Проблемы

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 20 окт 2008, 08:40

Имеется настоятельная необходимость в консультации!!! :shock: Я уже описывал, что присутствуют шумы в задней части авто... Туперь хотелось бы уточнить кое-что и получить возможную консультацию!! :!: Гул в задней части, в районе мота, особенно проявляется на хорошем дорожном покрытии в виде "гув-гув-шув-шув..." (как уж могу передаю) с нарастанием частоты по мере увеличения скорости, возможны переходы на подвывание... :shock:
У официалов вывесили авто на подёмники, прокрутили с подвешеными колёсами до скорости 110-120 км/ч --- всё тихо!! :shock: Выезжает на хорошую дорогу - тоже самое!! :shock:
Говорят покатайтесь - посмотрите! Я решил по-иному -- загнал машину на сервис и поставил условие: или они устраняют неисправность, или пошло время простоя на ремонте!! :shock: Может кто-нибудь мне что-либо пояснить??? :!: С наилучшими из солнечного Заполярья...
Изображение
Pajero IV 3.8

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 20 окт 2008, 13:08

Тихон писал(а):Имеется настоятельная необходимость в консультации!!! :shock: Я уже описывал, что присутствуют шумы в задней части авто... Туперь хотелось бы уточнить кое-что и получить возможную консультацию!! :!: Гул в задней части, в районе мота, особенно проявляется на хорошем дорожном покрытии в виде "гув-гув-шув-шув..." (как уж могу передаю) с нарастанием частоты по мере увеличения скорости, возможны переходы на подвывание... :shock:
У официалов вывесили авто на подёмники, прокрутили с подвешеными колёсами до скорости 110-120 км/ч --- всё тихо!! :shock: Выезжает на хорошую дорогу - тоже самое!! :shock:
Говорят покатайтесь - посмотрите! Я решил по-иному -- загнал машину на сервис и поставил условие: или они устраняют неисправность, или пошло время простоя на ремонте!! :shock: Может кто-нибудь мне что-либо пояснить??? :!: С наилучшими из солнечного Заполярья...
Можыт это просто так резина шумит в зависимотси от фактуры асфальта!)))

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 20 окт 2008, 16:38

Татарин писал(а): Можыт это просто так резина шумит в зависимотси от фактуры асфальта!)))
:D Всё может быть в этой жизни! :D Перед официалами стоит один вопрос - от чего? :oops: , и одно требование - устранить!! :shock: Более ничего мне не надо! :D С наилучшими из солнечного Заполярья....
Изображение
Pajero IV 3.8

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 20 окт 2008, 16:53

Тихон писал(а):
Татарин писал(а): Можыт это просто так резина шумит в зависимотси от фактуры асфальта!)))
:D Всё может быть в этой жизни! :D Перед официалами стоит один вопрос - от чего? :oops: , и одно требование - устранить!! :shock: Более ничего мне не надо! :D С наилучшими из солнечного Заполярья....
гыгыгы )) намана, пайди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что!))) ты проедь по другим дорогам, будет шум или нет??))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 21 окт 2008, 06:14

Тихон писал(а):... Гул в задней части, в районе мота, особенно проявляется на хорошем дорожном покрытии в виде "гув-гув-шув-шув..." (как уж могу передаю) с нарастанием частоты по мере увеличения скорости, возможны переходы на подвывание... :shock:
... Может кто-нибудь мне что-либо пояснить??? :!: С наилучшими из солнечного Заполярья...
ИМХО, резина у тебя шумит все признаки на то указывают и шум на хорошем покрытии и подвывание характерное для хакки.
С наилучшими, из солнечной Сибири! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 29 окт 2008, 15:19

72RUS писал(а): ИМХО, резина у тебя шумит все признаки на то указывают и шум на хорошем покрытии и подвывание характерное для хакки.
С наилучшими, из солнечной Сибири! :)
:D Зима не за горами - ВСЁ станет на свои места!! :D Спасибо за участие. :super_57 С наилучшими из солнечного Заполярья....
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 31 окт 2008, 18:50

сегодня повторился глюк, заехал в гараж выключил зажигание (у меня тур. таймер) машина заглохла через 5 сек.,( обычно 2мин.), пробую заводить не заводится, через пару минут заводится с пол оборота. В этом месяце был на ТО, делали диогностику двигателя и проводки, замечаний (ошибок) нет.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 ноя 2008, 06:27

Den.SS писал(а):сегодня повторился глюк, заехал в гараж выключил зажигание (у меня тур. таймер) машина заглохла через 5 сек.,( обычно 2мин.), пробую заводить не заводится, через пару минут заводится с пол оборота. В этом месяце был на ТО, делали диогностику двигателя и проводки, замечаний (ошибок) нет.
ИМХО, глюк сигналки.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ

Сообщение kolj » 04 дек 2008, 08:41

уже раньше спрашивал как данный аппарат П4 бензин 3,8 зимой. Пришла зима и в месте с ним какой-то трындец. В машине некомфортно из-за того, что от центрального тонеля тянет холодом и притом прилично. нижние дефлекторфы центрального тонеля ( в ноги задним пассажирам) не дуют. Завтра собираюсь к официалам. Попробую разобраться. Хочется знать, а как у других. Может так и должно быть или косяк какой-то. :roll: :super_smilies101:

