Страница 1 из 1

Максимальный вес на заднюю ось...

Добавлено: 29 авг 2009, 02:34
made in RUSSIA
Всем доброго времени суток))) Возник вот такой вот вопрос: какой максимально-оптимальный вес я могу погрузить на заднюю ось (т.е. в багажник)? Всем заранее огромное спасибо)))

Re: Максимальный вес на заднюю ось...

Добавлено: 29 авг 2009, 14:24
72RUS
made in RUSSIA писал(а):Всем доброго времени суток))) Возник вот такой вот вопрос: какой максимально-оптимальный вес я могу погрузить на заднюю ось (т.е. в багажник)? Всем заранее огромное спасибо)))
made in RUSSIA, что есть «максимально-оптимальный»? Всё таки максимальный это одно, а оптимальный это несколько другое и если максимальная нагрузка на заднюю ось определена производителем. То оптимальную определять тебе, ;) в соответствии с длинной маршрута, его рельефом, количеством пассажиров, климатических и дорожных условий, наличием прицепа и т.д. и т.п.
Для того, что бы ответить на вопрос надо, как минимум, знать о какой конкретно комплектации П-4 идёт речь? А таковой в твоей подписи не наблюдается. ;)
Поэтому вариантов ответа масса. :)

Максимальная нагрузка на переднюю ось (для пятидверного варианта) - 1330кг. (версия 3,2л) либо 1300 (версия 3,8л).
Максимальная нагрузка на заднюю ось (для пятидверного варианта) определена производителем в - 1780кг.
Вычитаешь снаряжённую массу своего автомобиля и распределяешь полезную нагрузку соответственно выше приведённым данным. ;)

Добавлено: 31 авг 2009, 22:59
made in RUSSIA
...у меня Паджерик 4 2007 года. 3.8, в топовой. Сейчас заморочен отделкой загородного дома и в результате частенько приходиться возить достаточно тяжелые вещи. Вот например сейчас перевожу керамогранит (плиточный). Еду 70 км от Москвы. Последний раз нагрузил 500 кг (все в багажник) + я (еще 100 кг)... Это для моего Паджека не являеться смертельным номером???

Добавлено: 01 сен 2009, 07:17
72RUS
made in RUSSIA писал(а):...у меня Паджерик 4 2007 года. 3.8, в топовой. Сейчас заморочен отделкой загородного дома и в результате частенько приходиться возить достаточно тяжелые вещи. Вот например сейчас перевожу керамогранит (плиточный). Еду 70 км от Москвы. Последний раз нагрузил 500 кг (все в багажник) + я (еще 100 кг)... Это для моего Паджека не являеться смертельным номером???
Понял. Как поступил бы я (сразу говорю что, мои поступки не есть догма):
Грубо грузоподъёмность твоего Паджерика приблизительно – 700кг. Учитывая бОльшую грузоподъёмность заднего моста, разумнее распределить четыре седьмых груза (400-450 кг) на заднюю ось. А оставшиеся 300-250 на переднюю (включая и твой вес).
Так нагрузка на элементы подвески распределиться равномернее, управляемость и в поворотах и на кочках будет лучше.
Всё грузить только в багажник я бы не стал точно, это даже для рамы/кузова не безвредно не говоря уж о подвеске.

Керамогранит ОЧЕНЬ тяжёлый я бы порекомендовал суммировать вес (он написан на коробках) и следить чтоб не было перегруза.
В своё время я запиндюрил в машину грузоподъёмностью 550кг порядка 650кг. Ехал очень аккуратно, в общем ничего ужасного не произошло, но чуть позже я заметил что клиренс стал поменьше т.е. пружины чуть «просели», что вполне могло быть следствием перегруза, так что вози аккуратно т.е. без фанатизма.

Добавлено: 01 сен 2009, 14:41
Den.SS
Я перегрузил свое бывшее авто, и у меня на задних колёсах корт вылез наружу.

Добавлено: 02 сен 2009, 01:03
made in RUSSIA
...72 RUS спасибо)))

Добавлено: 02 сен 2009, 14:21
72RUS
Den.SS писал(а):Я перегрузил свое бывшее авто, и у меня на задних колёсах корт вылез наружу.
Всяко бывает, на Нексиях например пружины лопаются, хотя там виток прутка пружины изменяющегося диаметра и сам диаметр пружины разный.
made in RUSSIA писал(а):...72 RUS спасибо)))
Удачи! :)

Добавлено: 16 сен 2009, 17:18
Akbars09
А ещё можно воспользоваться прицепом. Раз домик строите, то возить придётся часто и много. :)