Развал-Схождение

Путешественник
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:52
Откуда: Иркутск

Развал-Схождение

Сообщение Путешественник » 24 сен 2009, 07:14

Пробег 71500. Колеса расползлись. Заехал на стенд. Мучились 2 часа - не смогли провернуть не один эксцентрик. Вердикт: болты эксцентриков приржавели к сайлент-блокам. Еду к ОД. Спрашиваю -гарантия? Инженер по гарантии в ответ: НЕТ! Это соль говорит. Откуда соль? У нас ее практически не используют. Но суть не в этом. Я спрашиваю - что делать? Ответ менять в круговую, т.е. резать болты, мемять сайлент-блоки, а некоторые с рычагами. Озвучили цену. 52 тысячи руб. Я обалдел. Ищу альтернативу. Пока тихо. Может кто знает что нибудь поэтому вопросу? Буду благодарен за совет.

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Сообщение FastCat » 24 сен 2009, 19:45

А WD'кой побрызгать, может болты откиснут ?

p.s.
Можно еще 10% раствором соляной кислоты ржавые гайки обработать.
Мне в одном (не автомобильном) случае это сильно помогло. Правда кислоту нужно не забыть смыть после откручивания гаек.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Путешественник
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:52
Откуда: Иркутск

Сообщение Путешественник » 25 сен 2009, 07:29

Что касаемо WD. Лил целую неделю - утром и вечером. Не помогает.
Пошел в Автоград, думал аналоги подберу, может подешевле будет.
Типа спецы заявили, что аналогов на подберут но резать не в коем случае нельзя. Говорят ОТМАЧИВАЙ! Не знаю что делать?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 31 окт 2009, 17:24

Журнал "Клаксон"№11,2007"...рекомендуется в начале эксплуатации разобрать и смазать эксцентриковые болты задней подвески,которыми пользуются при установке углов развала и схождения колес.Если они закиснут, придется изрядно потратиться(380$)."

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 ноя 2009, 07:22

sergyes писал(а):Журнал "Клаксон"№11,2007"...рекомендуется в начале эксплуатации разобрать и смазать эксцентриковые болты задней подвески,которыми пользуются при установке углов развала и схождения колес.Если они закиснут, придется изрядно потратиться(380$)."
Серёга я уже ЗА! Знать бы только где они.

Вот последний раз когда был на плановом ТО, то попросил показать где втулки стабилизатора, которые многие одноклубники меняли сами, а где эксцентрики, не посмотрел. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»