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 04 дек 2008, 09:06

Я разбирал центральный тонель, не совсем понимаю как от туда может тянуть холодом, больше чем от других элементов машины, там проходят воздухопроводы отопления для ног задних пасажиров которые стыкуются в районе соеденения центр. тунеля и подлокотника, если там разрыв то в ноги задн. пасажиров дуть не будет. А что делать таким как я, владельцам дизелей, прогрев по сравнению с бензином вообще ни какой.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 04 дек 2008, 16:57

Den.SS писал(а):Я разбирал центральный тонель, не совсем понимаю как от туда может тянуть холодом, больше чем от других элементов машины, там проходят воздухопроводы отопления для ног задних пасажиров которые стыкуются в районе соеденения центр. тунеля и подлокотника, если там разрыв то в ноги задн. пасажиров дуть не будет. А что делать таким как я, владельцам дизелей, прогрев по сравнению с бензином вообще ни какой.
Так ты мерзнешь или нет?)))

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 04 дек 2008, 18:28

Den.SS похожая картина была у меня,были и другие негативы,закончилось после третьего заезда к дилеру. После замены блока управления сигнализации.Но замечу-заменили где-то на 300-500км пробега,сейчас больше 23000км и изредка,как мне кажется без всякой системы,при отключении зажигания не срабатывает турботаймер,машинка глохнет сразу.Ехать и доказывать нет возможности,так как явление очень редкое и непредсказуемое.

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 04 дек 2008, 20:31

Про турбо таймер, у меня также, живёт своей жизнью, из 15-20 остановок двигателя 1 раз глохне сразу, а в остальном свои 2 минуты молотит как положено.
Татарин
пока не мёрзну, холодов ждёмс. (Вспомнил с улыбкой. Это у меня, тесть когда пересел с жигулей на иномарку, я у него спрашиваю - как машина? Ответ - тёплая :D )
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

ОТОПИТЕЛЬ

Сообщение kolj » 05 дек 2008, 02:27

Я НЕ РАЗБИРАЛ ТОНЕЛЬ Т.К. ХОЧУ ОФИЦИАЛОВ ЗАСТАВИТЬ РАЗОБРАТЬСЯ. В НОГИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ НЕ ДУЕТ ИМЕННО ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТОНЕЛЯ. ЧТОБЫ ОТ ТОНЕЛЯ НЕ ТЯНУЛО ХОЛОДОМ ПРИХОДИТСЯ ГОНЯТЬ ВТОРУЮ ПЕЧКУ.

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

отопитель

Сообщение kolj » 08 дек 2008, 03:05

ну съездил к официалам. Отказали т.к. воздуховоды в центральном тонеле устанавливаются как доп. оборудование. проверил тестовые машины у них - тоже недует. Как у Вас на мафинках? Или меня надули?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: отопитель

Сообщение 72RUS » 08 дек 2008, 06:28

kolj писал(а):ну съездил к официалам. Отказали т.к. воздуховоды в центральном тонеле устанавливаются как доп. оборудование. проверил тестовые машины у них - тоже недует. Как у Вас на мафинках? Или меня надули?
Может я чёт не понял, но у меня самая простецкая комплектация, но воздуховоды тем не менее присутствуют. Если речь о тех, что выходят ниже панели управления задним кондиционером.

kolj, у меня не 3,8, но раз никто не отвечает, напишу хоть я. :) Итак, из личных наблюдений, когда включаю обогрев на ноги и "Реар" тоже включён, то из тех воздуховодов о которых писАл выше, воздух дул прохладней чем из тех, что дуют на пятки пассажирам (дефлектора под диваном).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Re: отопитель

Сообщение Татарин » 08 дек 2008, 08:44

kolj писал(а):ну съездил к официалам. Отказали т.к. воздуховоды в центральном тонеле устанавливаются как доп. оборудование. проверил тестовые машины у них - тоже недует. Как у Вас на мафинках? Или меня надули?
гыгыгы )) молодцы у вас официалы!)) Тока чета както мелко они плавают!)) Можно было бы в таком случае разобрать всю машину, оставив кузов, двигатель и руль...)) а остальное устанавливать как допоборудование!)))

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

ОТОПИТЕЛЬ

Сообщение kolj » 08 дек 2008, 10:42

вот о тех воздуховодах выходяящих в райне управления заднего отопителя внизу и идёт речь. блин.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ОТОПИТЕЛЬ

Сообщение 72RUS » 08 дек 2008, 11:31

kolj писал(а):ну съездил к официалам. Отказали т.к. воздуховоды в центральном тонеле устанавливаются как доп. оборудование. проверил тестовые машины у них - тоже недует. Как у Вас на мафинках? Или меня надули?
kolj писал(а):вот о тех воздуховодах выходяящих в райне управления заднего отопителя внизу и идёт речь. блин.
Пусть ОД мозг не парит. ;)
Эти воздуховоды в базе у всех Паджеро-4.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

андрей
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:21
Откуда: m.o

Сообщение андрей » 09 янв 2009, 11:55

шшш
Последний раз редактировалось андрей 09 янв 2009, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»