал Порш Кайен, когда тот притормаживает на красном...NikoSochi писал(а):При обгоне не хватало тяги даже скорости не нравилось как переключались,расход солярки,и тд.,.

Это по каким параметрам замеряли и чем? На глазок?NikoSochi писал(а): Двигатель стал работать развее.

Это вам бортовой компьютер выдает или сами замеряли по заправке\расходу? Тогда почему это пишите:NikoSochi писал(а):Расход топлива уменьшился на литра 2-3 в городе на трассе ещё не был.
То есть - претензия по расходу...NikoSochi писал(а):Сейчас претензий почти нет кроме расхода топлива...

Я тоже перечитал кучу форумов и кроме как аргумента, что там внутренности типа не засераются - больше ничего не нашел. Так же как и результата никакого от заглушки ЕГР нет... Так по такому принципу, чтоб мало засерался нагаром - надо меньше ездить или поставить прямую трубу сразу из камеры сгорания....NikoSochi писал(а):У кого какие результаты?...
Или не те форумы читали или главного не увидели - люди начинают с нормальных вещей, к примеру, с шумки...NikoSochi писал(а):..решил с ЕГР начать.?...
- NikoSochi
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:18
- Автомобиль: Паджеро IV 3.2
Re: Заглушил ЕГР
Я понимаю экологию загубил, извините , но машинке тоже дышать хочется. Если каждый день ездить на одном авто, думаю в первый день заметишь любые изменения в машине. Колесо слабое или царапина, но не через неделю. Здесь на форуме я жду помощи в подсказках бывалых или сам в чём-то разабратся, а не услышать взял не-то авто. Если что знаешь подскажи , нет , других послушай. Скажите ЕГР заглушил и что для двигателя губительного сделал кроме ЦО ??? До Паджеро была Suzuki Grand Vitara не понравилась, днищем везде цепляю. Защиту на раздатку ставишь совсем низкий становится. На Паджеро еду где хочу. Расходом топлива может быть виной Олимпийские объекты или пробки в Сочи. Вот и пытаюсь найти причину такого расхода , кто нибудь подскажет куда стоит обратить внимание при расходе топлива так постепенно можно решить проблему и новичкам в помощь будет. Шумка на тягу и расход не влияет. Если нужно по городу в тишине покататься есть рабочая Infiniti FX35. Думаю Паджеро покупают не за его болячки а за проходимость и надёжность. Все больные места знал раньше и не напугала стоимость ТНВД,турбины,АКПП. Для себя плюсы увидел а минусы стерпится слюбится. Надеюсь ни кого не обидел. Извините если что не так.Пора идти спать через 2,5 часа на работу.Досвидос.
- Вложения
-
- Моя бывшая 2.0 L Vitara ни одной поломки за оди год эксплуатации.
- moi vitara gori.jpeg (36.01 КБ) 19031 просмотр
Сколько карту не крути х.. тебе меня найти.
Re: Заглушил ЕГР
Да проблем нет! Тут дело в другом. Просто постоянно появляются подобные посты, типа "заглушил"-"легко дышится"... Дык, откуда такие астральные ощущения!? Сколько я не просмотрел форумов, сколько не общался со специалистами и людьми с высшим автомобильным образованием, но никто не аргументировал, что надо глушить ЕГР. Я человек не хочу сказать дотошный, а просто не ленивый и усердно докапываюсь до нюансов и это по моим постам на форуме по важным проблемкам по эксплуатации нашего авто можно увидеть...NikoSochi писал(а):Я понимаю экологию загубил, извините , но машинке тоже дышать хочется.
К примеру у меня сосед с высшим инженерным автомобильным образованием, проработал уже лет 25 на автомобильных предприятиях, у него наш Паджеро 4 дизель. Так я к нему тоже с вопросами подхожу и он ни себе не глушил и не видит инженерной мысли это делать вообще. А когда вопрос задаешь ему типа "может авто будет легче дышать?" - то он смотрит на меня как на дурочкА... Так как смотреть на подобные "инженерно-технические улучшения" когда только словоблудие вместо обоснования этого "усовершенствования"?
