Максимальный вес на заднюю ось...

Аватара пользователя
made in RUSSIA
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 02:02
Автомобиль: Pajero IV
Откуда: RUSSIA, Москва

Максимальный вес на заднюю ось...

Сообщение made in RUSSIA » 29 авг 2009, 02:34

Всем доброго времени суток))) Возник вот такой вот вопрос: какой максимально-оптимальный вес я могу погрузить на заднюю ось (т.е. в багажник)? Всем заранее огромное спасибо)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Максимальный вес на заднюю ось...

Сообщение 72RUS » 29 авг 2009, 14:24

made in RUSSIA писал(а):Всем доброго времени суток))) Возник вот такой вот вопрос: какой максимально-оптимальный вес я могу погрузить на заднюю ось (т.е. в багажник)? Всем заранее огромное спасибо)))
made in RUSSIA, что есть «максимально-оптимальный»? Всё таки максимальный это одно, а оптимальный это несколько другое и если максимальная нагрузка на заднюю ось определена производителем. То оптимальную определять тебе, ;) в соответствии с длинной маршрута, его рельефом, количеством пассажиров, климатических и дорожных условий, наличием прицепа и т.д. и т.п.
Для того, что бы ответить на вопрос надо, как минимум, знать о какой конкретно комплектации П-4 идёт речь? А таковой в твоей подписи не наблюдается. ;)
Поэтому вариантов ответа масса. :)

Максимальная нагрузка на переднюю ось (для пятидверного варианта) - 1330кг. (версия 3,2л) либо 1300 (версия 3,8л).
Максимальная нагрузка на заднюю ось (для пятидверного варианта) определена производителем в - 1780кг.
Вычитаешь снаряжённую массу своего автомобиля и распределяешь полезную нагрузку соответственно выше приведённым данным. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
made in RUSSIA
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 02:02
Автомобиль: Pajero IV
Откуда: RUSSIA, Москва

Сообщение made in RUSSIA » 31 авг 2009, 22:59

...у меня Паджерик 4 2007 года. 3.8, в топовой. Сейчас заморочен отделкой загородного дома и в результате частенько приходиться возить достаточно тяжелые вещи. Вот например сейчас перевожу керамогранит (плиточный). Еду 70 км от Москвы. Последний раз нагрузил 500 кг (все в багажник) + я (еще 100 кг)... Это для моего Паджека не являеться смертельным номером???

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 сен 2009, 07:17

made in RUSSIA писал(а):...у меня Паджерик 4 2007 года. 3.8, в топовой. Сейчас заморочен отделкой загородного дома и в результате частенько приходиться возить достаточно тяжелые вещи. Вот например сейчас перевожу керамогранит (плиточный). Еду 70 км от Москвы. Последний раз нагрузил 500 кг (все в багажник) + я (еще 100 кг)... Это для моего Паджека не являеться смертельным номером???
Понял. Как поступил бы я (сразу говорю что, мои поступки не есть догма):
Грубо грузоподъёмность твоего Паджерика приблизительно – 700кг. Учитывая бОльшую грузоподъёмность заднего моста, разумнее распределить четыре седьмых груза (400-450 кг) на заднюю ось. А оставшиеся 300-250 на переднюю (включая и твой вес).
Так нагрузка на элементы подвески распределиться равномернее, управляемость и в поворотах и на кочках будет лучше.
Всё грузить только в багажник я бы не стал точно, это даже для рамы/кузова не безвредно не говоря уж о подвеске.

Керамогранит ОЧЕНЬ тяжёлый я бы порекомендовал суммировать вес (он написан на коробках) и следить чтоб не было перегруза.
В своё время я запиндюрил в машину грузоподъёмностью 550кг порядка 650кг. Ехал очень аккуратно, в общем ничего ужасного не произошло, но чуть позже я заметил что клиренс стал поменьше т.е. пружины чуть «просели», что вполне могло быть следствием перегруза, так что вози аккуратно т.е. без фанатизма.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 01 сен 2009, 14:41

Я перегрузил свое бывшее авто, и у меня на задних колёсах корт вылез наружу.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
made in RUSSIA
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 02:02
Автомобиль: Pajero IV
Откуда: RUSSIA, Москва

Сообщение made in RUSSIA » 02 сен 2009, 01:03

...72 RUS спасибо)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 сен 2009, 14:21

Den.SS писал(а):Я перегрузил свое бывшее авто, и у меня на задних колёсах корт вылез наружу.
Всяко бывает, на Нексиях например пружины лопаются, хотя там виток прутка пружины изменяющегося диаметра и сам диаметр пружины разный.
made in RUSSIA писал(а):...72 RUS спасибо)))
Удачи! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Akbars09
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:16
Откуда: Tyumen

Сообщение Akbars09 » 16 сен 2009, 17:18

А ещё можно воспользоваться прицепом. Раз домик строите, то возить придётся часто и много. :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»