По глушению клапана у меня свое мнение, которое сформировалось не на пустом месте, я его ранее уже постил, просто сделаю перепост раз уж постоянно появляются сообщения о "астральных ощущениях" глушения ЕГР:
Bart писал(а):Ну вообще-то каждый собственник вправе делать со своей собственностью все что ему угодно. Принял чек решение глушить - заглушил. На форумах споры идут, дофига советов и спецов, но мнения все равно спорные и нет аргумента, чтоб глушить.
Правильно люди пишут, что даже теоретически заглуши ЕГР моща из воздуха не появится. Более того мыслим далее...
По линии топлива: Получается что через ЕГР идет догорание того, что не догорело..., значит мы наоборот экономим топливо - раз нам сделали так, чтоб оно сгорало полностью... Фактически возвратка через ЕГР насыщает смесь недогоревшими разогретыми парами топлива... При заглушенной ЕГР наоборот расход топлива больше так как возврата нет и все вылетает в трубу. Соответственно даже плюс не только тому что топливо экономим, но и природе хорошо. Поэтому это сразу снимает голословные астральные впечатления, что после заглушки ЕГР "экономится" топливо. Как оно экономится? Ведь известно, что полностью оно не выгорает - и получается, что часть, его без ЕГР, сразу на выхлоп!
По кислороду: Потом эта мысль тоже проходит, что возвратка через ЕГР душит двигатель.. Если остатки топлива догорают, то возвратка все же идет не со свежим воздухом, а с отработанным... Да, есть такое.. Но я бы сказал, что это больше не душит, а СМЯГЧАЕТ детонацию и температуру в камере сгорания. Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации... То есть не зря все же японские инженер немного смягчили все эти серьезные воздействия на узлы и агрегаты..., все у них просчитано\рассчитано...
Спору нет, конечно же это смягчение понизило мощу, но не на столько, что прям критично и заметно... Правильно отметил коллега - даже выхлопная труба мощу снижает! Давайте её снимем и ощутим радость!
Так же правильно отмечают коллеги по поводу того, что сейчас уже действительно экологию ставят во главу. Вот тут действительно всякими сажеулавливателями, катализаторами и прочей - действительно приглушают мощЪ дизеля... Но это пока Европа и не про нас. Эти прибамбасы там конкретно для экологии установлены... А наш ЕГР тут больше находится в равновесии между инженерным решением для двигателя по смегчению его работы, экономии топлива и экологией.. О как!
Я для себя вывод делал, что Инь\Янь - все дела, буду и природу беречЬ и не лезть в гармонию ЕГР... Пусть сажа и недогоревшее топливо догорает, экономит и все это смягчает температуру и детонацию, чем не напрягает и не доводит до критического жизнь двигателя.
Про чиповку так же уже постили... Есть законы физики - из ничего моща не появляется.
- NikoSochi
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:18
- Автомобиль: Паджеро IV 3.2
Re: Заглушил ЕГР
Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации. - это понятно. На рабочем ЕГР тоже работает, открывается и закрывается. Выходит температура в камере сгорания тоже меняется. Сам можешь сделать испытание,установить на неделю а затем снять. Ничего страшного не произойдёт а душа спокойна знает нужно это или нет. Я пока оставил всё устраивает особенно расход солярки, а то ниже 19 литров не видел. Сегодня на другой заправке заправился сейчас расход посмотрю напишу.
Сколько карту не крути х.. тебе меня найти.
- NikoSochi
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:18
- Автомобиль: Паджеро IV 3.2
Re: Заглушил ЕГР
NikoSochi писал(а):Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации. - это понятно. На рабочем ЕГР тоже работает, открывается и закрывается. Выходит температура в камере сгорания тоже меняется. Сам можешь сделать испытание,установить на неделю а затем снять. Ничего страшного не произойдёт а душа спокойна знает нужно это или нет. Я пока оставил всё устраивает особенно расход солярки, а то ниже 19 литров не видел. Сегодня на другой заправке заправился сейчас расход посмотрю напишу.
- Вложения
-
- Сегодня попала с росневти солярка а раньше с лукойла ослинная моча.
- IMAG1815.jpg (292.6 КБ) 19000 просмотров
Сколько карту не крути х.. тебе меня найти.
Re: Заглушил ЕГР
Девятнадцать!!?? У меня самый большой расход это 17. Средний -14. А так если вот трасса на 110 км\ч так 9 литров 100 км - это стабильно. Причем ЕГР не заглушен.NikoSochi писал(а):Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации. - это понятно. На рабочем ЕГР тоже работает, открывается и закрывается. Выходит температура в камере сгорания тоже меняется. Сам можешь сделать испытание,установить на неделю а затем снять. Ничего страшного не произойдёт а душа спокойна знает нужно это или нет. Я пока оставил всё устраивает особенно расход солярки, а то ниже 19 литров не видел. Сегодня на другой заправке заправился сейчас расход посмотрю напишу.
Спасибо! Экспериментировать я не буду, даже из любопытства или "почувствовать" радость. Эта радость больше как самовнушение на психосоматическом уровне.., типа сам выдумал проблему, ощущаешь все симптомы проблемы, потом "протер лобовое стекло" и проблемы исчезли, авто стало резвее, быстрее, проворнее и т.п....
Я хотел на днях ставить сепаратор, так тоже - все взвесил перед этим. Послушал, почитал об этом. Поставить то можно, но я на основании обоснованных рекомендаций спецов - посчитал это дело ненужным. Там на ветке об этом написал.
А так, повторюсь, что хозяин вправе делать со своим авто, своей собственностью - все что угодно и никто не вправе его за это осуждать!
Но вот поговорить о сделанном, прикинуть полезность того что он сделал, рациональность сделанного, прикинуть надо ли это мне или другим - тут уже надо поговорить и послушать...
- NikoSochi
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:18
- Автомобиль: Паджеро IV 3.2
Re: Заглушил ЕГР
Перед Новым годом после трассы Пермь-Суксун это 165 км и 4-5 часа тарахтения под окном показало 11.4 л расход. Температура -32 Всё ОК. Но здесь всё в Сочи подругому расход совсем другой. В чём проблемы незнаю топливо? климат? с машиной? Пытаюсь разобраться в чём причина.
Сколько карту не крути х.. тебе меня найти.
Re: Заглушил ЕГР
Я там на твоей ветке по расходу отписал своё соображение по этому поводу.NikoSochi писал(а):Перед Новым годом после трассы Пермь-Суксун это 165 км и 4-5 часа тарахтения под окном показало 11.4 л расход. Температура -32 Всё ОК. Но здесь всё в Сочи подругому расход совсем другой. В чём проблемы незнаю топливо? климат? с машиной? Пытаюсь разобраться в чём причина.

-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2008 г.в. 3.2 АКПП.
- Откуда: Ступино М.О.
Re: Заглушил ЕГР
У меня после покупки сразу загорелся чек. Диагностика показала зависший клапан ЕГР. Разобрал, почистил, скинул ошибку, и через 10км. снова загорелся. Грешил что прежний хозяин залил плохой солярки. После заправки искатав почти полный бак чек всётаки погас и не загорался примерно 8000 км. Сейчас снова загорелся. Опять разобрал, всё в саже, почистил, ошибку сбрасывать не поехал, заодно заглушил клапан. Теперь посмотрим что будет дальше. Есть вопрос к знающим :возможно ли сбросить ошибку и прочитать на ошибки, перемкнув контакты в диагностическом разъёме? возможно ли что клапан забивается сажей из-за плохо работающей форсунки?
С уважением Борис
С уважением Борис
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2008 г.в. 3.2 АКПП.
- Откуда: Ступино М.О.
Re: Заглушил ЕГР
Ещё вопрос. Как проверить работоспособность электропривода клапана ЕГР? Может в нём проблема. Сегодня чек неожиданно погас и через примерно 80 км. загорелся вновь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2008 г.в. 3.2 АКПП.
- Откуда: Ступино М.О.
Re: Заглушил ЕГР
Всем привет. Продолжаю может кому-то пригодится. Приобрёл сервопривод клапана б/у, поставил, и через 80 км чек погас. EGR пока оставил заглушенным.
- Вложения
-
- Снимок входа воздуховода. Он идеально чист.
- 20130713_142506.jpg (1.38 МБ) 18224 просмотра
-
- Это снимок выхода с противоположной стороны. Примерно посеpедине расположен клапан EGR. Отверстие покрыто толстым слоем сажи с маслянистым налётом.
- 20130713_142534.jpg (1.39 МБ) 18224 просмотра